Сбербанк 500 Startups
634

Успеть за 120 секунд: как команды пообщались с представителями Сбербанка

​Сергей Протопопов
В закладки

13 ноября прошла встреча участников акселератора c представителями экосистемы Сбербанка. Цель мероприятия — познакомить стартапы с потенциальными клиентами и найти точки пересечения «продукт»-«бизнес».

Встреча была интерактивной — по логике «станционных игр». Участников и гостей разделили на четыре группы. Сначала команды питчили внутри своей группы, затем менялись и переходили к новым слушателям. Для удобства представителям Сбербанка заранее выдали бланки с названиями команд — туда они писали комментарии к питчам, отмечали возможность сотрудничества.

Все выступления проходили на английском языке и длились по две минуты, после этого потенциальные заказчики могли задать стартапу интересующие вопросы и назначить следующую встречу. Мы решили узнать у стартапов, какие впечатления остались от питчей и получилось ли договориться с потенциальными клиентами.

Платформа для автоматизации клиентской поддержки в контактных центрах

Организаторы встречи удачно придумали со «станциями» — с каждым новым выступлением мы корректировали питч и улучшали подачу материала. Отличная прокачка! Гости задавали много вопросов — преимущественно про применение продукта в разных сферах деятельности. К демо-дню постараемся рассказывать так, чтобы все инвесторы еще до блока Q&A видели потенциал сотрудничества.

Среди представителей экосистемы OneChat заинтересовались: Сбербанк Телеком (бренд СберМобайл), Яндекс.Маркет, Сбер Решения и Диалог. Удалось пообщаться с дирекцией по развитию экосистемы (SberX).

EORA OneChat — платформа для автоматизации клиентской поддержки. Люди пишут куда угодно, как угодно и хотят получать максимально быстрые ответы. Так же всю эту коммуникацию нужно где-то хранить и контролировать. Благодаря технологиям машинного обучения и обработки естественной речи, мы кратно снижаем затраты на контактный центр, а также упрощаем его масштабирование.

​Сергей Веренцов, технический директор

Технология, которая распознает посетителей сайтов из различных источников и визуализирует digital-маркетинг в мультиканальной сквозной аналитике.

Ментор резала наш питч много раз — финальный вариант утвердила буквально за пару часов до мероприятия. Где-то правки были непонятны, где-то — диаметрально противоположны от нашего мышления. Но это и здорово — экспертиза ментора помогла посмотреть на презентацию под другим углом.

От команды выступал Игорь Пашковский — он быстрее всех выучил текст и вообще с английским языком дружит лучше остальных. Пока Игорь питчил, Алексей Бирюков снимал реакцию аудитории и последующие блоки «вопрос-ответ». По итогу мероприятия Джустина Петровска, наш постоянный ментор, сказала: «Ваши выступления должны быть исчерпывающими. Если клиент задает вопросы про продукт, значит он чего-то не понял.» До демо-дня осталось четыре недели — будем отрабатывать питчи. Надеемся, видео с мероприятия в этом помогут.

Пообщаться удалось с заказчиками из SberX, Корус консалтинг СНГ, Рамблера, Cетелем банка. Думаем, что скоро назначим встречу с некоторыми из этих компаний.

​Алексей Бирюков, основатель стартапа

Автоматизированная платформа, которая с помощью ИИ-решений удаленно обучает менеджеров soft-skills.

Очень мощное мероприятие! Из экосистемы Сбербанка приехали заинтересованные люди, которые готовы принимать решения. Чувствовали себя продавцами среди покупателей — в хорошем смысле.

Выступать не боялись — менторы помогли придумать содержательный спич. Что касается продукта, мы понимали — он не каждого заинтересует. Не у всех бизнес-структур есть большие команды продавцов, а именно они — наши потенциальные пользователи.

По итогу мероприятия договорились о встрече с представителями сервиса Яндекс.Деньги и компании Диалог. А Сетелем банк предложил стать амбассадором внутри экосистемы. Намеченных целей достигли — теперь готовимся к Демо-дню.

​Андрей Кедров, основатель стартапа

Одноименная система, которая объединяет все стороны участников жилищно-коммунального хозяйства и автоматизирует бизнес-процессы управляющих организаций.

За сутки до мероприятия Ден, наш постоянный ментор, попросил сделать one-page — листовку, которая бы тезисно рассказывала о продукте, выделяла УТП (уникальное торговое предложение) и описывала текущие метрики. Полдня мы расписывали текст на английском, старались все красиво оформить. Но в последний момент передумали и все перевели на русский язык. Также в последний момент Ден отказался от презентации и вывел на экран только логотип стартапа. «Заказчики должны смотреть на вас, а не на слайд» — говорил он.

Андрей Могучий, наш технический директор, лучше всех в команде владеет английским языком — так что выступать отправили его. Питч прогоняли больше 10 раз. Немного волновались, но, по словам менторов, это было незаметно.

Мы удачно пообщались с представителями SberX и центром перспективных направлений бизнеса (M&A). А СберЛогистика сама вышла с предложением о сотрудничестве, что приятно удивило. Вывод: не ставьте себе рамки и смотрите шире. Ваш проект потенциально интересен любой компании, даже если это не очевидно. Главное — установить контакт и найти общие точки соприкосновения.

