{"id":14270,"url":"\/distributions\/14270\/click?bit=1&hash=a51bb85a950ab21cdf691932d23b81e76bd428323f3fda8d1e62b0843a9e5699","title":"\u041b\u044b\u0436\u0438, \u043c\u0443\u0437\u044b\u043a\u0430 \u0438 \u0410\u043b\u044c\u0444\u0430-\u0411\u0430\u043d\u043a \u2014 \u043d\u0430 \u043e\u0434\u043d\u043e\u0439 \u0433\u043e\u0440\u0435","buttonText":"\u041d\u0430 \u043a\u0430\u043a\u043e\u0439?","imageUuid":"f84aced9-2f9d-5a50-9157-8e37d6ce1060"}

Новые возможности для пользователей Юздеск, доступные с декабря

Работа с копиями писем в почтовом канале, возможность выбрать статус при завершении чата и обновления вебхуков. Рассказываем, что можно использовать прямо сейчас.

Можно добавить или убрать из копии письма сразу всех участников запроса

Если у вас возникает необходимость добавить или убрать всех участников переписки из копии, можно сделать это с помощью кнопок:

  • добавить всех — система добавит к существующим адресам всех участников запроса в копию. Если в карточке запроса других участников запроса нет (кроме клиента), кнопка не будет отображаться;
  • убрать всех — иконка, при наведении на которую можно удалить всех участников из полей «Копия», «Скрытая копия».

Можно выбрать статус чата при его завершении

В карточке чата теперь можно не только завершить чат (перевести в статус «Выполнен»), но и выбрать конкретный статус чата:

  • в ожидании,
  • на удержании,
  • закрыт,
  • удален,
  • спам,
  • рассылка.

При ответе на новое сообщение статус поменяется с «Новый» на «Открыт».

Важно! На статус «Новый» и «Открыт» CSI не будет реагировать, чтобы оценка не отправлялась при каждом ответе агента.

Обновления iOS и Android

Следим за вашим интернет-соединением

Теперь при нестабильном интернет-соединении мобильное приложение будет сразу оповещать вас об этом, решить проблему получится быстрее.

Можно выбрать тип прикрепляемого файла в приложении

Раньше при прикреплении файлов к сообщению в приложении можно было выбрать только фотографии. Теперь приложение поддерживает любые файлы — например, можно отправить клиенту pdf-документ.

Можно смотреть видео в тикете

Если клиент прислал вам видеофайл или ссылку на YouTube, его можно посмотреть прямо в тикете.

SDK Android

Теперь можно скруглять картинки

Если вы пользуетесь SDK для внедрения Юздеска в свой продукт, важно, чтобы это было незаметно.Мы добавили возможность скруглять картинки на Android — если вы используете округлые формы в интерфейсе, теперь картинки будут выглядеть более органично.

Поменяли местами варианты оценки работы поддержки

Теперь позитивная оценка располагается справа, а негативная – слева, по правилам UX.

0
Комментарии
-3 комментариев
Раскрывать всегда