СберМаркет внедрил искусственный интеллект в систему обучения сотрудников службы заботы

Онлайн-сервис доставки из магазинов и ресторанов СберМаркет запустил речевой тренажёр на основе искусственного интеллекта. Он помогает сотрудникам службы заботы отрабатывать навыки общения с клиентами. На первом этапе такое решение повысило эффективность практических тренировок и сократило их продолжительность на 30%.

Виртуального тренера зовут Саша. Он работает на облачной платформе для автоматизации коммуникаций TargetAI. С его помощью можно пройти обучение по 15 темам. Среди них — стоимость и условия доставки, бонусы, применение промокода, задержка курьера, замена товара и другие. Также он учит выявлению потребностей клиента и совершенствует эмпатию. Сценарии уроков подготовили специалисты службы заботы о клиентах: они руководствовались регламентом компании и опытом в коммуникациях.

Занятия проводятся в простом и доступном формате, не требуя специальных приложений или отдельного рабочего места. Сотрудник на смартфоне выбирает тему обучения. После этого в течение 10 секунд ему звонит виртуальный тренер Саша и рассказывает процесс тренировки. Далее имитируется диалог с клиентом. Речевой тренажер подсказывает и корректирует общение при необходимости непосредственно в процессе тренировки. Виртуальный тренер говорит простым языком, выражает различные эмоции и меняет темп речи. Это готовит сотрудника к разным ситуациям, которые возникают в процессе коммуникации с пользователями сервиса. Искусственный интеллект распознает правильность и полноту речи, а также фразы эмпатии.

Светлана Вельможина, директор клиентского сервиса СберМаркета:

«Сегодня в нашей службе заботы о клиентах 3,3 тыс. сотрудников, и команда продолжает расти. Еженедельно они принимают примерно 300 тыс. обращений от клиентов и 100 тыс. — от курьеров и сборщиков. Поэтому важно, чтобы каждый из них мог пройти обучение в удобное для себя время и по необходимой теме. Помимо этого, занятия с роботом Сашей способствуют поэтапной адаптации новых сотрудников к активной коммуникации с клиентами. С момента запуска он уже провёл 88 тыс. тренировок продолжительностью 15 тыс. часов».

Команда СберМаркета и TargetAI продолжат совершенствовать речевой тренажёр: планируется добавить уровни сложности в сценарии, чтобы каждый сотрудник мог эффективно организовывать учебный процесс и достигать поставленных целей. Кроме того, будут разработаны тренажёры для супервайзеров и руководителей направлений.

0
11 комментариев
Написать комментарий...
Evgeniy Evg

@СберМаркет @SberMarket Support информация для техподдержки сайта , версия для ПК. Броузер Опера.
При использовании чатбота, после добавления фотографий диалог, каждый раз "уплывает" в самое его начало. Это создает путаницу при оформлении возврата на два и более товара.

Ответить
Развернуть ветку
Alexey Alexey

ВНИМАНИЕ. Сбермаркет #мошенники. Списали с меня деньги за товары которые я не заказывал (и которые мне не привозили) и отказались возвращать денежные средства в размере 1087 руб. Заказ R4561633886 от 01.03.2024. при оспаривании операции через #тинькофф предоставили специально ложные сведения о том, что товары мной получены (и видимо заказаны). Тинькофф операцию оспорить не смог, несмотря на то, что я предоставил чек из ресторана, в котором этих позиций не было

Ответить
Развернуть ветку
СберМаркет
Автор

Здравствуйте! Простите за неприятные впечатления.

К сожалению, отправленного вами заказа не существует. Пожалуйста, пришлите корректный номер заказа, чтобы мы могли помочь.

Ответить
Развернуть ветку
Alexey Alexey

И не надо мне рассказывать про промокод. Я сказал что буду оспаривать операцию через банк, поэтому и не использовал его (он был сроком до 04.04)

Ответить
Развернуть ветку
Alexey Alexey

И не надо мне рассказывать про то, что якобы у меня что-то «перераспределилось»

Ответить
Развернуть ветку
Alexey Alexey

Не надо было мне накидывать лишних товаров в заказ. Из-за этого с меня беспричинно списалась 1087 рублей, хотя оплата была полностью сберспасибо и промокодом

Ответить
Развернуть ветку
Alexey Alexey

(по состоянию на вечер 10.04.2024 Сбермаркет ничего не ответил и для решения вопроса не связался. Идёт повторное оспаривание операции через банк)

Ответить
Развернуть ветку
Аккаунт заморожен

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
СберМаркет
Автор

Здравствуйте! Наша система безопасности обнаружила нарушение правил сервиса в этом аккаунте. К сожалению, мы были вынуждены его заблокировать.

По правилам сервиса п. 2.9. — один клиент может зарегистрировать только одну учетную запись. Создание нескольких учетных записей одним клиентом является нарушением правил, в случае выявления которого, СберМаркет вправе отменить заказы клиента и/или аннулировать все учетные записи клиента.

Ответить
Развернуть ветку
Екатерина

@СберМаркет МОШЕННИКИ!
Оформляли три заказа, все они были отменены самим сервисом. После отмены направляли переоформить снова заказ. До сих пор не возвращены около 9К рублей!
Номера заказов:
H17181707254
H22954898682
H13580317627 (был оформлен 14 апреля, сначала отписались на возврат в течении 5-и рабочих дней, теперь говорят о расследовании до 9 мая)

Как это вообще понимать? Если до завтрашнего дня средства не поступят, то путь только через суд.

Ответить
Развернуть ветку
СберМаркет
Автор

Здравствуйте! К сожалению, заказы были отменены по техническим причинам. Представляем, какие впечатления оставили. Конечно, это недопустимо. Извините, что вам пришлось столкнуться с такой неприятной ситуацией.

По заказу H13580317627 — рекомендуем обратиться в банк за подробной информацией либо ожидать автоматического возврата зарезервированных денег в течение 30 дней. А по заказам H22954898682 и H17181707254 — ожидайте, пожалуйста, возврат в течение 24 часов.

В качестве извинений коллеги направили вам промокод на скидку. Ситуацию без внимания не оставим. Сделаем всё, чтобы не разочаровать вас в дальнейшем.

Ответить
Развернуть ветку
8 комментариев
Раскрывать всегда