Виртуальный телефонный номер через «Госуслуги»

Теперь все, кто имеет подтвержденную учетную запись на портале «Госуслуги» или онлайн-банке одного из трех популярных банков, смогут подключить российский виртуальный номер телефона в течение трех минут — без загрузки документов или посещения офисов оператора.

Zadarma

ЕСИА + Zadarma = телефонный номер без загрузки документов

Спустя некоторое время, вновь представляем официальную интеграцию телефонии Zadarma с порталом ГосУслуги (ЕСИА). Благодаря этой интеграции подключение телефонного номера в России (включая городские, мобильные и номера 8-800) не потребует дополнительной загрузки документов, а сам виртуальный номер и бесплатная облачная АТС будут доступны мгновенно после аутентификации.

Осенью 2017 года мы, первые на рынке телекома, кто представил интеграцию с ЕСИА. Но, в связи с разночтениями в измененном законодательстве, ЕСИА перестала отдавать нам некоторые данные необходимые по закону для подключения номеров. Спустя полтора года переписки и поиска альтернативных вариантов мы все же получили официальное письмо, что наш сервис вновь может работать с порталом ГосУслуги и получать необходимые данные для подключения номера.

Павел Карев, Zadarma

Как работает интеграция?

Все банально - связка работает по API. После выбора номера клиент нажимает на кнопку “Авторизация через ГосУслуги”, авторизуется и подтверждает это действие. ГосУслуги передают оператору (то есть нашему сервису) данные пользователя (ФИО, номер паспорта, адрес регистрации) и отметку, что учетная запись является подтвержденной.

За два года ЕСИА тоже претерпела некоторые изменения.

Во-первых, в ЕСИА был обновлен интерфейс. Теперь там присутствует oauth2 авторизация с использованием GOST2012 шифрования. И в целом сам модуль API стал современнее.

Во-вторых, для получения подтвержденной учетной записи на портале ГосУслуги теперь можно обращаться не только очно, но и сделать это через онлайн банк СберБанка, Тинькофф или ПочтаБанка.

Возможность получить подтвержденную учетную запись онлайн - это в том числе возможность для нас, как бизнеса, получить еще больше потенциальных клиентов. Не все компании заключают корпоративный договор и некоторым бизнесам удобнее работать как физическим лицам. Также у многих клиентов существовала и существует боязнь загружать копии документов. А по законодательству без них не обойтись. Плюс проверка этих документов тоже занимает время. Интеграция с ЕСИА сэкономит время как для клиентов, так и для нас.

Павел Карев, Zadarma

Как подключить номер?

Рассказываем пошагово, как подключить виртуальный номер в России с помощью авторизации на портале ГосУслуги:

  1. Переходите на страницу виртуальных номеров в России, выбираете направление и после сам номер. Нажимаете на кнопку “Подключить”.
  2. Попадаете на страницу регистрации и нажимаете на кнопку “Идентифицировать через портал ГосУслуги”.
  3. После авторизации на портале, соглашаетесь с передачей данных нашему сервису и возвращаетесь на страницу регистрации, где заполняете оставшиеся поля.
  4. Подтверждаете регистрацию по электронной почте.
  5. Заходите в личный кабинет Zadarma и пополняете баланс счета.
  6. После пополнения, номер подключится автоматически. Вы можете звонить и принимать звонки с помощью бесплатной облачной АТС, подключить ZCRM. Также можете подключить переадресацию на ваш номер.

Важно: Еще раз уточняем, что для подключения виртуального номера в России нужно иметь подтвержденную учетную запись в ЕСИА. Прочитать про типы записей можно здесь. И еще раз подчеркиваем, что с недавнего времени можно получить подтвержденную запись онлайн через веб-версии интернет-банков или мобильные приложения Сбербанка, Тинькофф Банка и Почта Банка (при условии, что вы являетесь клиентом одного из банков).

0
17 комментариев
Написать комментарий...
pvrs pvrs

Я один ничего не понял или кто -то еще?

Ответить
Развернуть ветку
Novofon
Автор

Если вам нужен виртуальный телефонный номер в России и профиль ГосУслуг вы подключите номер за одну минуту

Ответить
Развернуть ветку
fish thali for 80

а на его можно использовать как основной в госуслугах?

Ответить
Развернуть ветку
Аккаунт удален

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
Sergey Klochko

Что-то не очень задарма тарифы. Ну и на стартовом тарифе дают ноль номеров. Не очень понятно для чего мне ноль номеров может пригодиться.

