{"id":14277,"url":"\/distributions\/14277\/click?bit=1&hash=17ce698c744183890278e5e72fb5473eaa8dd0a28fac1d357bd91d8537b18c22","title":"\u041e\u0446\u0438\u0444\u0440\u043e\u0432\u0430\u0442\u044c \u043b\u0438\u0442\u0440\u044b \u0431\u0435\u043d\u0437\u0438\u043d\u0430 \u0438\u043b\u0438 \u0437\u043e\u043b\u043e\u0442\u044b\u0435 \u0443\u043a\u0440\u0430\u0448\u0435\u043d\u0438\u044f","buttonText":"\u041a\u0430\u043a?","imageUuid":"771ad34a-9f50-5b0b-bc84-204d36a20025"}

Векторный редактор в Zero Block

Теперь вы можете создавать и редактировать векторные элементы в Zero Block. Новый векторный редактор Тильды позволяет создавать шейпы любой формы и базовые иллюстрации для сайта, а также дорабатывать импортированные svg-объекты.

Четыре режима работы векторного редактора

1. Draw (D)

В этом режиме вы рисуете элемент. Можно рисовать прямыми и изогнутыми линиями. Если вы хотите нарисовать незамкнутую фигуру, по окончанию нажмите esc или кликните дважды на последней точке. Если замкнуть фигуру, вы автоматически закончите рисование. После завершения вы перейдете в режим Select.

2. Select (S)

Select Tool позволяет выбирать, перетаскивать, масштабировать и вращать отдельные созданные шейпы, а также менять их настройки — заливку и цвет и ширину обводки. Больше действий доступно в контекстном меню по клику правой кнопкой мыши.

Чтобы работать с композицией на артборде было удобно, создавайте отдельный элемент для каждого шейпа или иллюстрации. Если у вас сложная иллюстрация или много небольших шейпов, которые связаны воедино, над композицией лучше работать внутри векторного редактора.

3. Edit (E или двойной клик мыши по элементу)

В этом режиме вы можете править нарисованный элемент — по точкам, отрезкам и кривым Безье. Двойной клик на точку скруглит или заострит элемент, а правая кнопка мыши откроет дополнительное контекстное меню. Также в этом режиме можно менять цвета и толщину линий по аналогии с режимом Select.

4. Bend (B)

Режим позволяет сгибать существующие линии и работать с точками. В этом режиме вы можете работать только с оболочкой фигуры, оформление задается в режиме Select и Edit.

Как импортировать SVG-файл

Нажмите на артборд правой кнопкой мыши и в контекстном меню выберите Импорт SVG. Для корректной работы рекомендуется загружать файл весом до 20 кб.

Перенос градиентов и масок будет доступен в следующих обновлениях инструмента.

Чем полезен векторный редактор

Векторный редактор будет полезен, если вам нужны шейпы необычной формы, свободные иконки или небольшие рисованные элементы, например, подчеркивания или стрелки и так далее. Также будет удобнее дорабатывать импортированный svg-элемент прямо в Тильде.

Теперь давайте посмотрим на векторный редактор в действии 👇

Подробная информация о настройках элемента Vector доступна в Справочном центре.

Поделитесь впечатлениями о новой функции. Что нравится? Что хотели бы добавить?

0
6 комментариев
Написать комментарий...
Артем Жаров - Пчелошеринг

Клево, но в чем прикол внутри тильды это делать? Ну то есть, вы запилили не самую такую востребованную штуку, вместо всего того что есть у других и нет у вас, а хотелось бы. Шейп в чем угодно еще можно сделать (скетч, фигма, люстра, фш …). Почему? Зачем?

Ответить
Развернуть ветку
Михаил Викулов

просто вопросы на которых нет ответов

Ответить
Развернуть ветку
Alexander Benkendorf

для тех кто очевидно не умеет работать в скетче фигме и люстре и ему быстрее загрузить готовое в фигму и там довести

Ответить
Развернуть ветку
Артем Жаров - Пчелошеринг

Не умеет там, но сумеет тут?

Ответить
Развернуть ветку
Grossman

выглядит как будто работать в нем проще,чем в том же иллюстраторе

Ответить
Развернуть ветку
Анастасия Борзёнкова

12 лет ожидания в Азка… то есть в Фигме))) Спасибо! Супер полезно!

Ответить
Развернуть ветку
3 комментария
Раскрывать всегда