«Я и представить себе не мог, что проект станет успешным бизнесом и начнет приносить доход»: История основателя гейм-студии
«Я и представить себе не мог, что проект станет успешным бизнесом и начнет приносить доход»: История основателя гейм-студии

Вдохновляющая трансформация хобби в успешный бизнес — тема, которая всегда вызывает интерес и восхищение. Каждый из нас стремится найти дело, приносит не только доход, но и истинное удовольствие. Наш герой один из тех смельчаков, которым удалось превратить своё увлечение в успешный бизнес, подтверждая мысль о том, что любимое занятие может перераст…

1010

В школе какое-то время тоже горел геймдевом, году так в 2004, делал свой шутер на Dark Basic, был даже свой блог на народе ру с парой статей геймдеву посвященных. Был активным участником сообщества DB, даже звали журналистом в один игровой журнал, в том числе по тематике разработки игр, когда мне было еще лет 15 (но я тогда зассал, синдром самозванца, все дела).

Спустя время поработал менеджером проектов в Unigine, на этом мой гештальт геймдева был закрыт. Все же мир «надо работу работать и там денег не заработаешь» от родителей победило)

К чему это все - можно критиковать любой проект, но когда поварился так или иначе в геймдеве, понимаешь насколько это геморройная, стрессовая и высокорисковая сфера. И что человек на протяжении нескольких лет с нуля смог динамично довести это до результата, не сдаться нигде по дороге, разобраться с самыми различными нюансами - вызывает только огромнейшее (прям титаническое) уважение и белую зависть, что ты так не смог.

Могу только пожелать удачи в дальнейшем пути. Надеюсь, что все получится и все планы реализуются.

2
Ответить