Sber500

Успеть за 120 секунд: как команды пообщались с представителями Сбербанка

​Сергей Протопопов

13 ноября прошла встреча участников акселератора c представителями экосистемы Сбербанка. Цель мероприятия — познакомить стартапы с потенциальными клиентами и найти точки пересечения «продукт»-«бизнес».

Встреча была интерактивной — по логике «станционных игр». Участников и гостей разделили на четыре группы. Сначала команды питчили внутри своей группы, затем менялись и переходили к новым слушателям. Для удобства представителям Сбербанка заранее выдали бланки с названиями команд — туда они писали комментарии к питчам, отмечали возможность сотрудничества.

Все выступления проходили на английском языке и длились по две минуты, после этого потенциальные заказчики могли задать стартапу интересующие вопросы и назначить следующую встречу. Мы решили узнать у стартапов, какие впечатления остались от питчей и получилось ли договориться с потенциальными клиентами.

Платформа для автоматизации клиентской поддержки в контактных центрах

Организаторы встречи удачно придумали со «станциями» — с каждым новым выступлением мы корректировали питч и улучшали подачу материала. Отличная прокачка! Гости задавали много вопросов — преимущественно про применение продукта в разных сферах деятельности. К демо-дню постараемся рассказывать так, чтобы все инвесторы еще до блока Q&A видели потенциал сотрудничества.

Среди представителей экосистемы OneChat заинтересовались: Сбербанк Телеком (бренд СберМобайл), Яндекс.Маркет, Сбер Решения и Диалог. Удалось пообщаться с дирекцией по развитию экосистемы (SberX).

EORA OneChat — платформа для автоматизации клиентской поддержки. Люди пишут куда угодно, как угодно и хотят получать максимально быстрые ответы. Так же всю эту коммуникацию нужно где-то хранить и контролировать. Благодаря технологиям машинного обучения и обработки естественной речи, мы кратно снижаем затраты на контактный центр, а также упрощаем его масштабирование.

​Сергей Веренцов, технический директор

Технология, которая распознает посетителей сайтов из различных источников и визуализирует digital-маркетинг в мультиканальной сквозной аналитике.

Ментор резала наш питч много раз — финальный вариант утвердила буквально за пару часов до мероприятия. Где-то правки были непонятны, где-то — диаметрально противоположны от нашего мышления. Но это и здорово — экспертиза ментора помогла посмотреть на презентацию под другим углом.

От команды выступал Игорь Пашковский — он быстрее всех выучил текст и вообще с английским языком дружит лучше остальных. Пока Игорь питчил, Алексей Бирюков снимал реакцию аудитории и последующие блоки «вопрос-ответ». По итогу мероприятия Джустина Петровска, наш постоянный ментор, сказала: «Ваши выступления должны быть исчерпывающими. Если клиент задает вопросы про продукт, значит он чего-то не понял.» До демо-дня осталось четыре недели — будем отрабатывать питчи. Надеемся, видео с мероприятия в этом помогут.

Пообщаться удалось с заказчиками из SberX, Корус консалтинг СНГ, Рамблера, Cетелем банка. Думаем, что скоро назначим встречу с некоторыми из этих компаний.

​Алексей Бирюков, основатель стартапа

Автоматизированная платформа, которая с помощью ИИ-решений удаленно обучает менеджеров soft-skills.

Очень мощное мероприятие! Из экосистемы Сбербанка приехали заинтересованные люди, которые готовы принимать решения. Чувствовали себя продавцами среди покупателей — в хорошем смысле.

Выступать не боялись — менторы помогли придумать содержательный спич. Что касается продукта, мы понимали — он не каждого заинтересует. Не у всех бизнес-структур есть большие команды продавцов, а именно они — наши потенциальные пользователи.

По итогу мероприятия договорились о встрече с представителями сервиса Яндекс.Деньги и компании Диалог. А Сетелем банк предложил стать амбассадором внутри экосистемы. Намеченных целей достигли — теперь готовимся к Демо-дню.

​Андрей Кедров, основатель стартапа

Одноименная система, которая объединяет все стороны участников жилищно-коммунального хозяйства и автоматизирует бизнес-процессы управляющих организаций.

За сутки до мероприятия Ден, наш постоянный ментор, попросил сделать one-page — листовку, которая бы тезисно рассказывала о продукте, выделяла УТП (уникальное торговое предложение) и описывала текущие метрики. Полдня мы расписывали текст на английском, старались все красиво оформить. Но в последний момент передумали и все перевели на русский язык. Также в последний момент Ден отказался от презентации и вывел на экран только логотип стартапа. «Заказчики должны смотреть на вас, а не на слайд» — говорил он.

Андрей Могучий, наш технический директор, лучше всех в команде владеет английским языком — так что выступать отправили его. Питч прогоняли больше 10 раз. Немного волновались, но, по словам менторов, это было незаметно.

Мы удачно пообщались с представителями SberX и центром перспективных направлений бизнеса (M&A). А СберЛогистика сама вышла с предложением о сотрудничестве, что приятно удивило. Вывод: не ставьте себе рамки и смотрите шире. Ваш проект потенциально интересен любой компании, даже если это не очевидно. Главное — установить контакт и найти общие точки соприкосновения.

