Как рецепт оливье помог нам увеличить продажи партнёра на 46%

К очередным длинным праздникам специалист по работе с партнёрами отдела в СберМаркете рассказывает, как с помощью праздничного настроения увеличить продажи в соцсетях.

Как рецепт оливье помог нам увеличить продажи партнёра на 46%
2424 показа
8.2K8.2K открытий

Одна из проблем- рецепт есть, а его интеграции с сервисом нет. Точнее оно есть, но по "особым случаям". 
Почему внутри продукта не протестировать гипотезу по рецептам, но что бы сервис сразу подбирал необходимые ингредиенты?
+ по кнопке добавить вкл/выкл рекомендации:
набрал колбасы, картофеля,  яиц, появляется ненавязчивое уведомление:
"ваши ингредиенты подходят под салат Х, добавьте в корзину Y и Z и сможете его приготовить. 
Есть та же никому не нужная свекла, которая сейчас в тренде в рестах по салатам. Но рядовому пользователю и в голову не придет, что если взять шпинат свеклу и сыр, то можно получить салат. 
ну и добавьте уже на последнем этапе воронки, выбор:  "не звонить, написать сообщение об отсутствующем товаре с предложением замены". 

Ответить

Николай, спасибо! Обсудили с продактами, в общем, взяли ваши рекомендации :) круто!

Ответить