Сбербанк 500 Startups
11 100

Сбербанк и 500 Startups запускают вторую волну международного акселератора IT-стартапов

Рассказываем, что ждёт участников в этом году: программа, сроки подачи заявки и условия участия в акселераторе.

В закладки

Акселератор 500 Startups и Сбербанка — это программа по развитию ИТ-компаний, в рамках которой стартапы получают возможность привлечь инвестиции в свой продукт и продвигать его в экосистеме банка или в одной из компаний-партнёров акселератора. Программа акселератора в России повторяет американскую программу 500 Startups.

Акселератор 500 Startups существует с 2010 года и за это время инвестировал в более чем 2200 компаний через 4 глобальных фонда и 15 тематических фондов, работающих с конкретными географическими рынками или отраслями. Среди них: Twilio (NYSE: TWLO), Credit Karma, SendGrid (приобретено Twilio), Grab, GitLab, Bukalapak, Canva, Udemy, TalkDesk, Intercom, Ipsy, MakerBot (приобретено SSYS), Wildfire (приобретено Google) и Viki (приобретена Rakuten).

В этом году Сбербанк и 500 Startups продолжают искать технологические компании, которые создают прорывные продукты и решения. В банке надеются, что результат предыдущего года — более 800 заявок от стартапов — удастся побить.

Программа акселерации продлится девять недель. Участники будут работать над своими проектами в Москве под менторством специалистов 500 Startups. В финале этого этапа пройдёт Демо день, на котором команды представят свои проекты потенциальным инвесторам и топ-менеджерам крупных корпораций.

Что получают участники

Жюри отберут 25 проектов, за которыми будут наблюдать во время акселерации. Стартапы, которые покажут высокие промежуточные результаты, получат 6 млн рублей инвестиций в виде конвертируемого займа в пятипроцентную долю уставного капитала стартапа.

По итогам Демо дня из 25 команд Сбербанк отберёт семь победителей. Они получат дополнительные инвестиции в свой проект, возможность стажироваться в российских корпорациях своей индустрии или стажировку через стартап-хаб Европы — Люксембург. В рамках зарубежной программы победители будут изучать европейский рынок.

Программа

Команды пройдут полный курс обучения от 500 Startups. Еженедельно зарубежные менторы будут рассказывать о разных этапах развития стартапа: от тестирования продукта до фандрайзинга.

Обучение будет состоять из лекций, семинаров, командных воркшопов, индивидуальных встреч с менторами по проработке специфики стартапов и основ развития их бизнеса. Команды будут дорабатывать свои продукты с представителями экосистемы Сбербанка и его партнёров. По окончанию программы участники запустят пилотные проекты и смогут договориться о сотрудничестве с инвесторами.

Каждый проект получит своего наставника-трекера. Трекеры отличаются от менторов тем, что они закреплены за определёнными проектами и еженедельно следят за их прогрессом. Они помогают планировать работу в течение акселерационной программы и выполнять KPI.

Какие стартапы могут участвовать

Направления и сферы:

  • eCommerce.
  • eHealth.
  • Telecommunications.
  • Professional & Support services.
  • Educational & HR services.
  • Lifestyle.
  • eMarketing & eAdvertising.
  • Другие технологии: Cybersecurity, Cloud services, Big Data, eAuto, FinTech, Logistics.

Перед подачей заявки нужно убедиться, что:

  • Компания зарегистрирована в России в форме ООО.
  • У компании есть MVP (минимально жизнеспособный продукт).
  • У компании есть первые клиенты и продажи.

Как принять участие

Заявку на участие в акселераторе можно подать на сайте до 6 октября 2019 года, 23:59. Стоимость участия — бесплатно.

Итоги первой волны

Первый совместный акселератор Сбербанк и 500 Startups запустили год назад: в нём участвовали 30 проектов, многие из которых выросли в устойчивый бизнес. Выпускники первого акселератора привлекли зарубежных инвесторов и уже начали сотрудничать с компаниями экосистемы Сбербанка и партнёрами.

В рамках акселератора компании запустили более 130 пилотных проектов в корпорациях, подписали более 160 контрактов. Более 60 инвестиционных фондов и бизнес-ангелов заинтересовались инвестициями в стартапы.

За время проекта выручка b2b-стартапов выросла в среднем более чем на 40%, b2c — на 70%.

