Архивное мероприятие

Tiburon Research

Вебинар «Как проверять продуктовые идеи»

8 апреля Онлайн Бесплатно

О чем пойдет речь

  • На вебинаре поговорим о том, как оценить потенциал идеи и оценить риски провала. Раскроем возможности и особенности использования опросов для решения таких задач. Объясним, как выстроить процесс проверки гипотез и почему это важно для бизнеса и скорости.

Кто выступит

  • Павел Щеголев, сооснователь платформы Fastuna.
  • Елена Хлюпова, директор по количественным исследованиям в Tiburon Research, кандидат экономических наук.
  • Лев Кертман, директор по количественным исследованиям в Tiburon Research, CPO Quick Surveys.

Дополнительно

Вебинар будет полезен для владельцев и менеджеров цифровых и нецифровых продуктов.

Где и когда

Онлайн

8 апреля, 18:00, московское время

Стоимость

Бесплатно

Зарегистрироваться
80 заинтересовались
{ "author_name": "Tiburon Research", "author_type": "self", "tags": [], "comments": 0, "likes": 0, "favorites": 12, "is_advertisement": false, "subsite_label": "events", "id": "224771", "is_wide": true }

Комментарии

null