Архивное мероприятие

UX-Марафон

UX-исследования в новой реальности. Конференция UX-Марафон #28

22 апреля Онлайн 2 400 ₽

О чем пойдет речь

  • Что такое UX-исследования, когда и как их надо проводить.
  • Как дизайнеру начать проводить UX-исследования.
  • Как проводить исследования в условиях дефицита ресурсов.
  • Лайфхаки, быстрые подходы и простые инструменты, которые помогут в кризисной ситуации.
  • Какие результаты UX-исследования могут показывать при достаточном внимании со стороны команды.
  • Как UX-исследователи работают в международных компаниях. Отличия от российских подходов.
  • Как действовать, чтобы найти работу в международной компании.
  • Как не выгореть, не потерять эмпатию, продолжать работать и помогать людям даже в сложных ситуациях.

Кто выступит

  • Алексей Бородкин, Product Lead, Ozon — куратор события.
  • Ксения Стернина, вице-президент, Ecommerce & UX Research, Arrival LTD.
  • И еще 5 спикеров из продуктовых и исследовательских команд.

Где и когда

Онлайн

22 апреля, 11:00, московское время

Стоимость

2 400 ₽

Зарегистрироваться
23 заинтересовалось
{ "author_name": "Александра Постовалова", "author_type": "self", "tags": [], "comments": 0, "likes": 0, "favorites": 3, "is_advertisement": false, "subsite_label": "events", "id": "384452", "is_wide": true }
null