Семь команд, которые жюри признали самыми перспективными, прошли дополнительное обучение в США, в Кремниевой долине. Среди них:

  • Нейронная сеть для определения патологий на медицинских снимках Third Opinion.
  • b2b-маркетплейс в сфере морепродуктов Yorso.
  • Игрушки с искусственным интеллектом Mishka AI.
  • Программное обеспечение для анализа и управления цифровой дистрибуцией контента Data Screen.
  • Платформа для определения подлинности цифровых документов и фотографий Oz Forensics.
  • Разработка нейроинтерфейса с искусственным интеллектом для реабилитации людей после инсульта и травм мозга i-Brain.
  • Платформа для автоматической подготовки документов Doczilla.
{ "author_name": "Сбербанк 500 Startups", "author_type": "editor", "tags": [], "comments": 29, "likes": 16, "favorites": 18, "is_advertisement": false, "subsite_label": "sberbank500", "id": 81749, "is_wide": true, "is_ugc": false, "date": "Wed, 04 Sep 2019 12:56:09 +0300", "is_special": false }
0
{ "id": 81749, "author_id": 241525, "diff_limit": 1000, "urls": {"diff":"\/comments\/81749\/get","add":"\/comments\/81749\/add","edit":"\/comments\/edit","remove":"\/admin\/comments\/remove","pin":"\/admin\/comments\/pin","get4edit":"\/comments\/get4edit","complain":"\/comments\/complain","load_more":"\/comments\/loading\/81749"}, "attach_limit": 2, "max_comment_text_length": 5000, "subsite_id": 241525, "last_count_and_date": null }
29 комментариев
Популярные
По порядку
Написать комментарий...
8

А там будет опять тот дирехтер из Сбера, который вместо общения с аудиторией, будет музло своё продвигать?
Мне кажется он бы вписался в повестку... бгг

Ответить
1

Стартаперы в пиджаках на фото это ЛОЛ

Ответить
11

Выход на зарубежные рынки с российским ООО, - вот это ЛОЛ.

Ответить
8

просто с российским ООО не так безнадежно как с российскими инвесторами в этом ООО

Ответить
3

И то и другое это провал на старте.
Не совсем понимаю цели.

Ответить
1

Мы вышли. А наши друзья еще и от Британского бренда Mark & Spencer привлекли деньги в РФ ООО. Если вы даете ценность клиенту и даете заработать инвестору - всем все равно.

Ответить
0

Не у всех все так благополучно.
Знаком с фирмами, которым пришлось выкупать доли местных фондов, чтобы деньги дали там. Т.е. стартапам прямым текстом сказали, что с такими инвесторами мы в Вас инвестировать не будем.

Ответить
1

Это не повод так категорично говорить и заявлять, как сделано выше. В том числе и вами про "провал". Если непонятны цели - не значит, что они другим непонятны. Вы же не эксперт во всем на планете, или да?

Ответить
0

"Вы же не эксперт во всем на планете, или да?"
А Вы эксперт, что заявляете об отсутствии проблем в выводе продуктов зарубеж с нашим ООО и нашими инвесторами?
У меня достаточно знакомых, которые на этой теме обожглись.

"В том числе и вами про "провал"."
Представьте себе провал. У Вас банально продукт будут покупать на 70% меньше.
Я это все на своем продукте нахавался вдоволь. И я ни какой-то уникум.
Все(95%) фирм регистрируют номинальную фирму зарубежом, если хотят работать на экспорт.

Ответить
0

Покажите, где я заявил о своей экспертности или отсутствии проблем? Я лишь возразил на ваши "невозможно", "все" и т.п. - вот это уже категоричность и обобщение 100% случаев: аккуратнее со словами надо.

Ответить
2

1-5% - это стат погрешность.
А Вы эту погрешность пытаетесь преподнести как возможности.

Вот давайте попробуем с Вами разобраться.
Данный акселератора, требует
1 - Наличие ООО.
2 - Фокус на международный рынок(негласное правило).
Вот как можно с нашим ООО продавать заграницу SaaS/e-commerce?
И дело даже не в неработающем эквайринге на за рубеж, а в юридических тонкостях и нелояльности иностранных клиентов.

Если действительно есть желание помочь нашим проектам с фокусом за рубеж, так предоставьте возможность участвовать нашим проектам с иностранной регистрацией.

Ответить
1

У вас данные про % - из головы или обладаете точной статистикой? Можно источник?

Про остальные вопросы не ко мне, организатор вправе давать свои требования: на то он и организатор.

Ответить
1

Мне не интересен спор ради спора.
Оставайтесь при своем мнении.

Ответить
1

а как выглядит стартапер по-вашему? джинсы и футболка? к чему вообще это суждение людей по внешнему виду, если они в принципе что-то создают своими мозгами и ищут любые способы как вывести свой продукт в массовое использование. по обложке не судят кароч)

Ответить
1

ЛОЛ, стартаперы в пиджаках уж точно не ходят, не до этого им. им бы голову помыть успеть между задачами или вздремнуть, а не рубашку наглаживать. я уже лет 9 в стартапах, и в пиджаках видел стартаперов только на этой картинке ) так что буду судить со своей колокольни)

Ответить
3

в зале не стартаперы, скорее всего, а инвесторы.

