Как крутой саппорт помогает бизнесу

Все, кто работал хотя бы в двух-трёх программах одновременно, знают, как сильно это раздражает и тормозит работу. Куча времени уходит на прыжки между окнами и приложениями. В них легко запутаться, ошибиться и потерять что-то важное. Самое простое решение проблемы — переложить всё в одну корзину.

Юздеск может стать тем самым единым окном для всех сервисов, которыми вы пользуетесь, и вывести службу поддержки на новый уровень. Сразу после подключения все сообщения из соцсетей и мессенджеров начнут подтягиваться в Юздеск, и вы сможете отвечать клиентам, не выходя из системы: Facebook, Instagram, Вконтакте, Одноклассники, Twitter, WhatsApp, Телеграм, Почта, Viber, Skype, WeChat. Вам останется подключить остальные сервисы и приложения, которые вы используете в работе. Рассказываем про готовые интеграции — эти сервисы можно подключить к Юздеску прямо сейчас.

Работайте сразу со всеми упоминаниями в интернете

Вы будете в курсе, что о вас говорят, и сможете моментально отреагировать на критику или поблагодарить за позитивный отзыв прямо из Юздеска — вам даже не придётся переходить на площадку, где о вас написали. Так вы станете ближе к своим клиентам, сможете быстро реагировать на проблемы и не допустите публичных истерик.

AppFollow: отвечайте на отзывы в App Store и Google Play

Вам не придётся периодически ходить в App Store и Google Play, чтобы проверить, нет ли нового отзыва. AppFollow сразу отправляет отзывы о приложениях из сторов в Юздеск , где они превращаются в тикеты. Вы сразу узнаете о новом отзыве и сможете ответить на него прямо из Юздеска.

Pointer: работайте с репутацией вашей компании на картах и в отзовиках

Все отзывы на Яндекс.Карты, 2ГИС, Google и Apple Maps и отзовиках попадут в Юздеск в виде тикетов. Вы сразу узнаете о новом комментарии и сможете быстро ответить на него прямо из Юздеска, чтобы улучшить репутацию и привлечь этим новых клиентов.

YouSсan: реагируйте на все упоминания о вашей компании в интернете

Где бы ваши клиенты ни говорили о вас в интернете, вы об этом сразу узнаете: статьи, тысячи форумов, соцсети, ЖЖ, Pikabu, irecommend.ru, otzovik.com, banki.ru, Яндекс.Маркет, Ozon, ответы Mail.ru, СМИ и даже публичные групповые чаты в Телеграме. Каждое упоминание попадёт в Юздеск и превратится в тикет.

RocketData: реагируйте на все упоминания о вашей компании на картах, в отзовиках и справочниках

Rocketdata собирает упоминания о вашей компании в 30 сервисах. После интеграции все отзывы попадают в Юздеск и превращаются в тикеты. Сотрудники сразу увидят новый отзыв и смогут ответить на него прямо из Юздеска, не переключаясь между площадками.

Brand Analytics: узнайте, что говорят о вашем бренде и конкурентах в социальных медиа

Brand Analytics перехватывает клиентские вопросы и проблемы по тем каналам, которые лежат вне зоны контроля техподдержки, и формирует по ним аналитические отчёты. После интеграции все упоминания о вашей компании будут сразу превращаться в тикеты, и вы сможете оперативно на них реагировать.

Повышайте скорость и качество работы поддержки

У оператора всегда будет под рукой вся необходимая информация о клиентах и заказах. Они больше не будут тратить время на её поиски и смогут быстрее работать с заявками клиентов. Все заявки будут храниться в одном месте — ваши сотрудники ничего не потеряют и не забудут ответить клиенту. А вы получите полный контроль над их перепиской и в случае конфликта с клиентом сможете быстро разобраться в ситуации и больше её не допустить.

AmoCRM: ускоряйте и контролируйте переписку с клиентами

При формировании тикета, к нему будут подтягиваться данные клиента из CRM. Вся информация о клиентах, сделки и история переписки с ними будет всегда под рукой — это ускорит работу ваших сотрудников. Они ничего не потеряют и не забудут, а вы в любой момент сможете проверить, что происходит с каждым вашим клиентом.

RetailCRM: обслуживайте покупателей интернет-магазина ещё быстрее

Юздеск дружит с популярной CRM для интернет-магазинов. Информация о заказах клиента отображается прямо на странице обращения под карточкой клиента: дата, сумма, статус оплаты и доставки. Менеджерам не придётся тратить время, чтобы открыть еще одно окно, найти клиента по адресу электронной почты и проверить статус заказа в CRM.

Carrot Quest: создавайте тикет прямо из диалога, чтобы не потерять проблему

Carrot Quest собирает ценную информацию о каждом посетителе вашего сайта и на её основе позволяет запускать триггерные сообщения в чате, мессенджерах и по почте. Если клиент в момент диалога в Carrot Quest сообщил о баге или попросил документы у бухгалтерии, создайте тикет в Юздеске одной командой /usedesk.

Чат-боты Botmother: избавьте операторов от рутины и разгрузите поддержку на 80%

>botmother| — платформа для создания полезных ботов в Телеграме и Фейсбук-мессенджере без программирования. В боте клиенты получат ответы на стандартные вопросы из FAQ. Вопросы посложнее бот передаст в Юздеск, где с ними детально разберутся сотрудники поддержки. А если оплатить оба сервиса в один день, вы ещё и сэкономите на выгодном партнёрском тарифе.

