«В один клик»: подкаст об индустрии онлайн-торговли от Либо/Либо и СберМаркета

О том, как устроен российский e-commerce. Гость первого выпуска – Вячеслав Бочаров, сооснователь «Самоката».

Обложка подкаста

Студия Либо/Либо и СберМаркет запустили подкаст о том, как работает онлайн-торговля для самых разных сервисов — от доставки продуктов до интернет-продаж матрасов. Ведущие подкаста — партнер агентства Data Insight Федор Вирин и глава коммерческого отдела платформы для рекламодателей в СберМаркете Аяна Бабасанова.

В первом эпизоде ведущие изучают тему экспресс-доставки и берут интервью у сооснователя «Самоката» Вячеслава Бочарова. Что такое дарксторы, какие процессы не видит клиент, когда получает свой заказ за 10-15 минут, что происходит с сервисом в непогоду и почему куриная грудка победила куриную тушку — в стартовом выпуске. Подкаст доступен на «Яндекс.Музыке», Apple Podcasts, Google Podcasts и Castbox.

В нашем подкасте мы хотим рассказать слушателям о том, что происходит за кулисами при оформлении и доставке заказа, и почему многих людей так драйвит работа в компаниях на рынке e-commerce.

Аяна Бабасанова, глава коммерческого отдела Brand Solutions в СберМаркете

Героями следующих эпизодов подкаста «В один клик» станут представители компаний PepsiCo, Утконос, Ozon, Blue Sleep и других.

0
2 комментария
Андрей Пятин

какой интересный тренд: "Студия Либо Либо"

Ответить
Развернуть ветку
Алексей из LOADING.express

Я понимаю, почему сайт у Утконоса загружается больше 30 секунд, там проблем с сайтом выше крыши, но почему эта проблема у Сбермаркета, мне правда не понять. Я люблю Сбер, но чтобы так некачественно запустить важный проект!
Начиная с ответа сервера, заканчивая кучей JS лишнего на мобильном. Удивительно господа!
Посмотрите, на картинке, сравнил всех крупных игроков рынка. Слева самые шустрые и по убыванию.

Ответить
Развернуть ветку
-1 комментариев
Раскрывать всегда