Tiburon Research

Вебинар «Digital-исследования в мире без cookie-файлов»

13 мая Онлайн Бесплатно

О чем пойдет речь

  • Как собрать и структурировать данные о контактах с рекламой для исследований на онлайн-панели.
  • Какие способы синхронизации существуют, чем они отличаются, какие дают возможности.

Кто выступит

  • Ирина Бардадымова, руководитель исследовательской группы в Tiburon Research.
  • Анастасия Зоря, бизнес-аналитик в Tiburon Research.

Дополнительно

В огромном массиве данных рекламной аналитики становится все труднее искать смысл. О чем говорят миллионные охваты, когда за ними не видно реальных людей? В какой момент количество переходит в качество?

Мы расскажем, как замерить отложенный эффект рекламы в интернете, обогатив абстрактные метрики словами самих пользователей. Покажем преимущества исследований на онлайн-панели перед инструментами, которые предлагают рекламные платформы.

Этот цикл вебинаров будет полезен менеджерам по рекламе, бренд-менеджерам и продакт-менеджерам, а также тем, кто непосредственно имеет дело с запуском диджитальных активностей — медиапланерам и рекламным аналитикам.

Где и когда

Онлайн

13 мая, 18:00, московское время

Стоимость

Бесплатно

Зарегистрироваться
25 заинтересовались
{ "author_name": "Tiburon Research", "author_type": "self", "tags": [], "comments": 0, "likes": 0, "favorites": 3, "is_advertisement": false, "subsite_label": "events", "id": "233244", "is_wide": true }

Комментарии

null