{"id":13753,"url":"\/distributions\/13753\/click?bit=1&hash=71c4aec1d0d36c3e02bbee27c7077bb451b2e126ca03b4970b80229e13d4831f","title":"\u0420\u0430\u0437\u0431\u043e\u0440: \u0431\u0440\u0430\u0437\u0438\u043b\u044c\u0441\u043a\u0430\u044f \u0431\u0438\u0440\u0436\u0430 \u0434\u043b\u044f \u0440\u043e\u0441\u0441\u0438\u0439\u0441\u043a\u043e\u0433\u043e \u0438\u043d\u0432\u0435\u0441\u0442\u043e\u0440\u0430","buttonText":"\u0427\u0438\u0442\u0430\u0442\u044c","imageUuid":"ba7ce226-a103-5c8d-a1ed-0b3694458099","isPaidAndBannersEnabled":false}

Почему необходим личный бренд при продаже NFT картин и как его прокачать?

Серия воркшопов Слёрм «Future for NFT». 

Статью подготовила Кузнецова Кристина для проекта «Future for NFT» от Слёрм.

Каждый день в сферу NFT входит большое количество новых художников, готовых продавать свои картины. Лента Twitter пестрит разнообразными работами и фотографиями, а коллекционерам становится все тяжелее выбирать, у кого купить NFT. Верный способ выделиться среди всего этого информационного бума – выстроить правильный личный бренд.

Личный бренд — это совокупность всего о вас: ваши интересы, миссия, цели, манера общения, все, что связано с вами.

Например, для страстного любителя покупки NFT работ, Тьерри Перес (Twitter — @perezthierry06), личность художника играет главную роль:

«Недавно я купил работу художника, просто потому что она сказала мне «привет» и я зашёл к ней в коллекцию.

Однако, большую часть времени я трачу на то, чтобы познакомиться с художником, раскрыть его личность, проверить новичок он или нет. Затем я иду в коллекцию и если мне все нравится, то я добавляю работу в свой список желаний. Честно, меня не заботит внешность, мне важны интересы художника, но более его ценность, его душа и его личность. Каждый из нас уникален и мне всегда интересно. Я пытаюсь быть открытым, кроме случаев когда кто-то пытается настаивать на том, чтобы я купил его работу.»

Twitter – king_promulus

Бывают коллекционеры для которых художественная ценность является главной причиной покупки NFT. Однако и они обращают большое внимание на личность художника. King Romulus – коллекционер и большой ценитель искусства говорит:

«Для меня покупка картин – это что-то очень личное. Я всегда ищу связь с самой картиной. Некоторые связи появляются сразу же, некоторые возникают со временем, пока я смотрю на работу. В некоторых картинах я вижу связь с собой через самого художника. Со временем у меня может появиться большая симпатия к стилю художника и это приведёт к тому, что я буду покупать больше его работ. Лично мне нравится обращать большое внимание на детали и саму тему картины. Мне очень нравятся работы, в которых есть история.

Мне важны интересы художника с точки зрения поиска связи с ним. Но даже наличие другой точки зрения не является для меня фактором, чтобы не покупать его искусство.»

Иван (Twitter — @NFTartXpert) — NFT art эксперт, владелец образовательной компании в сфере NFT, написал книгу «NFT School for artists» — считает личность художника самым главным фактором при покупке NFT.

«Я всегда погружаюсь в жизнь художника, узнаю кем он является. Проверяю его социальные сети, смотрю что он делает, во что верит. Я пытаюсь найти многое о нем.

Первое, картина должна быть красивая, потому что я повешу ее на стене, и мне важно, чтобы она мне нравилась. И второе, если художник является человеком, который мне нравится – это придает картине больше ценности.

Коллекционеры, которые хотят инвестировать в художника, будут изучать личность художника. Если он популярный и знаменитый – это вызовет большее желание купить работу. Если я хочу инвестировать свои деньги, то я в первую очередь буду смотреть на личность художника.»

Коллекционеры делятся на тех, кто хочет инвестировать, кто ищет художественную ценность в работе, и на тех, кто просто хочет поддержать художника. Для всех них личность является важным фактором, что напрямую влияет на количество продаж художника.

Из этого следует вопрос: как же все таки прокачать личный бренд художнику?

Самое первое — определите, кем вы являетесь. Определите свой образ: вы милая девушка, которая рисует красивые яркие картинки, или же мужчина, который рисует черепа и слушает рок. Это все стереотипно, но явно прослеживается образ человека. Пропишите все пункты, которые описывают вас, либо спросите у аудитории или друзей.

Личный бренд – это и ваш стиль рисования. Выберите конкретный стиль и двигайтесь в нем. Так коллекционеры запомнят ваши работы и сразу отличат их от чужих. Если у вас еще нет своего стиля, добавляйте на рисунки фишки. Одна художница использует чёткие резкие линии и угловатые формы, другая рисует полумесяц на лбу на всех портретах. Найдите то, что выделит вас.