Ответить
1

так и было, все первые ряды - инвесторы / гости

Ответить
2

Ну, вот поэтому вы и 9 лет в стартапах. Были бы в пиджаке, уже через 1 год стартап перерос в компанию :D

Ответить
0

LOL пиджак никак не поможет пройти долину смерти через которую 0.001% стартапов проходят. кстати в мире так утроено, что парнями в пиджаках обычно заправляет парень в шортах, и почти никогда наоборот :) пусть даже это шорты для гольфа ;)

Ответить
2

Для того, чтобы читатели ЦП поняли, что это шутка я спецом поставил знак ":D"

Ответить
1

С иностранной минимальной регистрацией- полностью согласен. Что бы работать за рубежом нужно юр лица Евросоюза, сша (лучше 2)

Ответить
0

Умный шаг, чтоб за бугор не уезжали, главное чтобы с входом не было проблем

Ответить
0

"Среди них: Twilio (NYSE: TWLO), Credit Karma, SendGrid (приобретено Twilio), Grab, GitLab, Bukalapak, Canva, Udemy, TalkDesk, Intercom, Ipsy, MakerBot (приобретено SSYS), Wildfire (приобретено Google) и Viki (приобретена Rakuten)."

впервые вижу эти слова :\
если только там не в букаке опечатки

Ответить
0

Грешно хотя бы про Udemy не знать! Но многие из остальных тоже на слуху

Ответить
0

Все имена на слуху, если вы хотя бы немного в венчуре и технологиях: это единороги, которыми пользуются очень много кто в своих проектах. Мы в т.ч. (звонки, смс, рассылки, customer onboarding).

Ответить
0

Использую Twilio/sendgrid, Canva, Udemy

Ответить
0

кажется кто то подсел на "освоить\отмыть\замутить бабло через акселераторы, типо обучение" :)

Ответить
0

Опять моя любимая школа засветилась, а точнее ее атриум) Жаль я не в нее не попал на обучение.

Ответить
{ "page_type": "article" }

Прямой эфир

[ { "id": 1, "label": "100%×150_Branding_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox_method": "createAdaptive", "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "ezfl" } } }, { "id": 2, "label": "1200х400", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "ezfn" } } }, { "id": 3, "label": "240х200 _ТГБ_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fizc" } } }, { "id": 4, "label": "Article Branding", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "cfovx", "p2": "glug" } } }, { "id": 5, "label": "300x500_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "ezfk" } } }, { "id": 6, "label": "1180х250_Interpool_баннер над комментариями_Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "bugf", "p2": "ffyh" } } }, { "id": 7, "label": "Article Footer 100%_desktop_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fjxb" } } }, { "id": 8, "label": "Fullscreen Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fjoh" } } }, { "id": 9, "label": "Fullscreen Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fjog" } } }, { "id": 10, "disable": true, "label": "Native Partner Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyb" } } }, { "id": 11, "disable": true, "label": "Native Partner Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyc" } } }, { "id": 12, "label": "Кнопка в шапке", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "bscsh", "p2": "fdhx" } } }, { "id": 13, "label": "DM InPage Video PartnerCode", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox_method": "createAdaptive", "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "bugf", "p2": "flvn" } } }, { "id": 14, "label": "Yandex context video banner", "provider": "yandex", "yandex": { "block_id": "VI-223676-0", "render_to": "inpage_VI-223676-0-1104503429", "adfox_url": "//ads.adfox.ru/228129/getCode?pp=h&ps=bugf&p2=fpjw&puid1=&puid2=&puid3=&puid4=&puid8=&puid9=&puid10=&puid21=&puid22=&puid31=&puid32=&puid33=&fmt=1&dl={REFERER}&pr=" } }, { "id": 15, "label": "Баннер в ленте на главной", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "byudx", "p2": "ftjf" } } }, { "id": 16, "label": "Кнопка в шапке мобайл", "provider": "adfox", "adaptive": [ "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "byzqf", "p2": "ftwx" } } }, { "id": 17, "label": "Stratum Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fzvb" } } }, { "id": 18, "label": "Stratum Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "tablet", "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fzvc" } } }, { "id": 19, "disable": true, "label": "Тизер на главной", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "cbltd", "p2": "gazs" } } }, { "id": 20, "label": "Кнопка в сайдбаре", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "cgxmr", "p2": "gnwc" } } } ] { "page_type": "default" }