{"id":14277,"url":"\/distributions\/14277\/click?bit=1&hash=17ce698c744183890278e5e72fb5473eaa8dd0a28fac1d357bd91d8537b18c22","title":"\u041e\u0446\u0438\u0444\u0440\u043e\u0432\u0430\u0442\u044c \u043b\u0438\u0442\u0440\u044b \u0431\u0435\u043d\u0437\u0438\u043d\u0430 \u0438\u043b\u0438 \u0437\u043e\u043b\u043e\u0442\u044b\u0435 \u0443\u043a\u0440\u0430\u0448\u0435\u043d\u0438\u044f","buttonText":"\u041a\u0430\u043a?","imageUuid":"771ad34a-9f50-5b0b-bc84-204d36a20025"}

СберМаркет добавил «Любимую категорию» в программу лояльности

Клиент сможет назначить 1 категорию в качестве «любимой» из 5 предложенных на выбор и получать за покупки в этой категории 5% бонусами СберСпасибо

Онлайн-сервис доставки продуктов СберМаркет запустил новую механику программы лояльности — «Любимая категория». Клиент сможет назначить 1 категорию в качестве «любимой» из 5 предложенных на выбор и получать за покупки в этой категории 5% бонусами СберСпасибо. А в мае за покупки товаров из выбранной категории пользователю будут дополнительно возвращаться 20% бонусами СберСпасибо.

В новой механике СберМаркета клиенту предлагается выбрать из 5 категорий одну любимую, например, «Мясо» или «Овощи». Бонусы, начисленные за покупки товаров из этой категории, суммируются с накопленными ранее и их можно использовать для оплаты следующих заказов. Выбранная «Любимая категория» будет доступна 14 дней, затем появится возможность её продлить или заменить на другую.

Чтобы подключиться к механике, нужно авторизоваться в приложении СберМаркета по СберID и быть участником программы лояльности СберСпасибо, при этом бонусы могут начисляться и за покупки, оплаченные картами других банков. Если эти условия выполнены, в верхнем углу экрана будет отображаться яркий виджет с бонусным балансом. Необходимо нажать на него, открыть личный кабинет участника программы лояльности, а затем перейти в нужный раздел.

Сейчас «Любимая категория» доступна уже более 40% пользователей. По итогам тестирования механика показала высокий интерес со стороны клиентов: 34% из тех, кто увидел обновление, установили «Любимую категорию». Самая популярная категория — «Мясо», её выбирает каждый 3-й клиент.

Павел Колесов, исполняющий обязанности вице-президента по маркетингу и продажам в компании СберМаркет:

«Наш ключевой фокус — выгода для клиентов. Вместе с этим мы хотим сделать покупки более интересными, поэтому даём клиентам возможность самостоятельно выбирать специальные предложения. Мы продолжим развивать функционал программы лояльности: планируем запускать новые механики, персонализировать акции, добавлять элементы геймификации и улучшать пользовательский путь».

Большинство клиентов СберМаркета участвуют в программе лояльности СберСпасибо — доля таких пользователей составляет 71%. Также 20% клиентов имеют подписку СберПрайм.

0
Комментарии
-3 комментариев
Раскрывать всегда