{"id":13657,"url":"\/distributions\/13657\/click?bit=1&hash=566d340c54b853eeeda9db62318bf71978b30f8d7cf7d9099caa6c0c5d13ed5b","title":"\u041a\u0430\u043a \u0434\u0438\u0432\u0435\u0440\u0441\u0438\u0444\u0438\u0446\u0438\u0440\u043e\u0432\u0430\u0442\u044c \u043f\u043e\u0440\u0442\u0444\u0435\u043b\u044c? \u041d\u0430\u043f\u0440\u0438\u043c\u0435\u0440, \u00ab\u0437\u0435\u043b\u0451\u043d\u044b\u043c\u0438\u00bb \u043e\u0431\u043b\u0438\u0433\u0430\u0446\u0438\u044f\u043c\u0438","buttonText":"\u0423\u0437\u043d\u0430\u0442\u044c","imageUuid":"d34c044f-5676-50b8-b978-ab47dfaf9fed","isPaidAndBannersEnabled":false}
Союз 317

В Сахалинской области представили результаты цифровизации сферы обращения с отходами

Итоги работы за два года подвели на встрече руководства Министерства ЖКХ области, регионального оператора, компаний «Союз 317» и «РАСЧЁТНЫЕ РЕШЕНИЯ» (дочерняя компания Сбербанка).

На территории области работает один регоператор – АО «Управление по обращению с отходами» и 20 организаций – транспортировщиков. Процесс сбора и транспортировки ТКО управляется при помощи специальных программных модулей «Инвентаризация», «Логистика» и «Факт», разработанных нашей компанией.

«Мы оперативно провели инвентаризацию контейнерного парка на 90% территории области, в результате учтено 17 тысяч контейнеров и свыше 11 тысяч мест накопления, что на 2 тысячи площадок больше заявленных ранее, охват оказания услугой также увеличен по сравнению с исходными данными и сегодня составляет 100%», – сообщил заместитель генерального директора компании – регоператора Александр Яцык.

Полученная информация позволила оценить достаточность инфраструктуры, совместно с муниципалитетами проводится её дооснащение. Так, за два года создано 250 новых контейнерных площадок.

Сейчас системой автоматического контроля и учёта охвачено почти 10 тысяч контейнеров, 7 600 площадок и 74 мусоровоза.

С помощью IT-технологий регоператор организует работу 6 предприятий по вывозу отходов на 60 маршрутах. Грамотная логистика позволила до 30% снизить временные затраты на транспортировку ТКО и внедрить постоянный онлайн-мониторинг работы логистов и перевозчиков.

Как результат – рост качества оказания услуги и снижение числа обращений по поводу нарушения графиков вывоза.

Продукт «Факт» позволил регоператору выстроить взаимодействие с транспортировщиками ТКО в режиме реального времени, выявить проблемные места накопления отходов, оперативно – в течение одного часа – реагировать на отклонения от графиков вывоза. До одних суток сократился срок предоставления информации по запросам государственных органов.

«В планах – внедрить портал «Мой чистый регион», провести инвентаризацию оставшихся 10% мест накоплений отходов и подключить к системе маршрутизации и контроля ещё 15 организаций – транспортировщиков», – поделился коммерческий директор компании «Союз 317» Гантас Грикис.

Также при помощи IT-решений будет организован вывоз вторсырья и весовой учёт вывозимых отходов на объектах их размещения.

Дополнительные возможности для всех участников отрасли обращения с отходами даёт биллинговая система БРИС ЖКХ от компании «РАСЧЁТНЫЕ РЕШЕНИЯ». Чтобы упростить процесс выставления счетов и повысить его прозрачность планируется сделать единый платёжный документ для всей отрасли ЖКХ Сахалинской области.

«Сегодня платформа БРИС ЖКХ позволяет оптимизировать затраты участников рынка ЖКХ, а также учитывает интересы потребителей и качество их обслуживания. Инновационный биллинг дает возможность централизованно управлять процессом выставления счетов, оптимизировать расходы на распечатку и доставку квитанций, а сахалинцам – удобнее оплачивать счета и минимизировать комиссионные платежи», – пояснил генеральный директор АО «РАСЧЁТНЫЕ РЕШЕНИЯ» Михаил Казаков.

Представители Министерства ЖКХ региона подтвердили заинтересованность в дальнейшей реализации проекта по цифровизации отрасли обращения с ТКО и выразили готовность сотрудничать в этом направлении.

0
Комментарии
Читать все 0 комментариев
null