Команда ​«Умный житель»

Маркетплейс шаблонов чат-ботов для автоматизации общения с клиентами в мессенджерах для бизнеса.

Представлять команду отправили Олега Слободского, основателя стартапа. Он немного нервничал, ведь, как и все, готовил питч на английском языке в последний момент. Небольшие ошибки и забытые слова хоть и сбивали, зато показали нам — есть, над чем работать и куда расти.

Во время питча поступали грамотные и интересные вопросы от гостей. Спрашивали про работоспособность нашего маркетплейса, про шаблоны чат-ботов, реальные кейсы, количество клиентов и возможности интеграций. Олег сумел ответить на все вопросы и заинтересовать потенциальных заказчиков. Также мы хотели показать, чем отличаемся от других схожих продуктов и близких по концепции отраслевых компаний. Пришли к выводу, нужно продолжать работать над питчами и учиться расставлять акценты.

За время мероприятия пообщались со многими компаниями, а после — продолжили предметное обсуждение совместной работы с представителями Эвотор, Яндекс.Деньги, Центра перспективных направлений бизнеса (M&A) и Диалог.

Команда Bot Marketing

Внутренние заказчики из экосистемы Сбербанка:

  • Рамблер
  • AR/VR-лаборатория
  • Работа.ру
  • eHealth
  • Сбербанк Страхование
  • Диалог
  • Дирекция интеграции продуктов экосистемы (SberX)
  • Эвотор
  • Сбербанк Телеком (бренд СберМобайл)
  • Сбербанк Сервис
  • Сбер Решения
  • Сетелем банк
  • Дирекция по экосистеме юридических лиц
  • Деловая среда
  • Яндекс.Маркет
  • Яндекс.Деньги
  • СберЛогистика
  • Сбербанк Спасибо
  • Центр перспективных направлений бизнеса (M&A)
  • Дивизион “Малый и микро-бизнес”
  • Сбер Cloud
{ "author_name": "Сбербанк 500 Startups", "author_type": "editor", "tags": ["sber500"], "comments": 0, "likes": 1, "favorites": 0, "is_advertisement": false, "subsite_label": "sberbank500", "id": 93573, "is_wide": true, "is_ugc": false, "date": "Wed, 20 Nov 2019 16:05:40 +0300", "is_special": false }
0
{ "id": 93573, "author_id": 241525, "diff_limit": 1000, "urls": {"diff":"\/comments\/93573\/get","add":"\/comments\/93573\/add","edit":"\/comments\/edit","remove":"\/admin\/comments\/remove","pin":"\/admin\/comments\/pin","get4edit":"\/comments\/get4edit","complain":"\/comments\/complain","load_more":"\/comments\/loading\/93573"}, "attach_limit": 2, "max_comment_text_length": 5000, "subsite_id": 241525, "last_count_and_date": null }
Комментариев нет
Популярные
По порядку
{ "page_type": "article" }

Прямой эфир

[ { "id": 1, "label": "100%×150_Branding_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox_method": "createAdaptive", "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "ezfl" } } }, { "id": 2, "label": "1200х400", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "ezfn" } } }, { "id": 3, "label": "240х200 _ТГБ_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fizc" } } }, { "id": 4, "label": "Article Branding", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "cfovx", "p2": "glug" } } }, { "id": 5, "label": "300x500_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "ezfk" } } }, { "id": 6, "label": "1180х250_Interpool_баннер над комментариями_Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "bugf", "p2": "ffyh" } } }, { "id": 7, "label": "Article Footer 100%_desktop_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fjxb" } } }, { "id": 8, "label": "Fullscreen Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fjoh" } } }, { "id": 9, "label": "Fullscreen Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fjog" } } }, { "id": 10, "disable": true, "label": "Native Partner Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyb" } } }, { "id": 11, "disable": true, "label": "Native Partner Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyc" } } }, { "id": 12, "label": "Кнопка в шапке", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "bscsh", "p2": "fdhx" } } }, { "id": 13, "label": "DM InPage Video PartnerCode", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox_method": "createAdaptive", "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "bugf", "p2": "flvn" } } }, { "id": 14, "label": "Yandex context video banner", "provider": "yandex", "yandex": { "block_id": "VI-223676-0", "render_to": "inpage_VI-223676-0-1104503429", "adfox_url": "//ads.adfox.ru/228129/getCode?pp=h&ps=bugf&p2=fpjw&puid1=&puid2=&puid3=&puid4=&puid8=&puid9=&puid10=&puid21=&puid22=&puid31=&puid32=&puid33=&fmt=1&dl={REFERER}&pr=" } }, { "id": 15, "label": "Баннер в ленте на главной", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "byudx", "p2": "ftjf" } } }, { "id": 16, "label": "Кнопка в шапке мобайл", "provider": "adfox", "adaptive": [ "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "byzqf", "p2": "ftwx" } } }, { "id": 17, "label": "Stratum Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fzvb" } } }, { "id": 18, "label": "Stratum Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "tablet", "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fzvc" } } }, { "id": 19, "disable": true, "label": "Тизер на главной", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "cbltd", "p2": "gazs" } } }, { "id": 20, "label": "Кнопка в сайдбаре", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "cgxmr", "p2": "gnwc" } } } ] { "page_type": "default" }