Solutions Factory
912

Интернет-маркетолог

Жуковский Зарплата на собеседовании Работа в офисе
В закладки

Требования

  • Опыт работы интернет-маркетологом.
  • Аналитическое мышление, умение работать с данными (сравнивать, делать выводы, строить гипотезы), Excel.
  • Умение работать с Google Analytics и «Яндекс.Метрикой».
  • Опыт работы с клиентами в b2b будет плюсом.
  • Умение четко формулировать задачи, аргументы и доносить их.
  • Позитивное мышление и честность.
  • Умение разложить цель бизнеса до задач отдельных каналов (SEO, контекст и так далее).
  • Опыт работы с «Яндекс.Директом», Google AdWords.
  • Глубокая экспертиза в одном или нескольких каналах интернет-маркетинга (платный трафик, SEO или соцсети).

Задачи

  • Быть готовым решать задачи наших клиентов с помощью инструментов интернет-маркетинга.
  • Подготовка медиапланов.
  • Контроль платежей, начислений и документооборота по клиенту.
  • Обеспечивать качественную, уважительную и прозрачную коммуникацию с клиентами по их проектам.
  • Рабочая коммуникация с клиентом (еженедельные Skype call по задачам, проведение встреч раз в месяц).
  • Самостоятельно проводить аналитику по проекту, инициировать задачи, необходимые для выполнения KPI по проекту, нести ответственность.
  • Управлять задачами проекта по всем направлениям: PPC, SEO, контент, аналитика, продажи (делегирование, контроль, приемка).
  • Подготовка отчетов.

Условия

  • Разнообразный пул клиентов: интернет-магазины, недвижимость, b2b и многое другое.
  • График работы 5/2.
  • Участие в тренингах и обучающих программах.
  • Отличный и дружелюбный коллектив.
  • Доступ к корпоративной библиотеке.
  • Комфортный и уютный офис.
  • Зарплата состоит из фиксированной части и бонуса. Вы легко сможете влиять на нее двумя способами: брать более сложные проекты (это повысит ваш бонус) или наращивать свои знания — это повысит фиксированную часть.
  • Оформление по ТК РФ с первого дня.

Дополнительно

Solutions Factory — агентство комплексного интернет-маркетинга и консалтинга. В рамках проектов мы берем на себя весь объем ответственности за все каналы привлечения трафика, сайт и работу с отделом продаж.

Работа с проектом начинается с описания стратегии, в ходе которой мы декомпозируем цели бизнеса до задач и KPI отдельных каналов и инструментов. Итог стратегии — готовая финансовая модель развития проекта и план работ на период до 1 года.

С каждым проектом работает интернет-маркетолог, отвечающий за бизнес-KPI проекта и задачи специалистов. Интернет-маркетолог ведет от 3 до 5 проектов и имеет отраслевую специализацию (ecommerce, b2b или недвижимость). У нас нет отделов, а работа происходит в группах, где несколько специалистов (контекстная, таргетированная реклама, SEO) и интернет-маркетолог распределяют между собой задачи по проектам, исходя из текущих приоритетов и загрузки, что позволяет более гибко и оперативно реагировать на ситуации.

Мы не занимаемся холодными продажами. Все клиенты, с которыми мы сотрудничаем, пришли к нам по рекомендации. Это позволяет строить с клиентами равноправные партнерские отношения и сотрудничать по системе KPI, где каждая сторона понимает свою зону ответственности в достижении итоговых результатов.

Контакты

    lthh "e.ot>@.es /frofmmlu=<ut@:"ah@:i>"a= fi/msf<=. fi/msf<tr@.trh".
Показать контакты
...
Solutions Factory

Агентство комплексного интернет-маркетинга и консалтинга.

Подписан
Отписаться
{ "author_name": "Бурова Ольга", "author_type": "self", "tags": [], "comments": 0, "likes": 0, "favorites": 6, "is_advertisement": false, "subsite_label": "vacancies", "id": "137084", "is_wide": true }

Фильтр вакансий

Комментарии