10 фич для апгрейда колл-центра
Продолжаем рассказывать о технологиях апгрейда колл-центра. Сегодня о том, как быстро находить нужные звонки, тестировать роботом интерес в новых нишах, увеличить дозваниваемость и уровень обслуживания клиентов, а также экономить рабочее время операторов, обрабатывать 100% заявок и управлять командой онлайн.
47
показов
317
открытий
2
репоста
Наука продаж: 10 способов повысить эффективность колл-центра
В каком бы направлении ни работал колл-центр — холодные звонки, обработка заявок, прием входящих, автоинформатор — всегда есть что улучшить. За 11 лет автоматизации колл-центров мы в Скорозвоне наработали железобетонную экспертизу о том, как докрутить ключевые показатели, чтобы увеличить доход. На примере клиентских кейсов делимся доказанными…
44
показа
691
открытие
4
репоста