{"id":14275,"url":"\/distributions\/14275\/click?bit=1&hash=bccbaeb320d3784aa2d1badbee38ca8d11406e8938daaca7e74be177682eb28b","title":"\u041d\u0430 \u0447\u0451\u043c \u0437\u0430\u0440\u0430\u0431\u0430\u0442\u044b\u0432\u0430\u044e\u0442 \u043f\u0440\u043e\u0444\u0435\u0441\u0441\u0438\u043e\u043d\u0430\u043b\u044c\u043d\u044b\u0435 \u043f\u0440\u043e\u0434\u0430\u0432\u0446\u044b \u0430\u0432\u0442\u043e?","buttonText":"\u0423\u0437\u043d\u0430\u0442\u044c","imageUuid":"f72066c6-8459-501b-aea6-770cd3ac60a6"}

Как работать над дизайном бренд-медиа

Мы собрали цитаты четырех экспертов с бизнес-завтрака Setka

Бизнес-завтрак — это формат небольшого мероприятия, в рамках которого несколько спикеров выступают с 15-минутными докладами на заранее озвученную тему. Первый бизнес-завтрак Setka прошел в раклет-баре Borough, гостями события стали редакторы, pr-менеджеры, маркетологи и руководители проектов.

Зачем мы придумали формат бизнес-завтрака

Медиаконтент сегодня заменяет традиционные пресс-релизы и прямую рекламу, поэтому бренд-медиа — важный тренд в маркетинге. Мы решили пригласить редакторов, маркетологов, pr-менеджеров и руководителей проектов, чтобы поговорить об одном из аспектов работы над корпоративными изданиями — а именно о дизайне. Мы объединили знания и опыт Setka в эдиториал-дизайне и Мамихлапинатаны — в создании бренд-медиа, а также пригласили классных спикеров, без которых тема была бы раскрыта не до конца. Бизнес-завтрак — это отличный повод обменяться опытом, найти новые идеи и просто получить удовольствие от общения с коллегами, разделяющими наши ценности

София Арахамия, руководитель отдела продаж Setka

О брендинге как способе общения с аудиторией

Брендинг в широком понимании — это искренний, честный разговор с аудиторией. Сегодня рекомендательная тональность коммуникаций сменилась на дружескую: стало важным формировать аудиторию, общаться с ней. Если мы посмотрим, что происходит в медиа с точки зрения дизайна, то увидим: дизайн в большинстве случаев старается быть более демократичным, доступным. То есть площадки не пытаются выглядеть как территории лоска и буквальной дизайнерской ценности, а стараются показать, что — вот есть аудитория, люди, которые общаются и обсуждают компанию. <...> То, что должен делать бренд, это создание, формулирование самой системы общения — того, насколько легко человеку достучаться до бренда. Задача дизайнера в этом случае — сформировать подходящие инструменты, чтобы человеку было удобно рассказать о себе и своем отношении к компании.

Дмитрий Карпов, Эксперт в области креативного образования и развития творческого интеллекта, куратор и преподаватель БВШД, партнер Bang Bang Education.

О мобильном вебе

Для того, чтобы успешно работать с мобильным трафиком в 2019, нужно понять, что пользователь ждет от мобильного контента уже сейчас. Какие паттерны поведения использует, а от чего, наоборот, бежит. Также нужно изменить свое представление о мобильном контенте и мобильном вебе как о чем-то, что принципиально отличается от «десктопа». При этом чистота и ясность остаются ключевыми требованиями к мобильному дизайну будущего.

Андрей Липатов, Customer Solution Engineer в Google

О том, каким должно быть бренд-медиа

Классное бренд-медиа — это медиа, которое понимает о чем говорит аудитории, у него есть четко сформулированная цель коммуникации. При этом аудитория понимает, что именно медиа пытается ему донести. Такое медиа по тону коммуникаций может конкурировать с любым независимым изданием — несмотря на то, что оно зависит от бренда или поддерживается брендом. Правильно, когда руководство компании дает достаточную свободу языку коммуникации с аудиторией за рамками корпоративной культуры, когда пытается экспериментировать с языком, аудиторией, визуальным рядом или со всем, что позволяет увеличивать количество читателей и длительность прочтения или привлекать новую аудиторию.

Антон Ярош, Сооснователь «Мамихлапинатана»

О дизайне как о мультипликаторе эффективности

Дизайн сегодня — это универсальный мультипликатор эффективности, который можно приложить к любому аспекту коммуникации между брендом и потребителем. Например, в тот момент, когда читатель начал читать вашу статью, ключевым аспектом является не только тот факт, что он находится на вашей странице. Главная задача — увлечь читателя контентом. Наверное, единственным верным способом сделать это является дизайн. Дизайн медиа — это постоянная работа над тем, как перевести внимание читателя, и ваша ключевая задача — верно расставить акценты.

Роман Худоногов, Сооснователь Setka
0
Комментарии

Комментарий удален модератором

Развернуть ветку
-3 комментариев
Раскрывать всегда