Ответить
Развернуть ветку
Novofon
Автор

Бесплатные пакеты подразумевают оплату за исходящие звонки и отдельную аренду номера, стартовым пакетом можно считать пакет Офис, в который уже включены исходящие минуты, виртуальный номер и расширенные возможности АТС

Ответить
Развернуть ветку
Mister Egos

Номера нужно покупать в компаниях, которые специализируются на аренде номеров. Выбирать по надежности (на основе опыта знакомых), наличию номеров под ваш регион и стоимости обслуживания. Завязывать свои номера на АТС, от которой вы в любой момент можете отказаться - идея сомнительная. Для несомнительных идей тариф без номеров может оказаться кстати.

Ответить
Развернуть ветку
Игорь Крафт

Шляпа полная, чем лучше других операторов непонятно, опять эти Гос Услуги которые еле хромают, ну и в завершении ЗАДАРМА (название идиотское , это и так понятно, кризис идей ) хотят подсесть в будущем на наш с вамм бюджет... В общем хрень все это ...я даже пиарить никому не буду ...

Ответить
Развернуть ветку
Rang

Для чего может использоваться виртуальный телефонный номер?
Как в случае исходящего звонка ита случае входящего звонка. Зачем это нужно?

Ответить
Развернуть ветку
Novofon
Автор

Благодаря виртуальному номеру вы можете открыть виртуальный офис в любой точке мира. Клиенты и партнеры будут звонить на обычный городской номер или номер 8-800, вы же при этом можете находиться где угодно. 
Малый и средний бизнес, колл-центры, службы поддержки и продаж - сценариев использования виртуального номера множество. 

Ответить
Развернуть ветку
Аккаунт удален

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
Аккаунт удален

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
Mister Egos

Можно начать с того, что новость про подключение к АТС через API Госуслуги, т.е. упрощенное подключение. А vdele.mobi судя по главной странице требует фото паспорта и селфи с ним.

Ответить
Развернуть ветку
Deesy

То же самое требует и задарма (для зарубежных номеров точно). с этими (задарма) поставщиками - особо каши не сваришь. пару раз делал подходы к ним что бы открыть номер зарубежом, но все как-то криво:
-фотку айди карты загрузите.
- вот вам права с адресом (британские)
-ой, а права не являются айди документом
- да ладно вам, по всему миру являются, а у вас нет?
-ну нам вот такие вот нужны типа паспорта
-странно а мне говорили что например в штатах и паспорта не у всех имеются. ну вот вам фоточка айди карты
- ой, а нам этого мало. вы и себяшечку сделайте
- вот вам %^&^$ себяшечка
-ой а нам так нас не устраивает
- а вот так?
- и так не устраивает
(спустя 5 попыток)
-ой,  ура наконец. но вы знаете ваша айдикарта недействительна!
-почему это?
-ну у нее срок годности оканчивается в следующем месяце
-спасибо, идите вы с таким кастомер ориентированным сервисом... сейчас надо только деньги оттуда вытащить которые залил туда уже

Ответить
Развернуть ветку
Mister Egos

К сожалению, все облачные АТС в России компромиссные. Столкнулся с таким же дерьмовым сервисом в Манго Офисе. Так что надо расставлять приоритеты. Мне был нужен определитель номера для входящих звонков, но столкнувшись с Манго понял, что ещё важнее мне стабильная связь и адекватная ТП. Вернулся к прежней АТС 

Ответить
Развернуть ветку
Аккаунт удален

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
Mister Egos

Вопрос к Zadarma:

Задача: при входящем звонке отправлять на экран sip-клиента Android имя клиента.

Проблема: такие универсальные voip-клиенты, как Zoiper, обрезают имя клиента, которое может быть достаточно длинным, потому что включает важные пометки для менеджера. Их ТП ссылается на ограничения ОС Android для звонилок.

Проприетарные решения от конкретных ВАТС обходят это ограничения. Например, в приложении Манго Офис с этим нет проблем. Но у этой ВАТС есть другие проблемы.

У Zadarma тоже есть собственный мобильный клиент. Как у него дела с отображением длинных строк на экране входящего звонка в android-клиенте?

Ответить
Развернуть ветку

Комментарий удален модератором

Развернуть ветку
14 комментариев
Раскрывать всегда