Добавить обложку

Сбербанк

Подписаться
Подписан
Отписаться

Описание

3 комментария

Соцсети Сбербанка — мир без очередей и бюрократии
0
Добрый день. Если очень коротко, то мы получаем новых клиентов и повышаем лояльность текущих. Экономия на медийном продвижении за счёт большого вирусного охвата для нас также очень ценна. Раскрывать в точных цифрах доход от каждого проекта мы неразвернуть

Добрый день. Если очень коротко, то мы получаем новых клиентов и повышаем лояльность текущих. Экономия на медийном продвижении за счёт большого вирусного охвата для нас также очень ценна. Раскрывать в точных цифрах доход от каждого проекта мы не готовы, но вы всегда можете ознакомиться с финансовыми результатами компании на нашем официальном сайте в разделе пресс-релизов: https://www.sberbank.ru/ru/press_center/all/archive

Соцсети Сбербанка — мир без очередей и бюрократии
1
Глеб, добрый день. У Sberbank.Media нет полноценной стартовой страницы, так как мы ведём пользователей на конкретные материалы. Вот примеры текстов: https://sberbank.media/12-startapov-kotorye-mogut-izmenit-vashu-zhizn/ https://sberbank.media/kak-vernut-chast-deneg-za-zagranichnye-pokupki/ На дефолтную мы просто закинули наши контакты для связи.

Глеб, добрый день. У Sberbank.Media нет полноценной стартовой страницы, так как мы ведём пользователей на конкретные материалы. Вот примеры текстов: https://sberbank.media/12-startapov-kotorye-mogut-izmenit-vashu-zhizn/
https://sberbank.media/kak-vernut-chast-deneg-za-zagranichnye-pokupki/

На дефолтную мы просто закинули наши контакты для связи.

Сбербанк официально разрешил спам в чатах Сбербанк@Онлайн?
0
Алексей! Да, с 1 по 4 июля мы зафиксировали массовое распространение спама в «Диалогах» в Сбербанк Онлайн. Приносим извинения за некорректную консультацию контактного центра. В июле мы приняли меры, чтобы такой ситуации больше не повторилосьразвернуть

Алексей!
Да, с 1 по 4 июля мы зафиксировали массовое распространение спама в «Диалогах» в Сбербанк Онлайн.
Приносим извинения за некорректную консультацию контактного центра. В июле мы приняли меры, чтобы такой ситуации больше не повторилось:
- Заблокировали пользователей, учетные записи которых использовались для рассылки спам-сообщений.
- У нас есть система, которая препятствует распространению спама в «Диалогах». После этого случая мы ужесточили внутренние лимиты этой системы по нескольким параметрам (например, количество сообщений от одного пользователя и количество блокировок одного пользователя другими).
- Мы более тонко настроили мониторинг сообщений, которые категоризируются как спам (например, содержат подозрительные ссылки, сходны с сообщениями другим пользователям и т.д.).
- Мы передали данные о заблокированных пользователях в Службу безопасности и противодействия мошенничеству, а ресурсы, на которые ведут ссылки в сообщениях, передали Роскомнадзору.

Спам был пресечен и повторных рассылок не зафиксировано.

Спасибо за подробную информацию о вашем случае. Мы скорректируем работу контактного центра с вопросами такого рода.

Прямой эфир

[ { "id": 1, "label": "100%×150_Branding_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox_method": "createAdaptive", "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "ezfl" } } }, { "id": 2, "label": "1200х400", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "ezfn" } } }, { "id": 3, "label": "240х200 _ТГБ_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fizc" } } }, { "id": 4, "label": "240х200_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "flbq" } } }, { "id": 5, "label": "300x500_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "ezfk" } } }, { "id": 6, "label": "1180х250_Interpool_баннер над комментариями_Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "bugf", "p2": "ffyh" } } }, { "id": 7, "label": "Article Footer 100%_desktop_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fjxb" } } }, { "id": 8, "label": "Fullscreen Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fjoh" } } }, { "id": 9, "label": "Fullscreen Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fjog" } } }, { "id": 10, "disable": true, "label": "Native Partner Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyb" } } }, { "id": 11, "disable": true, "label": "Native Partner Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyc" } } }, { "id": 12, "label": "Кнопка в шапке", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "bscsh", "p2": "fdhx" } } }, { "id": 13, "label": "DM InPage Video PartnerCode", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox_method": "createAdaptive", "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "bugf", "p2": "flvn" } } }, { "id": 14, "label": "Yandex context video banner", "provider": "yandex", "yandex": { "block_id": "VI-223676-0", "render_to": "inpage_VI-223676-0-1104503429", "adfox_url": "//ads.adfox.ru/228129/getCode?pp=h&ps=bugf&p2=fpjw&puid1=&puid2=&puid3=&puid4=&puid8=&puid9=&puid10=&puid21=&puid22=&puid31=&puid32=&puid33=&fmt=1&dl={REFERER}&pr=" } }, { "id": 15, "label": "Плашка на главной", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "byudx", "p2": "ftjf" } } }, { "id": 16, "label": "Кнопка в шапке мобайл", "provider": "adfox", "adaptive": [ "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "byzqf", "p2": "ftwx" } } }, { "id": 17, "label": "Stratum Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fzvb" } } }, { "id": 18, "label": "Stratum Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "tablet", "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fzvc" } } }, { "id": 19, "label": "Тизер на главной", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "cbltd", "p2": "gazs" } } } ]
Команда калифорнийского проекта
оказалась нейронной сетью
Подписаться на push-уведомления
{ "page_type": "default" }