{"id":14262,"url":"\/distributions\/14262\/click?bit=1&hash=8ff33b918bfe3f5206b0198c93dd25bdafcdc76b2eaa61d9664863bd76247e56","title":"\u041f\u0440\u0435\u0434\u043b\u043e\u0436\u0438\u0442\u0435 \u041c\u043e\u0441\u043a\u0432\u0435 \u0438\u043d\u043d\u043e\u0432\u0430\u0446\u0438\u044e \u0438 \u043f\u043e\u043b\u0443\u0447\u0438\u0442\u0435 \u0434\u043e 1,5 \u043c\u043b\u043d \u0440\u0443\u0431\u043b\u0435\u0439","buttonText":"\u041f\u043e\u0434\u0440\u043e\u0431\u043d\u0435\u0435","imageUuid":"726c984a-5b07-5c75-81f7-6664571134e6"}

Победитель Sber500 — стартап Malivar, создающий виртуальных персонажей, привлек инвестиции от ФРИИ

Размер раунда составил 5 млн рублей в обмен на 1,35% компании. По итогам сделки оценка Malivar выросла в 2,9 раза и достигла 370 млн рублей. Инвестиция будет направлена на усиление команды ML-инженеров (Machine Learning Engineer) и вывод нового продукта компании на американский рынок.

Malivar — AI-сервис. Он генерирует “очищенные” от прав синтетические видео-образы, которые можно использовать как цифровой актив.

Синтетические лица Malivar — изображения лиц, созданные нейросетью и не принадлежащие конкретным людям. За брендом-клиентом закрепляется право на его использование — цифровой актив. Такой подход избавляет бренд от риска потерять узнаваемость на рынке, если человек-обладатель прав на «лицо» отзовет их на использование в рекламной кампании.

Malivar применяет собственную технологию на базе машинного обучения по автоматическои замене лиц на видео в высоком разрешении. Технология работает как с реальными людьми, так и с виртуальными персонажами. Стоимость производства синтетического лица Malivar в разы ниже компаний-конкурентов на международном рынке, делающих их вручную.

Мы играем на поле Synthetic Media — это рынок контента, который полностью или частично сгенерирован нейросетями: видео, изображения, синтезированный голос и т.д. Технологии этой индустрии позволяют бизнесу и креаторам демократизировать создание контента — создавать его дешевле и быстрее. Наш фокус — генерация образов людей и использование на видео. Раньше такие технологии были доступны только большому продакшену, требовали специальных навыков, хорошего железа. Сейчас это стало доступно в несколько кликов.

Валерий Шарипов, Сооснователь сервиса Malivar

В конце 2019 года команда проекта стала одним из победителей Sber500, акселератора Сбера и 500 Startups. А в 2020 году получила первые инвестиции от Сбера в обмен на долю в стартапе. Пилоты с Malivar уже запустили AliExpress, РБК, Газпромбанк, Fakoshima и др. В текущем году компания перешла на SaaS-модель с регулярными платежами и запустила большой проект на китайском рынке.

В то время как сервис помогает локализовать контент с помощью синтетического лица для конкретного рынка и создает цифровых звезд, его основатель Валерий Шарипов и сам стал звездным ведущим подкаста Сбера «Три запятые».

0
Комментарии
-3 комментариев
Раскрывать всегда