Архивное мероприятие

UX-Марафон

Конференция «UX-Марафон #25: аналитика поведения пользователей»

7 октября Онлайн 2 500 ₽

О чем пойдет речь

  • Как применять данные аналитики и исследований на сложносоставных продуктах.
  • Как убедиться, что ваш продукт будет кому-то нужен и протестировать концепт.
  • Аналитика при приоритизации бэклока, при A/B-тестах, в поисках инсайтов.
  • Как выбрать систему продуктовой аналитики.
  • Как аналитика помогает продукту и команде.
  • Как хранить знания и делиться ими внутри продукта, почему это важно.

Кто выступит

  • Алексей Бородкин, Product Lead, Ozon.
  • Катерина Тюхай, UX/UI Lead, «СберДевайсы».
  • Дарья Шурыгина, продакт R&D, Lamoda.
  • Дмитрий Матвеев, продакт, Arrival (Лондон).
  • Анастасия Ермолаева, UX-аналитик, «Контур».
  • Вячеслав Степанов, UX-Lead, UXCrowd.
  • +2 спикера.

Дополнительно

Чем будет полезно мероприятие:

1. Вы познакомитесь с уникальным опытом ведущих компаний, который не описан в статьях и книгах.

2. Вы сэкономите время и деньги: один день концентрированных знаний и опыта от коллег заменит год самостоянной работы и поиска информации.

3. Участие в конференции — это инвестиция в свое развитие, а значит, и в благосостояние.

4. Нетворкинг во время конференции и после в Telegram-чате.

Где и когда

Онлайн

7 октября, 11:00, московское время

Стоимость

2 500 ₽

Зарегистрироваться
19 заинтересовались
{ "author_name": "UX-Марафон", "author_type": "self", "tags": [], "comments": 0, "likes": 0, "favorites": 5, "is_advertisement": false, "subsite_label": "events", "id": "293513", "is_wide": true }
null