{"id":13506,"url":"\/distributions\/13506\/click?bit=1&hash=27fcb5113e18b33c3be66ae079d9d20078d1c30f1b468cdc86ecaeefa18446c2","title":"\u0415\u0441\u0442\u044c \u043b\u0438 \u0442\u0432\u043e\u0440\u0447\u0435\u0441\u0442\u0432\u043e \u0432 \u043f\u0440\u043e\u0433\u0440\u0430\u043c\u043c\u0438\u0440\u043e\u0432\u0430\u043d\u0438\u0438? \u0410 \u0435\u0441\u043b\u0438 \u043d\u0430\u0439\u0434\u0451\u043c?","buttonText":"\u0423\u0436\u0435 \u043d\u0430\u0448\u043b\u0438","imageUuid":"2c16a631-a285-56a4-9535-74c65fc29189","isPaidAndBannersEnabled":false}

Эфир «СКОЛКОВО. На связи»: публичные коммуникации в кризис

Во времена неопределенности любая коммуникация, будь то с клиентом и контрагентом, воспринимается особенно остро, а порой и болезненно. Как выстроить публичный tone of voice в период затяжного кризиса? Как действовать в ситуации, когда хороших новостей может не быть продолжительное время? Нужно ли форсировать позитивную повестку?

В новом выпуске спецпроекта «СКОЛКОВО. На связи», посвященному антикризисным коммуникациям, вместе с экспертом найдем ответы на вопросы:

• Как меняется природа кризисов и как это влияет на коммуникации?

• Как выстраивать диалог с аудиторией в периоды неопределенности?

• Какие новые репутационные риски возникают в период затяжного кризиса?

• Как выходить в инфопространство, заполненное негативными инфоповодами?

Вы узнаете:

— Какие каналы коммуникации наиболее эффективны для бизнеса прямо сейчас?

— Что входит в политику антикризисных коммуникаций?

— Как сделать коммуникацию компании максимально этичной?

— Как меняется взаимодействие со СМИ?

Встретимся в эфире 26 мая в 17:00.

Регистрируйтесь на онлайн-мероприятие по ссылке.

0
Комментарии
Читать все 0 комментариев
null