{"id":14277,"url":"\/distributions\/14277\/click?bit=1&hash=17ce698c744183890278e5e72fb5473eaa8dd0a28fac1d357bd91d8537b18c22","title":"\u041e\u0446\u0438\u0444\u0440\u043e\u0432\u0430\u0442\u044c \u043b\u0438\u0442\u0440\u044b \u0431\u0435\u043d\u0437\u0438\u043d\u0430 \u0438\u043b\u0438 \u0437\u043e\u043b\u043e\u0442\u044b\u0435 \u0443\u043a\u0440\u0430\u0448\u0435\u043d\u0438\u044f","buttonText":"\u041a\u0430\u043a?","imageUuid":"771ad34a-9f50-5b0b-bc84-204d36a20025"}

До чего дошел прогресс: интеллектуальная система управления отделом. Умное пространство для руководителя и сотрудников

Цифровизация и умные алгоритмы — тренд на ближайшие 5 лет. Уже сейчас компании внедряют чат-ботов и автозвонки, подключают облачные технологии. В прошлом году Минтруд России запустил эксперимент по электронному кадровому документообороту, по результатам которого готовятся поправки в трудовое законодательство, — возможно, разрешат полностью отказаться от бумажных версий и перейти на электронные документы.

Создаются корпоративные системы, упрощающие взаимодействие сотрудников и процессы согласований. Внедряются CRM-системы, помогающие продавать эффективнее, управлять рабочим временем и иметь всю информацию о клиентах в цифровом виде под рукой. Появляется огромное количество цифровых следов и современных отчетных систем, с помощью которых можно контролировать трафик и собирать дата-данные.

Если раньше с большим массивами данных могли работать только крупные компании-монополисты, то сейчас этот инструмент доступен для среднего и малого бизнеса.

ИМЕННО БЫСТРО ОБРАБОТАННЫЕ ДАТА-ДАННЫЕ ПОМОГАЮТ БЫТЬ НА ШАГ ВПЕРЕДИ

Организации внедряют информационные технологии в бизнес-процессы и получают информацию о количестве заявок, завершенных и отказных сделках, выполненных и просроченных задачах. Это сухие цифры, которые говорят о динамике, но конкретного решения они не предоставляют. Обычно в процессе работы с дата-данными возникают следующие проблемы:

Как обработать и оценить данные?

Рассмотрим на примере ежемесячного отчета в отделе продаж. Показатели за месяц:

- Количество заявок за последние 30 дней снизилась на -8,5%

- Количество сделок по этим клиентам снизилось на -6,3%

- За прошлую неделю конверсия за 30 дней снизилась на -0,8%

- Конверсия по «новым» заявкам снизилась на -8,3%

- Конверсия по «старым» заявкам снизилась на -8,3%

Руководителю отдела продаж необходимо разобраться, в чем причина снижения показателей — долго обрабатывали заявки, забыли перезвонить клиенту или плохо отработали по скрипту.

Сколько времени потребуется на обработку этой информации?

Руководителю нужно изучить показатели каждого сотрудника, сравнить их, прослушать звонки с клиентами, проанализировать конверсию заявок в продажи — это может занять неделю, если звонков много — то все и вовсе послушать не получится.

Как руководитель теперь будет принимать решения и на сколько эти решения верные?

В результате сбора данных руководитель выяснил, что одна часть сотрудников обрабатывает больше заявок, но закрывает меньше сделок, другая часть совершает меньше звонков, но закрывает больше сделок, у остальных снижена активность в целом. Руководитель понимает, что у него нет времени разбирать работу каждого сотрудника и нужно действовать быстро. Поэтому он выбирает проверенный годами метод, который никогда не подводил его.

Какие шаги предпринять и как это донести до сотрудников, которых порой в отделе более 20 человек?

Руководитель решает устроить разбор полетов, сделать выговор всему отделу и пригрозить штрафом тем, кто забудет перезвонить клиенту. Кто-то из сотрудников прислушивается к замечаниям, а кто-то просто не поймет, за что его поругали. Такая стратегия малоэффективна.

Насколько бы ни были точные и исчерпывающие данные, от влияния человеческого фактора никуда не избавиться. И порой проанализировав большое количество информации, решения принимаются на основе предыдущего опыта или интуиции.