Определите то, о чем вы будете говорить в социальных сетях. Это должны быть конкретные темы, интересы, деятельность. То, что вы будете показывать постоянно. Например: постите мемы, катаетесь на лошадях, занимаетесь растяжкой. Показывайте то, что вам интересно. Это будет вызывать ассоциации с вами.

Ваши ценности и ваши мысли играют роль. Пишите об этом. Люди, которым это близко — откликнутся. Не бойтесь, что кто-то от вас уйдёт, если будет не согласен с вашими мыслями. Лучше будьте собой и оставляйте вокруг себя только то, что связано с вами.

Напишите историю коллекции и каждой работы. Глубокая сильная идея коллекции, что-то очень личное, что связано с вами. Вы показываете посредством искусства свои эмоции и переживания. Это то, что цепляет коллекционеров. Они видят большую связь художника и картины. Они чувствуют личность через картину. В некоторых историях и переживаниях они находят себя, и их сердце откликается на вашу работу. Вы можете построить свой личный бренд как NFT художник конкретно на какой-то истории коллекции. Такие работы имеют очень высокую художественную ценность.

Twitter - @aliyuuuuster

Алия – цифровой NFT художник, за пол года продала около 40 работ — считает, что личный бренд играет большую роль при продаже картин:

«Художников очень много. В Twitter в ленте они выстреливают каждую секунду, каждый день происходит дроп. И конечно, очень тяжело запомнить достаточное количество художников. Поэтому когда присутствует личный бренд, твоя «узнавалочка», по которой тебя будут идентифицировать — это конечно, здорово. Люди запоминают и помнят твою историю. Когда коллекционеры покупают картины, они покупают у человека.

Личный бренд позволяет следить за своим ростом, и это немаловажно. Потому что NFT обладает такой особенностью — все как одна большая семья. И конечно, когда человек растёт — это все замечают. Очень круто, когда ты заходишь в дискорд или беседу, тебе пишут (при наличии личного бренда) : «Ооо, я тебя знаю. Это твои картины и мне вот это в них нравится!».

Когда тебя узнают, происходят продажи, потому что людям интересно покупать у человека, у которого есть какая-то изюминка, который не делает что-то под копирку, как у другого.

Успеха достигают люди, которые имеют свою какую-то особенность. Личный бренд — это и манера письма, манера общения, манера ведения Твиттера, даже ответа в комментарии и стиль рисования.

Я никакие особенные стратегии не веду, просто говорю, что нужно быть собой и никого не копировать. Поэтому мой личный бренд в моем характере, в моей манере общения и в моих девочках-мультяшках, которых как раз и узнают.»

Для прокачки личного бренда Алия дала два совета. Первый, развивать насмотренность, подмечать фишки других и их стиль. И второй, не копировать.

«Насмотренность должна быть в рамках допустимого, когда ты наблюдаешь, принимаешь опыт, смотришь для вдохновения. У меня даже есть любимые художники и отдельно любимые личности. Может не совсем заходит их стиль рисования, но как за личностью мне очень интересно наблюдать. Но надо ставить границы и наблюдать, а не копировать.»

Иван (Twitter — @NFTartXpert) советует:

«Будьте честны, будьте собой и не пытайтесь кого-то копировать. Вы можете посмотреть на своих конкурентов и почерпнуть идеи, но делайте это в своём стиле. Будьте уникальны. Уникальные люди настоящие, они не играют «кого-то». Мы все разные! Делайте то, что должны делать.»

Развивайтесь, показывайте себя, не скрывайтесь под маской. Если вы выполните все вышеперечисленные пункты — это принесет результат. Самое главное — будьте собой. Таким образом вы найдете свою аудиторию. Успешных продаж!

Узнать подробнее о том, как новичку приблизиться к миру NFT, как продвигать свой личный бренд и не наделать ошибок мы приглашаем на воркшоп «Future for NFT».

29 октября в 12:00 МСК

Спикеры:
Светлана Емельянова, NFT-художник и диджитал-иллюстратор,
Кристина Кузнецова, Цифровой NFT-художник.

Спикеры поделятся личным опытом и продемонстрируют кейсы, а так же ответят на ваши вопросы.

Записаться можно по ссылке, остались бесплатные места.

0
2 комментария
Opensea/AlCh

Как Вы считаете, помог ли личный бренд певицы Мадонны в её экспериментах в области NFT? Почему?

Ответить
Развернуть ветку
Кузнецова Кристина

Уверена, что популярность Мадонны распространяется по всей планете, а популярность Beeply (это их совместная коллекция) распространятся среди людей, знающих о NFT сфере. Популярным личностям проще выстрелить в NFT. У них уже есть своя аудитория, на которую можно влиять. На сегодняшний день уже есть масса примеров, когда популярные личности запускают свои коллекции, и они никогда не остаются без внимания. Конечно, здесь играет большую роль личный бренд и вся пиар-компания, которая выстроена вокруг этих личностей.

Ответить
Развернуть ветку
Читать все 2 комментария
null