СберМаркет: за I квартал 2022 года корпоративные клиенты сэкономили 187,3 млн рублей на онлайн-покупках

Фото — пресс-служба СберМаркета

Онлайн-сервис доставки продуктов и товаров СберМаркет проанализировал, какие товары корпоративные клиенты чаще всего выбирают со скидками, и сколько B2B-клиенты сэкономили на покупках в I квартале.

По итогам I квартала корпоративные клиенты СберМаркета сэкономили 187,3 млн рублей благодаря скидкам, которые предоставляет сервис совместно с партнерами-ретейлерами. Товары со скидками кладут в корзину 80% корпоративных клиентов, а средняя экономия на один заказ составляет порядка 1000 рублей. Средний чек B2B-клиентов сервиса составляет от 4,5 тыс. до 12 тыс. рублей в зависимости от размера компании.

Самая популярная категория, в которой корпоративные клиенты выбирают товары со скидками, — молочные продукты. На втором месте по популярности — бумага для печати и бумажные полотенца. На третьей строчке – фрукты и овощи, за ними идут сыры и колбасные изделия.

Больше всего товаров со скидками B2B-клиенты СберМаркета покупают в METRO, Ашане, Ленте и Магните. В СберМаркете представлено более 40 ретейлеров, заказ из которых доступен B2B-клиентам. Они регулярно предлагают скидки и акции. К сервису подключено много магазинов с демократичными ценами: FixPrice, “Подружка”, “Верный”, “Хороший” и др. Есть отдельные разделы бюджетных СТМ-товаров, которые производит сам ретейлер – B2B-клиенты могут заказывать их по более выгодным ценам, не теряя в качестве.

В приложении СберМаркет скидки ретейлеров для удобства клиентов собраны в разделах «Скидки», «Скидки только онлайн», «Оптом дешевле». В каталоге СберМаркета около 35 тысяч товаров со скидками.

  • Недавно онлайн-сервис внедрил оплату заказов по методике BMPL (Buy More Pay Less) для корпоративных клиентов — «Покупай больше, плати меньше». Это акционная механика с многоуровневым ценником на товары. Для всех позиций, участвующих в акции, есть 3 варианта скидки — 3%, 5% и 7%. Чем больше единиц товара клиент добавит в корзину, тем выгоднее будет общая стоимость.
  • Оборот B2B-направления СберМаркета в I квартале 2022 года продемонстрировал рост в 2,2 раза, в сравнении с аналогичным периодом прошлого года. Количество клиентов малого и микро-бизнеса, совершивших заказы для бизнеса в I квартале, составило почти 52 000, рост год к году — в 1,7 раза.
  • Кроме того, в первом квартале активно развивалось сотрудничество с non-food-ритейлерами. Теперь B2B-клиенты могут заказывать канцелярские товары и офисную технику и мебель в Москве, в ближайшее время планируется масштабирование в регионах.
0
Комментарии
-3 комментариев
Раскрывать всегда