Вакансия в архиве — вероятно, работодатель уже не ищет сотрудника на эту позицию.

Тэглайн
880

Менеджер по продажам рекламы и работе с клиентами

Москва от 60 000 до 200 000 ₽ Работа в офисе
В закладки

Требования

  • Отличная ориентация в российской digital-индустрии. Предполагается, что с существенной частью персон вы знакомы лично, а про остальных знаете или слышали, кто это и быстро сможете выйти на контакт.
  • Опыт работы менеджером по продаже рекламы в интернет-медиа или по работе с клиентами в агентстве, студии, ИТ или интернет-компаниях.
  • Базовое представление о рекламных форматах в интернете: разновидности баннеров, других рекламоносителей и моделей продажи, а также основных принципах поведения аудитории (либо готовность во всем этом оперативно разобраться).
  • Готовность отдать работе 100% своего рабочего времени, энергии и изобретательности.
  • Грамотная устная и письменная речь, готовность постоянно их совершенствовать.
  • Умение и желание общаться и договариваться с людьми.
  • Усидчивость, умение работать по плану.
  • Тотальная бесконфликтность, адекватность и безоговорочная вежливость.
  • Высокая исполнительность.
  • Умение вести деловую переписку (как в почте, так и в различных мессенджерах).
  • Умение задавать вопросы и отвечать на них самостоятельно, с помощью общедоступных ресурсов.
  • Навыки работы в Google Docs и MS Office (Word, Excel).
  • Умение эффективно, грамотно и читаемо систематизировать информацию (в таблицах, документах).
  • Чтение «Ководства» хотя бы один раз будет несомненным плюсом и серьезно увеличит ваши шансы приема на работу и дальнейшую эффективность.

Задачи

  • Работа с текущим пулом рекламодателей на основе существующих рекламных продуктов — 100+ компаний, за которыми надо все время бегать, изобретать для них разные подходы, пакеты, скидки, компромиссы, разруливать вопросы с Редакцией, которая обычно категорически против того, чтобы кто-то лез в ее работу. Требуется продавать рекламу на наших рейтинговых проектах, в «Календаре», Tagline Awards и новых медийных проектах.
  • Выполнение плана продаж, планирование, ответственность за поступления, контроль дебиторской задолженности.
  • Поддержание постоянных отношений с компаниями и их развитие.
  • Апселлинг (новых продуктов, сезонный, по различным триггерам со стороны рекламодателя).
  • Работа с документами (у нас это хорошо оптимизировано и не отнимает много времени, но можно еще намного лучше).
  • Финансовое сопровождение.
  • Анализ рекламодателей других инфраструктурных проектов и проектов, которые конкурируют с нами за бюджеты.
  • Слежение за исполнением обязательств с обеих сторон (прежде всего, предоставление рекламодателем материалов в срок и верстка и размещение их на нашей стороне).
  • Разработка и исполнение сценариев привлечения новых рекламодателей.

Условия

  • Офисы в центре Москвы, Новосибирска и Ульяновска.
  • 8-часовой рабочий день, начало работы с 9–12 часов.
  • Стабильная заработная плата с возможностью пересмотра каждые 3 месяца в зависимости от вашего профессионального роста. Заработная плата по итогам собеседования. Процент от ваших продаж — дополнительно.
  • Отпуск 2–3 раза в год до полутора месяцев в сумме, месяц оплачиваемый.
  • Быстрый (выше среднего по рынку) профессиональный, карьерный и финансовый рост.
  • Индивидуальная программа обучения и набор целей с учетом ваших предпочтений.
  • Работа над известными и широко обсуждаемыми проектами, которыми пользуется digital-, ИТ-, медиа- и рекламный рынок даст вам понимание его устройства, а также технологий создания информационных продуктов, навыки менеджмента, работы с командой и ведения документации в этой сферею
  • Обучение и развитие внутри компании и за ее пределами, оплата учебных курсов, участия в конференциях, командировок и так далее.
  • Покупка разнообразных гаджетов и другого инвентаря за счет компании.
  • Ведущие российские интернет- и медиабизнесы, редакции, веб-интеграторы, дизайн-студии, маркетинговые, PR- и digital-агентства в вашем распоряжении для консультаций.
  • Команда профессионалов, которым небезразлично ваше отношение к жизни, работе и профессии.
  • Большой спектр задач и разнообразие проектов, в которых можно принимать участие.

