У Timepad появился раздел «сервисы»: кому и зачем это нужно

Timepad обновляется. Вслед за сменой бизнес-модели и введением подписного формата работы с организаторами мы улучшаем внутренний функционал платформы. Цель последнего изменения — легкость работы по созданию событий на Timepad. Мы постоянно кастомизируем и улучшаем наши сервисы и продукты для того, чтобы организаторы получали новые опыты и использовали максимальный потенциал платформы для продвижения и аналитики собственных креативных событий, размещенных на площадке Timepad.

2 июня наша команда запустила обновление личного кабинета, добавив раздел «Сервисы». В нем объединились все внешние ресурсы, с которыми мы работаем. Что и для чего было сделано, почему стало лучше и как это поможет продвигать события — рассказывает Варвара Семенихина, СЕО Timepad.

Зачем это нужно

Главная цель обновления и ключевая задача Timepad сегодня — повысить удобство работы на платформе для организаторов событий. В личном кабинете уже появилась новая вкладка «Сервисы», где собраны все основные инструменты для маркетинга и рассылок в одном месте.

Последние, кстати, мы полностью обновили — вместо внутреннего сервиса сделали интеграцию с SendPulse, что значительно расширило возможности email-рассылок. Теперь организаторы смогут проводить массовые отправки писем по базе email-адресов, создавать персонализированные шаблоны писем и использовать умные рассылки (например, в рамках одной отправки персонализировать тему письма и обращение к клиенту).

К каким результатам для организаторов событий приведет обновление сервиса?

  • Поиск всех нужных инструментов станет простым и интуитивным;
  • Интеграция с SendPulse улучшит качество и расширит функционал email-рассылок;
  • Появятся возможности для более глубинной аналитики своей аудитории и взаимодействия с ней на основании данных Google Analytics и Яндекс. Метрика.

Как это работает

Основной функционал личного кабинета Timepad не изменился: мы не добавили новые опции, но значительно упростили работу с уже имеющимися. Как и прежде, в личном кабинете организатора доступны четыре сервиса. Первые два — популярные инструменты веб-аналитики: Google Analytics и Яндекс.Метрика. Они помогают анализировать поведение пользователей, посещающих страницы ваших мероприятий, измерять эффективность рекламных кампаний и считать конверсию в регистрацию/покупку.

Виджет «ВКонтакте» — это инструмент прямой продажи билетов внутри социальной сети. Потенциальный участник мероприятия может увидеть информацию о событии во «ВКонтакте» и сразу же купить билет в один клик. Такой короткий путь до покупки — прямой путь к росту продаж и лояльной аудитории.

К этой тройке сервисов добавилась новая интеграция с ресурсом для email-рассылок SendPulse. Он помогает создавать дизайн писем, настраивать автоматизацию рассылок, смотреть аналитику по отправленным сообщениям. Особенно важно, что данные в личном кабинете и в SendPulse будут синхронизироваться автоматически — это избавит организаторов от лишней рутины при работе с крупными email-кампаниями.

Обновление функционала личного кабинета не только упростит работу организаторам, но и будет полезно участникам событий. Они смогут получать персонализированные рассылки, покупать билеты прямо из «ВКонтакте» и, таким образом, улучшать опыт взаимодействия с платформой.

Что будет дальше

Этот релиз — первая часть масштабного обновления личного кабинета организатора. Мы будем и дальше расширять раздел «Сервисы» через интеграцию новых внешних инструментов от компаний-партнеров, число которых планируем увеличивать и открыты к сотрудничеству.

Также в дальнейших планах — кастомизация билетов, перенос настройки ретаргетинга VK и FB в раздел «Сервисы» и появление возможности отправки SMS с напоминанием о событии, изменениях в нем, отменой, а также с промокодами. И в список сервисов мы добавим нашего партнера — Random Coffee, чтобы организаторы могли организовать коммуникацию внутри своего сообщества.

0
Комментарии
-3 комментариев
Раскрывать всегда