Удалённо от 150 000 ₽
Требования
- Высшее образование + дополнительное образование в сфере маркетинга.
- Опыт работы директором маркетинга от двух лет.
- Опыт работы с основными каналами рекламных кампаний в: VK, «Яндекс Директ», CPA-сети, Тelegram Ads, SEO, myTarget, «Яндекс Дзен», «Пульс Mail.ru».
- Понимание бизнес-процессов и основных маркетинговых показателей.
- Аналитический склад ума (предстоит много аналитической работы).
- Навыки управления командами от 20 человек.
- Опыт работы в образовательных проектах будет плюсом.
- Навыки медиапланирования и бюджетирования (необходим опыт работы с маркетинговыми бюджетами от 2 млн).
- Сильные лидерские качества. Все топы Университета — лидеры, которые разделяют миссию Университета и планируют глобальные изменения в подходе к образованию в сфере здоровья.
- Самостоятельность и умение взять ответственность на себя. На данной позиции мы видим самостоятельного управленца, чей опыт и знания помогут Университету развиваться.
- Стрессоустойчивость к изменениям. В современных реалиях мы еженедельно принимаем важные управленческие решения, которые помогают Университету двигаться вперед и добиваться результатов. Часто эти изменения делают релонч всей стратегии, и необходимо уметь быстро адаптироваться.
Задачи
- Стратегическое планирование маркетингового направления Университета. Работа с CEO Университета в направлении развития маркетинговой стратегии.
- Контроль и постановка задач отдела перфоманс-маркетинга. Работа с маркетологами и подрядчиками, оценка эффективности каналов трафика, поиск новых каналов, медиапланирование.
- Контроль выполнения финансовых показателей компании. Контроль и управление маркетинговым бюджетом (от 2 млн ежемесячно). Аналитика финансовых расходов, системное перераспределение бюджета в зависимости от показателей.
- Работа с отделом продукта по запускам образовательных продуктов. Генерация предложений по запуску прогревающих продуктов, мероприятий и активностей совместно с продуктовым отделом. Аналитика запусков и генерация идей по изменению.
- Работа с отделом продаж. Плотная работа в связке с руководителем продаж по ежемесячному планированию продаж образовательных программ, а также аналитика приведенных лидов, составление маркетинговых предложений для продавцов и консультантов.
- Работа с бренд-отделом. Работа в направлении увеличения узнаваемости бренда и визуального оформления всех материалов, в том числе посадочных страниц и образовательных материалов студентов.
- Погружение будет проводить CEO компании. Первые месяцы вы будете работать в плотной связке и часть задач предстоит делать самостоятельно руками, чтобы погрузиться в специфику продукта, миссию бренда и работу с командой.
Условия
- Удаленный формат работы. Преимуществом будет, если вы в Москве и можете присутствовать на встречах компании и учебных модулях Университета.
- График работы с 10 до 19.
- Заработная плата 150 тысяч рублей «фикс» + гибкая система KPI (совокупный доход от 200 тысяч рублей).
- Быстрая реализация идей и предложений. Мы не разделяем бюрократический подход и быстро реализуем согласованные идеи и гипотезы.
- Сильная команда. Как в отделе маркетинга, так и в других отделах Университета.
- Возможность обучения.
Дополнительно
Университет образовательной медицины — самый масштабный в России образовательный проект, который готовит специалистов новых профессий в сфере здоровья.
Научный совет Университета — основатели превентивной медицины в России, кандидаты наук, врачи, генетики.
Миссия Университета — подготовка высококвалифицированных специалистов помогающих профессий для оздоровления и повышения качества жизни населения по всему миру.
Направления обучения Университета:
— Превентивное и персонализированное управление здоровьем.
— Preventive and advanced health coaching.
— Функциональная и клиническая нутрициология.
— Интегративная психотерапия и практическая психология здоровья.
— Превентивное персонализированное управление здоровьем детей и семьи.
— Комплексная нормализация веса и пищевого поведения.
— Weight. Бизнес-лифт.
— iCorp. Инновационная образовательная система практического развития для предпринимателей в области здоровья.
В Университете открыта вакансия директора отдела маркетинга.
Мы видим на этой позиции сильного лидера, готового взять на себя управление командой командой маркетинга и бизнес-процессами компании.
Контакты
- >"hn/tahr" roo./l n>:@[email protected]<."c=/d eu<.il>e<mrft.:=h/ u<.il>e<mrft.:"arh"anth