1 сентября принесло нам не только долгожданную осень, но и пугающую весть – вступил в силу закон № 347-ФЗ о маркировке digital-рекламы. Если раньше мы спокойно постили рекламу в своих соцсетях, каналах и сайтах, то теперь рука об руку с тревожностью идет вопрос - «Чё делать то пацаны?». Этот вопрос мы и разберем сегодня!
Музыкальный стриминг за последние годы стал основным средством распространения музыки, большинство из нас не могут представить себе другой способ прослушивания любимых исполнителей. По нему измеряют успех, ориентируются на аудиторию, он рождает и задает тренды.
Осторожно, статья вызывает ностальгические слезы. Часто ли вы вспоминаете маскотов из рекламных кампаний? Кто-то да, кто-то нет. Мы решили вспомнить не столько ушедших маскотов, сколько запоминающихся и необычных, но все-таки удержавшихся на дистанции десятилетий.