Опыт релевантной работы в качестве креативного или арт-директора от трех лет.
Опыт управления командами дизайнеров (5–7 человек).
Понимание процессов создания 3D-моделей, анимации, видео- и фотоконтента, а также разработки интегрированных рекламных кампаний 360.
Вам все еще хочется делать вдохновляющие проекты самостоятельно, но вы уже можете научить этому других.
Задачи
Транслировать имидж бренда через визуальный контент, разрабатывать креативные концепции и управлять командой продакшена бренда.
Разрабатывать концепции, референсы, дизайн и креатив для всего визуального контента (фото, видео, 3D-визы, сайт и другое) для всех каналов продвижения бренда.
Управлять внутренней командой (дизайнеры и 3D-визуализаторы), а также внешними подрядчиками (креативными агентствами и фрилансерами), искать новых подрядчиков и исполнителей, управлять бюджетом на производство контента, контролировать срок выполнения работ.
Внедрять разработанный фирменный стиль и контролировать визуальное представление бренда как на собственных ресурсах, так и на медиаплощадках, а также в точках продаж и в агентской сети.
Работать с внутренними заказчиками, переводить с менеджерского языка на дизайнерский и обратно. Делать так, чтобы дизайнеры и менеджеры работали сплоченно.
Условия
Конкурентный доход, готовы открыто обсуждать этот вопрос при встрече.
Официальное трудоустройство и соблюдение норм ТК РФ.
Офис: БЦ «Кутузов Тауэр» в пешей доступности от станции метро «Кунцевская» (5 минут).
График работы с 9:00 до 18:00, пятница — сокращенный день.
Добровольное медицинское страхование и скидки на программы партнеров.
Pavel Pavel