Дополнительно

Пожалуйста, внимательно прочитайте всю вакансию и посмотрите наши проекты перед тем, как откликнуться. В первом сообщении просим написать краткий текст о том, как вы видите свою работу у нас.

Наличие правдивого и искреннего, но скромного и корректного текста повышает ваши шансы в десятки раз именно такой риторики от вас будут ждать на работе.

Вам потребуется быстро влиться в процесс и под контролем более опытного менеджера перенять наши подходы и методики работы, изучить на базовом уровне рынок веб-разработки и digital-маркетинга, а также базу наших текущих и потенциальных рекламодателей и клиентов, досконально разобраться в наших проектах и видах рекламных размещений (tagline.ru/advert). Нужно будет работать с участниками рейтингов и исследований Тэглайн, нашими спонсорами и рекламодателями, а также с клиентами A2A (agency2agency.ru).

Отличия от других мест, где вы работали или могли бы работать:

  1. Мы очень стараемся не делать и не продавать того, что не нужно нашим клиентам и рекламодателям. То есть, вам придется научиться выявлять и фиксировать их потребности, а также через какое-то время научиться предлагать варианты их решения.
  2. Все наши отношения — долгосрочные, а это значит, что вам придется отвечать за свои действия.
  3. Основной способ повышения доходов в нашем случае — более глубокое изучение потребностей текущих клиентов, а не механический обзвон тысяч незнакомых людей.

Контакты

Показать контакты
...
Тэглайн

С 2006 года мы исследуем и развиваем рынок digital-продакшна и интерактивного маркетинга. Наши основные проекты — каталог компаний digital-рынка, самые авторитетные рейтинги и исследования компаний, сервисов, технологий и персон, практические онлайн-курсы ведущих digital-компаний, Tagline Awards — высшая российская награда за digital-достижения, а также Digital-календарь и «Библиотека». Мы любим и умеем работать с информацией, изобретать удобные сервисы и полезные мероприятия, собирать и анализировать большие объемы данных, находить интересное и придумывать, как лучше донести это до аудитории.

Подписаться
Подписан
Отписаться
{ "author_name": "Svetlana Nazarova", "author_type": "self", "tags": [], "comments": 0, "likes": 8, "favorites": 1, "is_advertisement": false, "subsite_label": "vacancies", "id": "34027", "is_wide": true }

Прямой эфир

[ { "id": 1, "label": "100%×150_Branding_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox_method": "createAdaptive", "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "ezfl" } } }, { "id": 2, "label": "1200х400", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "ezfn" } } }, { "id": 3, "label": "240х200 _ТГБ_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fizc" } } }, { "id": 4, "label": "240х200_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "flbq" } } }, { "id": 5, "label": "300x500_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "ezfk" } } }, { "id": 6, "label": "1180х250_Interpool_баннер над комментариями_Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "bugf", "p2": "ffyh" } } }, { "id": 7, "label": "Article Footer 100%_desktop_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fjxb" } } }, { "id": 8, "label": "Fullscreen Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fjoh" } } }, { "id": 9, "label": "Fullscreen Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fjog" } } }, { "id": 10, "disable": true, "label": "Native Partner Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyb" } } }, { "id": 11, "disable": true, "label": "Native Partner Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyc" } } }, { "id": 12, "label": "Кнопка в шапке", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "bscsh", "p2": "fdhx" } } }, { "id": 13, "label": "DM InPage Video PartnerCode", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox_method": "createAdaptive", "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "bugf", "p2": "flvn" } } }, { "id": 14, "label": "Yandex context video banner", "provider": "yandex", "yandex": { "block_id": "VI-223676-0", "render_to": "inpage_VI-223676-0-1104503429", "adfox_url": "//ads.adfox.ru/228129/getCode?pp=h&ps=bugf&p2=fpjw&puid1=&puid2=&puid3=&puid4=&puid8=&puid9=&puid10=&puid21=&puid22=&puid31=&puid32=&puid33=&fmt=1&dl={REFERER}&pr=" } }, { "id": 15, "label": "Плашка на главной", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "byudx", "p2": "ftjf" } } }, { "id": 16, "label": "Кнопка в шапке мобайл", "provider": "adfox", "adaptive": [ "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "byzqf", "p2": "ftwx" } } }, { "id": 17, "label": "Stratum Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fzvb" } } }, { "id": 18, "label": "Stratum Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "tablet", "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fzvc" } } }, { "id": 19, "label": "Тизер на главной", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "cbltd", "p2": "gazs" } } } ]
Команда калифорнийского проекта
оказалась нейронной сетью
Подписаться на push-уведомления