Сервис облачной телефонии Zadarma представил бесплатную речевую аналитику

Сервис облачной телефонии Zadarma представил инструмент речевой аналитики, который поможет автоматизировать контроль за продажами и поддержкой бизнеса. Все разговоры переводятся в текст, а текст анализируется по нескольким параметрами, такими как, молчание и перебивание оператора, скорость речи, использование слов из словаря.

Например, вы используете словарь “Слова-паразиты”, аналитика выявляет все разговоры с использованием конкретных фраз в разговоре вашего сотрудника (как бы, типа того). Вы сразу получаете уведомление о разговоре и сможете прослушать его в интерфейсе личного кабинета. Также инструмент анализирует разговор, ставит ему оценку (согласно заданным параметрам) и создает отчеты.

Речевая аналитика Zadarma Zadarma

Инструмент абсолютно бесплатный, клиент платит только за распознавание разговоров. Система умеет распознавать 50+ языков. В честь запуска инструмента сервис Zadarma дарит бесплатные минуты распознавания на трех тарифах: Стандарт, Офис и Корпорация. В два последних тарифа входят бесплатные исходящие звонки на разные направления, виртуальный номер, а также 500 и 1000 бесплатных минут для распознавания речи.

0
1 комментарий
Сергей Переведенцев

А выгрузка в CRM предусмотрена?

Ответить
Развернуть ветку
-2 комментариев
Раскрывать всегда