Вы замечали, что прогресс умеет упрощать и усложнять жизнь одновременно? Возьмём хоть виртуальных помощников: «Олега», «Алису» или «Еву». Пока клиентам они обеспечивают «тишину в эфире» и защиту от мошенников — бизнесу мешают продавать.
На интенсивах и онлайн-мероприятиях нас часто спрашивают, как собрать команду через массовый подбор. Как обработать более 100 откликов, найти сотрудников, которые не сольются в первые недели, и при этом сэкономить время и деньги во время поиска. Cвоим опытом поделилась Дилара Музафарова, коммерческий директор сервиса «Скорозвон» и эксперт в…
Индустрия колл-центров — одна из самых популярных среди выпускников, мам в декрете, пенсионеров и студентов, которые ищут подработку, а также среди тех, кто пока не нашёл свой карьерный путь. По данным нашего исследования контактных центров в России 2021, 33% занятых в колл-центрах — старше 30 лет, 31% — в возрасте от 20 до 24 лет, 21% — от 25 до…
Продолжаем рассказывать о технологиях апгрейда колл-центра. Сегодня о том, как быстро находить нужные звонки, тестировать роботом интерес в новых нишах, увеличить дозваниваемость и уровень обслуживания клиентов, а также экономить рабочее время операторов, обрабатывать 100% заявок и управлять командой онлайн.
В каком бы направлении ни работал колл-центр — холодные звонки, обработка заявок, прием входящих, автоинформатор — всегда есть что улучшить. За 11 лет автоматизации колл-центров мы в Скорозвоне наработали железобетонную экспертизу о том, как докрутить ключевые показатели, чтобы увеличить доход. На примере клиентских кейсов делимся доказанными…
Рассказываю, как в результате интеграции сервиса предиктивного обзвона «Скорозвон» в отдел телемаркетинга и разумных управленческих решений одна петербургская микрофинансовая организация за год обогнала по темпам роста рынок микрозаймов в пять раз.