Архивное мероприятие

Tiburon Research

Вебинар «Трекинги эффективности рекламы»

15 апреля Онлайн Бесплатно

О чем пойдет речь

  • Зачем нужна регулярная проверка успеха своего креатива? Возможные форматы трекинга рекламы и когда какой выбрать.
  • Какие KPI отслеживать и как сделать выводы об успехе креатива?
  • Как онлайн-дашборд может заменить традиционные форматы отчётности в трекингах рекламы и стать инструментом для принятия оперативных решений?
  • Больше, чем просто отчёт: дашборд как «база знаний» и единое онлайн-пространство со всей вашей рекламой.

Кто выступит

  • Софья Гришкова, руководитель исследовательской группы в Tiburon Research.
  • Александра Гайсёнок, руководитель исследовательской группы в Tiburon Research.

Дополнительно

Менеджеры в компаниях, где много рекламы, регулярно оценивают результаты своих маркетинговых активностей. Традиционные отчёты в формате PowerPoint устраивают не всех: долго ждать результатов, и с ними не очень удобно работать. Негативные последствия — решения в компании принимаются не так оперативно, как хотелось бы.

На вебинаре мы поговорим про форматы рекламных трекингов, специфику задач и замеряемые показатели. Расскажем, как оптимизировать процессы и ускориться при помощи онлайн-дашбордов. Покажем примеры наших дашбордов для трекингов рекламы.

Вебинар будет полезен для маркетологов, аналитиков, продуктовых менеджеров, исследователей, специалистов из рекламных агентств.

Где и когда

Онлайн

15 апреля, 18:00, московское время

Стоимость

Бесплатно

Зарегистрироваться
33 заинтересовалось
{ "author_name": "Tiburon Research", "author_type": "self", "tags": [], "comments": 0, "likes": 0, "favorites": 3, "is_advertisement": false, "subsite_label": "events", "id": "230233", "is_wide": true }

Комментарии

null