Трекер рабочего времени: распределяйте нагрузку сотрудников эффективно

Интеграция с TMetric позволит контролировать расход времени на задачи сотрудников и поможет добиться максимально эффективного управления ресурсами команды.

Умный робот: сделайте поддержку ещё быстрее

Умный робот DialTech.io сканирует текст обращения клиента и предлагает сотруднику готовые шаблоны ответов. Это поможет дополнительно увеличить скорость работы операторов.

Держите под контролем не только переписку с клиентами, но и звонки

Каждый звонок оператору превращается в тикет в Юздеске, где сохраняется запись разговора. А если добавить к звонкам комментарии и теги, вы получите подробную статистику, о чём ваша служба поддержки разговаривает с клиентами. Вы узнаете, сколько времени операторы тратят на разговоры о тарифах и ценах, а сколько говорят про сбои в оплате или проблемы с доставкой.

UIS

Расширяйте аудиторию и географию, чтобы получить ещё больше клиентов

Вместо того, чтобы зазывать клиентов к себе, приходите к ним сами. Подключите Юздеск к сервисам для общения с разными аудиториями. Превращайте в клиентов пользователей разных площадок в России и за рубежом.

Яндекс.Маркет: привлекайте клиентов из Яндекса высоким уровнем сервиса

Превращайте отзывы пользователей о вашем магазине в Яндекс.Маркете в тикеты — вы не пропустите ни одного обращения и сможете оперативно на них ответить.

WeChat: Работайте с клиентами из Китая без преград

Если ваша компания работает с клиентами из Китая или других азиатских стран, то WeChat, скорее всего, будет основным каналом общения с ними.

Избавьтесь от проблем в коммуникации внутри компании

Slack

Вы можете обмениваться сообщениями с каналами из Slack через интерфейс Юздеска и передавать друг другу задачи — вся история сообщений и перемещение задач внутри компании будет храниться в Юздеске.

Jira

Работайте с задачами Jira напрямую из Юздеска: создавайте и актуализируйте задачи, отслеживайте последние изменения, настраивайте привязку задач к определенной карточке запроса. Все возможности Jira будут доступны из Юздеска.

Интегрируйте Юздеск с чем угодно

Подключите к Юздеску все сервисы, которыми пользуетесь. Юздеск за пять минут подружится с любым сервисом без помощи программиста. Вам больше не придётся прыгать между приложениями и окнами — всё необходимое будет в одном месте и всегда под рукой.

API: интегрируйте любой сервис с Юздеском

С помощью готовой документации API ваш программист сможет легко подключить к Юздеску любой сервис, даже если у вас своя программа, которой больше ни у кого нет.

SDK: встройте чат Юздеска в мобильное приложение под iOS и Android

Готовый код SDK позволяет связать Юздеск с любым приложением. Ваши клиенты смогут писать вам, не выходя из приложения, а операторы поддержки — обрабатывать заявки прямо в Юздеске.

Zapier: дополнительно 750 сервисов

Zapier — это конструктор, через который можно соединить 750 сервисов, чтобы, например, создать карточку в Трелло или запрос в Юздеске из Google Sheets, SurveyMonkey, SurveyGizmo, Typeform, Facebook Lead Ads, Mailchimp, Discord, YouTube, Shopify и сотни других возможностей.

Albato: плюс ещё 118 приложений и сервисов

Albato связывает Юздеск со 118 приложениями и сервисами. Вы создаете и запускаете связку Юздеска с любым сервисом. Данные передаются через API: передача запускается по «Исходному событию», а завершается по «Целевому действию».

Подтягивайте в карточку запроса любую информацию из других сервисов

Юздеск может подтягивать в тикет с обращением любую информацию о пользователе из других ваших систем. Просто один раз создайте блоки с дополнительными данными, которые хотите видеть в тикете, и добавьте их в поля тикета. Выбирайте нужные поля, как в конструкторе, и подтягивайте в тикеты Юздеска данные из CRM, CMS и платежных сервисов: статусы, баланс, заказы и любую другую информацию.

0
2 комментария

Комментарий удален модератором

Развернуть ветку
Mark Mitryaev

Систему внедряли постепенно, так как поначалу было не все понятно. Нужно было обучить пользователей и разобраться с настройками. На первом этапе нам здорово помогла техподдержка. Отвечают быстро причем по всем доступным каналам. На том конце сажают компетентных специалистов, которые после каждого вопроса не ищут знатока, который на него ответит, а сами почти сразу дают толковые и понятные ответы.

Ответить
Развернуть ветку
Алла Ильина

Подключение Юздеск было самым верным решением за последнее время. Являюсь руководителем отдела поддержки торговой компании. Стоимость использования не самая дешевая, но преимущества перевешивают. Интеграция и настройка не вызвали никаких сложностей. Сопутствующие вопросы были разрешены оперативно. Система предлагает много каналов коммуникаций. Сотрудники с комфортом работают через единый интерфейс. Они сосредоточены на ключевых задачах, а простейшие операции выполняются в автоматическом режиме. В единицу времени стало больше обработанных обращений. Мне легко отслеживать работу отдела в целом и по каждому сотруднику в отдельности. Эффективно со всех сторон.

Ответить
Развернуть ветку
-1 комментариев
Раскрывать всегда