Команда ​«Умный житель»

Маркетплейс шаблонов чат-ботов для автоматизации общения с клиентами в мессенджерах для бизнеса.

Представлять команду отправили Олега Слободского, основателя стартапа. Он немного нервничал, ведь, как и все, готовил питч на английском языке в последний момент. Небольшие ошибки и забытые слова хоть и сбивали, зато показали нам — есть, над чем работать и куда расти.

Во время питча поступали грамотные и интересные вопросы от гостей. Спрашивали про работоспособность нашего маркетплейса, про шаблоны чат-ботов, реальные кейсы, количество клиентов и возможности интеграций. Олег сумел ответить на все вопросы и заинтересовать потенциальных заказчиков. Также мы хотели показать, чем отличаемся от других схожих продуктов и близких по концепции отраслевых компаний. Пришли к выводу, нужно продолжать работать над питчами и учиться расставлять акценты.

За время мероприятия пообщались со многими компаниями, а после — продолжили предметное обсуждение совместной работы с представителями Эвотор, Яндекс.Деньги, Центра перспективных направлений бизнеса (M&A) и Диалог.

Команда Bot Marketing

Внутренние заказчики из экосистемы Сбербанка:

  • Рамблер
  • AR/VR-лаборатория
  • Работа.ру
  • eHealth
  • Сбербанк Страхование
  • Диалог
  • Дирекция интеграции продуктов экосистемы (SberX)
  • Эвотор
  • Сбербанк Телеком (бренд СберМобайл)
  • Сбербанк Сервис
  • Сбер Решения
  • Сетелем банк
  • Дирекция по экосистеме юридических лиц
  • Деловая среда
  • Яндекс.Маркет
  • Яндекс.Деньги
  • СберЛогистика
  • Сбербанк Спасибо
  • Центр перспективных направлений бизнеса (M&A)
  • Дивизион “Малый и микро-бизнес”
  • Сбер Cloud
{ "author_name": "Sber500", "author_type": "editor", "tags": ["sber500"], "comments": 0, "likes": 4, "favorites": 2, "is_advertisement": false, "subsite_label": "sber500", "id": 93573, "is_wide": true, "is_ugc": false, "date": "Wed, 20 Nov 2019 16:05:40 +0300", "is_special": false }
0
0 комментариев
Популярные
По порядку
Читать все 0 комментариев
«Сбер» запустил первую в России наружную 3D-рекламу с CGI-персонажами Чебурашкой и крокодилом Геной Статьи редакции

Видео длиной семь минут создавали около четырёх тысяч часов.

3D-рекламу с CGI-персонажами «Сбер»
Предсказал будущее интернета в 90-ых и пропал, когда его прогнозы стали сбываться: история Филипа Агре Статьи редакции

Исследователь рассказал об опасности сбора данных ещё до запуска Google и Amazon, поставил под сомнение этичность работы над искусственным интеллектом и предсказал китайскую систему рейтинга.

Филип Агре NPR
Volvo показала в соцсетях обновлённый логотип — он появится на автомобилях с 2023 года Статьи редакции

Теперь он плоский.

Обновлённый логотип Volvo
Вторая часть пивозавро-стикеров для IT

Первая часть пивозавро-стикеров зашла очень хорошо. Мы попали на первую строчку в популярном, и видим, что вы их юзаете) Поэтому выкатываем вторую часть!

Банк России утвердил порядок тестирования неквалифицированных инвесторов

Банк России утвердил в новой редакции стандарт, который устанавливает порядок тестирования неквалифицированных инвесторов для допуска к совершению сделок со сложными финансовыми инструментами.

Старинный пруд в Москве очистят при помощи водной мяты

Систему природной очистки воды при поддержке крупного французского фитокосметического бренда презентовали в Ботаническом саду МГУ «Аптекарский огород». Рассказываем, как устроена технология и в чем выгода использования растений.

фото: пресс-служба "Аптекарского огорода"
Еврокомиссия официально предложила сделать USB-C единым зарядным портом для смартфонов и других устройств Статьи редакции

Принятие проекта, вероятно, сильнее всего повлияет на Apple.

Что такое сложный процент. Рассказывает персональный брокер

Персональные брокеры помогают разобраться, как сформировать долгосрочный портфель и не отвлекаться на новостной шум. Сегодня поговорим о сложном проценте, который поможет инвестору получить больше от своих инвестиций.

Mozilla обвинила Google в слежке за пользователями в новой версии браузера Chrome Статьи редакции

Критику API поддержали и разработчики движка WebKit.

90 самых полезных статей на vc.ru для предпринимателей

Привет, это команда Логомашины. За несколько лет мы прочитали тысячи материалов на vc.ru, а сегодня делимся подборкой из 90 статей, которые нам кажутся самыми полезными для тех, кто создаёт или развивает свой бизнес.

Как сделать карьеру из незакрытого со школы гештальта

История создания самого успешного в России университетского мобильного приложения

null