КАКИЕ СИСТЕМЫ ПОМОГАЮТ ПРИНЯТЬ РЕШЕНИЯ БЫСТРО И ПРАВИЛЬНО

Подготовка отчетов и анализ дата-данных не должны занимать много времени и быть тормозом в развитии бизнеса. Уже сейчас разработаны различные CRM-системы и аналитические инструменты BI-отчеты, с помощью которых можно собирать и анализировать информацию.

Но даже быстро получив нужные данные, все равно остается проблема с принятием точечных решений по каждому сотруднику и принятием упреждающих решений. Именно такой подход позволяет сделать качественный скачок в бизнесе и увеличить доход за короткий срок.

Сбер совместно с компанией СберКорус разработала Интеллектуальную Систему Управления СберРост для отдела продаж — это система управления сотрудниками, в основе которой лежат сформированные алгоритмами рекомендации по повышению эффективности каждого сотрудника и отдела в целом.

Как работает Интеллектуальная Система Управления СберРост для отдела продаж:

  • Обработка данных с помощью аналитических модулей по заданным параметрам и метрикам — автоматически проконтролирует качество работы сотрудников, уровень активности взаимодействия с клиентами и причины разброса в выполнении KPI. Руководителю не надо тратить свое высокооплачиваемое время на эту важную, но рутинную работу.
  • Выявление отклонений в работе каждого сотрудника от заданных метрик и формирование рекомендаций сотрудникам по улучшению его работы — например, напомнит сотрудникам о «спящих» сделках и подскажет, что с ними сделать.
  • Установление точек роста эффективности продаж для каждого сотрудника и предоставление информации руководителю — проанализирует количество и качество отработанных заявок, предложит новый план действий.
  • Составление отчетов по динамике изменений ключевых показателей работы команды — освободит время руководителя для выполнения более важных задач.
  • Создание конкретных рекомендаций (в виде чек-листа) как для руководителя, так и для сотрудника — план действий с учетом приоритетов.

В результате сотрудники с низкими показателями будут работать как лучшие, без дополнительного контроля и анализа со стороны руководителя. Внедряя систему с умными алгоритмами, компания сможет быстро достигать бизнес-целей, получать ценные инсайты и точки роста, экономить время и ресурсы на управлении персоналом и отслеживание показателей сотрудников, получать максимум пользы от цифровых данных за счет продвинутой аналитики. Посмотрите кейсы внедрения:

РЕЗУЛЬТАТЫ РАБОТЫ ИСУ СБЕР РОСТ

Отдел продаж

Такую же ИСУ можно внедрить и в другие сферы деятельности. Интеллектуальная Система Управления СберРост Про — система управления сотрудниками с помощью умных алгоритмов для руководителей, которая работает по тому же принципу: проводит анализ, выявляет точки роста и формирует рекомендации и контролирует их выполнение. Сервис подходит как для сферы обслуживания, так и для коммерческих, операционных, производственных отделов. СберРост Про уже внедрена в ряде российских компаний в банковской, девелоперской, дистрибьютерской областях, а также в ритейле и государственном секторе. Посмотрите кейсы внедрения:

РЕЗУЛЬТАТЫ РАБОТЫ ИСУ СБЕР РОСТ ПРО

Кейс внедрения ИСУ
Готовое решение для ритейла
Решение для компаний по ремонту оборудования
Решение для дистрибьютеров
Решение для девелоперов и риэлтеров
Решение для контакт-центров

Интеллектуальная Система Управления СберРост и СберРост Про — эффективный инструмент для руководителя, который поможет высвободить ресурс и сместить фокус внимания с контролирующей функции на развивающую.

0
2 комментария
Natali Leonova

Пишут, что увеличивает продажи на 20%
 https://www.esphere.ru/products/1c/bitrix24/isu

Ответить
Развернуть ветку
Илья Рабченок

Индивидуальное управление сотрудниками на лету с помощью данных это круто!! Вам бы у нас в Клубе директоров об этом рассказать. 
У нас 300 000 управленцев и собственников компаний, им нужно. 
Готов помочь с этим, пишите в телеграм @sheller888

Ответить
Развернуть ветку
-1 комментариев
Раскрывать всегда