{"id":4711,"title":"\u041f\u043e\u0434\u043a\u0430\u0441\u0442 \u043e\u0442 Mercedes-Benz \u043e \u0442\u0435\u0445\u043d\u043e\u043b\u043e\u0433\u0438\u044f\u0445 \u0441 \u0410\u043d\u0442\u043e\u043d\u043e\u043c \u041a\u043e\u043c\u043e\u043b\u043e\u0432\u044b\u043c","url":"\/redirect?component=advertising&id=4711&url=https:\/\/vc.ru\/promo\/263165-korotko-podkast-o-tehnologiyah-i-innovaciyah-ot-mercedes-benz&hash=c6f93899ff5e0c658ae71a18a81977a3309accf3b2bfd459f77ec74e37ef61d4","isPaidAndBannersEnabled":false}
Timepad

У Timepad появился раздел «сервисы»: кому и зачем это нужно

Timepad обновляется. Вслед за сменой бизнес-модели и введением подписного формата работы с организаторами мы улучшаем внутренний функционал платформы. Цель последнего изменения — легкость работы по созданию событий на Timepad. Мы постоянно кастомизируем и улучшаем наши сервисы и продукты для того, чтобы организаторы получали новые опыты и использовали максимальный потенциал платформы для продвижения и аналитики собственных креативных событий, размещенных на площадке Timepad.

2 июня наша команда запустила обновление личного кабинета, добавив раздел «Сервисы». В нем объединились все внешние ресурсы, с которыми мы работаем. Что и для чего было сделано, почему стало лучше и как это поможет продвигать события — рассказывает Варвара Семенихина, СЕО Timepad.

Зачем это нужно

Главная цель обновления и ключевая задача Timepad сегодня — повысить удобство работы на платформе для организаторов событий. В личном кабинете уже появилась новая вкладка «Сервисы», где собраны все основные инструменты для маркетинга и рассылок в одном месте.

Последние, кстати, мы полностью обновили — вместо внутреннего сервиса сделали интеграцию с SendPulse, что значительно расширило возможности email-рассылок. Теперь организаторы смогут проводить массовые отправки писем по базе email-адресов, создавать персонализированные шаблоны писем и использовать умные рассылки (например, в рамках одной отправки персонализировать тему письма и обращение к клиенту).

К каким результатам для организаторов событий приведет обновление сервиса?

  • Поиск всех нужных инструментов станет простым и интуитивным;
  • Интеграция с SendPulse улучшит качество и расширит функционал email-рассылок;
  • Появятся возможности для более глубинной аналитики своей аудитории и взаимодействия с ней на основании данных Google Analytics и Яндекс. Метрика.

Как это работает

Основной функционал личного кабинета Timepad не изменился: мы не добавили новые опции, но значительно упростили работу с уже имеющимися. Как и прежде, в личном кабинете организатора доступны четыре сервиса. Первые два — популярные инструменты веб-аналитики: Google Analytics и Яндекс.Метрика. Они помогают анализировать поведение пользователей, посещающих страницы ваших мероприятий, измерять эффективность рекламных кампаний и считать конверсию в регистрацию/покупку.

Виджет «ВКонтакте» — это инструмент прямой продажи билетов внутри социальной сети. Потенциальный участник мероприятия может увидеть информацию о событии во «ВКонтакте» и сразу же купить билет в один клик. Такой короткий путь до покупки — прямой путь к росту продаж и лояльной аудитории.

К этой тройке сервисов добавилась новая интеграция с ресурсом для email-рассылок SendPulse. Он помогает создавать дизайн писем, настраивать автоматизацию рассылок, смотреть аналитику по отправленным сообщениям. Особенно важно, что данные в личном кабинете и в SendPulse будут синхронизироваться автоматически — это избавит организаторов от лишней рутины при работе с крупными email-кампаниями.

Обновление функционала личного кабинета не только упростит работу организаторам, но и будет полезно участникам событий. Они смогут получать персонализированные рассылки, покупать билеты прямо из «ВКонтакте» и, таким образом, улучшать опыт взаимодействия с платформой.

Что будет дальше

Этот релиз — первая часть масштабного обновления личного кабинета организатора. Мы будем и дальше расширять раздел «Сервисы» через интеграцию новых внешних инструментов от компаний-партнеров, число которых планируем увеличивать и открыты к сотрудничеству.

Также в дальнейших планах — кастомизация билетов, перенос настройки ретаргетинга VK и FB в раздел «Сервисы» и появление возможности отправки SMS с напоминанием о событии, изменениях в нем, отменой, а также с промокодами. И в список сервисов мы добавим нашего партнера — Random Coffee, чтобы организаторы могли организовать коммуникацию внутри своего сообщества.

{ "author_name": "Timepad", "author_type": "editor", "tags": [], "comments": 0, "likes": 1, "favorites": 0, "is_advertisement": false, "subsite_label": "timepad", "id": 262321, "is_wide": true, "is_ugc": false, "date": "Wed, 23 Jun 2021 17:27:09 +0300", "is_special": false }
0
0 комментариев
Популярные
По порядку
Читать все 0 комментариев
Трудоголизм: причины
Кейс Xsolla — грустная история про то, как цифры стали важнее людей

В сети спорят, можно ли уволить 150 сотрудников из-за недостаточной активности в рабочих программах. HR-директор Тина Макарова и директор по коммуникациям digital-агентства Go Mobile Екатерина Гладкова прокомментировали ситуацию и рассказали, как измерять показатели продуктивности и вовлечённости и что делать, если они низкие. Гоуллеги дополняют.

Mail.ru Group представила новую концепцию устойчивого развития

Борьба с пластиком и со спекулянтами, сотни онлайн-курсов и миллионы долларов на поиск уязвимостей, гендерный баланс и благотворительность: в отчете по ESG рассказываем, что сделали для устойчивого развития в 2020 — и что планируем дальше.

Отдам читателям vc.ru бесплатно SaaS- и другие сервисы с исходниками

Друзья, привет! В своё время покупал для личного использования разные сервисы. Теперь решил раздать, может, кому-нибудь будут полезны.

Японский производитель лапши отказался от наклеек на крышках — теперь у банок два «ушка» и морда кота Статьи редакции

А иногда — тибетская лиса.

Эксперимент: выбрать квартиру в другом городе с помощью 3D-тура

«Ирония судьбы» научила нас: все новые дома похожи друг на друга — а значит, имея представление о новостройках в одном городе, можно сделать вывод и о домах в другом. Для этого теперь даже не нужен билет на поезд или самолёт: прогуляться по квартирам в новостройках можно с 3D-туром на сайте «Циан».

Авторы «Южного парка» заключили одну из крупнейших сделок в истории ТВ и получат $900 млн за 14 фильмов и шесть сезонов Статьи редакции

Трей Паркер и Мэтт Стоун также получили 50% прав на показ мультсериала в онлайн-сервисах, их доля — больше $1 млрд.

Очень страшный август

Дмитрий Космодемьянский, управляющий активами УК "Открытие"

Apple начнёт локально проверять фото на iPhone на предмет жестокого обращения с детьми — FT Статьи редакции

Сперва функцию внедрят в США, утверждают источники.

Британский стартап Arrival Дениса Свердлова договорился с Microsoft о создании платформы для управления автопарком Статьи редакции
Карта «120 дней»: почему это выгодно

Еще каких-то 5-7 лет назад большинство россиян использовали дебетовые карты, чтобы снять с них наличность в день получения аванса и зарплаты, а кредитными старались не пользоваться вовсе.

null