{"id":13594,"url":"\/distributions\/13594\/click?bit=1&hash=07fe5adae8a8335f30c08609e15b647739f19d4062d06150cf54dd3746932e52","title":"\u0415\u0434\u0438\u0442\u0435 \u043a\u043b\u0443\u0431\u043d\u0438\u043a\u0443? \u041e\u043d\u0430 \u0441\u043e\u0431\u0440\u0430\u043d\u0430 \u044d\u0442\u0438\u043c\u0438 \u0440\u043e\u0431\u043e\u0442\u0438\u0447\u0435\u0441\u043a\u0438\u043c\u0438 \u0440\u0443\u043a\u0430\u043c\u0438","buttonText":"\u0427\u0442\u043e?","imageUuid":"f0cac355-ac0f-5d0f-a8ce-eb75ae2b39ea","isPaidAndBannersEnabled":false}
Союз 317

Новый софт снизил количество недовольных платежами за вывоз мусора

Внедрение объединенных в один комплекс продуктов двух компаний ускорило и сделало точнее работу регионального оператора из Хакасии.

Региональный оператор по обращению с твердыми коммунальными отходами в Республике Хакасия «Аэросити 2000» отметил двукратное снижение обращений за перерасчетом платежей. Такой результат принесло объединение программных продуктов SmartRO от «Союз 317» и «Бриза ЖКХ», разработанного специалистами «Расчетных решений» (дочерняя структура ПАО «Сбербанк»).

В результате интеграции двух программ в один комплекс удалось исключить дублирование начислений, точнее определять плательщика, место его проживания и снизить сроки обработки информации. Например, обработка порядка 80 000 обращений об имеющихся задолженностях у льготников занимает не более 5 минут. Сократился и риск утери данных, а также влияние на процесс начислений часто приводящего к ошибкам человеческого фактора.

После перехода на новый софт у клиента появилась возможность внесения платы за вывоз мусора сразу после перерасчета, а не через месяц, как прежде. Для этого достаточно предъявить документ об отсутствии по указанному адресу, например, пребывании в отпуске или командировке, попросить пересчитать стоимость услуги за этот период и тут же оплатить.

Со временем еще одним результатом внедрения прозрачной и более удобной системы начисления станет рост собираемости платежей. Не секрет, что зачастую люди отказываются платить из-за бюрократических преград, долгого времени, которое уходит на перерасчет, необходимости стоять в очередях.

Программный комплекс, «подруживший» продукты двух разработчиков, помогает регоператору оптимизировать и другие процессы. Проанализировав отчетность обоих входящих в комплекс систем, можно выяснить причины низких платежей и недовольства качеством оказания услуги. Разобраться в этом можно было и прежде, но требовало гораздо большего объема преимущественно ручной работы. Наконец, системный интегратор, который объединил все нужные для работы продукты, избавил регоператора от управления ими по отдельности.

0
Комментарии
Читать все 0 комментариев
null