1. Аномально высокая операционная рентабельность для общепита. В модели не учитывали выплаты в сторону дружественных ИП, которые дают нал для выплаты зарплаты? УСН 15% в текущей финмодели выглядит нелогично
2. Самое интересное начнется, когда клиент начнет на рельсы франшизы переходить) С большой вероятностью все текущие проблемы останутся, только оформление на бумаге изменится
3. Не совсем понятно, вы внедряете франшизу для УК + сеть ресторанов на УСН или УК + сеть ресторанов без льгот общепита на ОСН?
Чтобы автор был прав, нужно учесть расходы на это направление, администрирование, адвокатов, суды и прочее. Возможно валовая прибыль от этого направления будет 60-80% от 8 млрд, что также не мало.
Почитайте про аутрич и развивайте канал. Выходите на архитекторов, инженерку. х2-х4 сможете сделать
Фундаментально верно написано
Дробленка приходит с лимитом по патенту (60 млн в год, 15 сотрудников). Либо с лимитом по УСН (250 млн в год и 130 сотрудников).
До этих обьемов по всей группе аффилированных ИП/юрлиц можете разделяться, хоть на 10 ИП
А вы злорадный человек получается)
На самом деле странно, как можно делать под 1 млрд выручки и при этом не обезопасить схему работы. Либо это делалось с сознательной целью. Олл ин так сказать
Вот это самое базовое правило.
Если приходить к подрядчику за "волшебной" таблеткой, то это волшебство с 90% вероятностью так и останется в сказке.
Чтобы получать результат - нужно управлять.
Причем управлять на основе цифр.
Если проработали с подрядчиком 3 месяца и получили стоимость продажи на 100% больше от запланированного и обьем продаж в 3 раза меньше, то нужно проанализировать данные вместе с подрядчиком. Составить перечень гипотез и затем исправлять цифры.
Например, увеличить конверсию лендинга, подкачать отдел продаж, снизить ставки и т.п.
Многие компании пускают продвижение на самотек и после неудачных результатов все бросают и идут к новому подрядчику и все по кругу. А именно опыт, даже неудачный — это база для дальнейших улучшений.
(!!!) Предприниматели, запомните: реклама — это итерационная история, перед тем, как найти то, что будет работать потребуется потратить деньги, проинвестировать, даже себе в убыток, чтобы найти то, что работает. Но потом эта инвестиция многократно окупится.
Поэтому при выборе агентства отдавайте приоритет тем, у кого сначала не получилось, а потом получилось — это значит, что агентство думает, улучшает результаты, ищет именно ту связку, которая будет у вас работать
ЕНС не всегда показывает корректное сальдо. Не определить по каким налогам есть переплата/недоплата. В судебной практике вообще есть дела, когда ни налоговая, ни суд, ни налогоплательщик не могли рассчитать сумму пени, т.к. непонятно по какой базе его рассчитывать)
На эту тему можно отдельную статью сделать, с проблемами, которые бывают с ЕНС
Тоже хорошая стратегия, поддерживаем. Передайте совет героям статьи
Вот это здоровая инициатива. Но если человек реально болеет, то его производительность в любом случае будет снижена
S4 Consulting
Для УСН 15% нужно собирать первичку. Не всегда она имеется на руках. Но если с сбором документов проблем не будет, то да, выгоднее на УСН 15%