{"id":14275,"url":"\/distributions\/14275\/click?bit=1&hash=bccbaeb320d3784aa2d1badbee38ca8d11406e8938daaca7e74be177682eb28b","title":"\u041d\u0430 \u0447\u0451\u043c \u0437\u0430\u0440\u0430\u0431\u0430\u0442\u044b\u0432\u0430\u044e\u0442 \u043f\u0440\u043e\u0444\u0435\u0441\u0441\u0438\u043e\u043d\u0430\u043b\u044c\u043d\u044b\u0435 \u043f\u0440\u043e\u0434\u0430\u0432\u0446\u044b \u0430\u0432\u0442\u043e?","buttonText":"\u0423\u0437\u043d\u0430\u0442\u044c","imageUuid":"f72066c6-8459-501b-aea6-770cd3ac60a6"}

Офисная команда СберМаркета вышла «в поля»

Накануне 10-летнего юбилея сервиса СберМаркет запустил акцию «В ритме полей». Офисные сотрудники объединились и на несколько часов стали курьерами и сборщиками. Благодаря инициативе у команды появились новые идеи, как усовершенствовать ежедневную операционную деятельность.

У СберМаркета был уже подобный опыт, однако в этом году практика была расширена. Участников акции разделили по экипажам и распределили по магазинам и зонам доставки. С помощью специального приложения для сборщиков и курьеров — «Шоппер» — сотрудники принимали и обрабатывали заказы. За время акции участники доставили 112 заказов в Москве и предложили более 10 идей по улучшению бизнес-процессов.

Айдар Исхаков, вице-президент по операциям СберМаркета:

«Качественные операционные процессы и технологии — это основа устойчивого и эффективного бизнеса. Сегодня важно соответствовать рынку и регулярно совершенствовать процесс сборки и доставки продуктов. А для этого нужно регулярно выходить в «поля», чтобы лично тестировать разработанные нами продукты. Акция «В ритме полей» помогла переосмыслить процессы и найти точки роста. Такой опыт нельзя ничем заменить».

Полина Родина, руководитель направления по работе с ИТ-персоналом СберМаркета:

«Благодаря акции я переключилась с одной деятельности на другую и узнала, какие есть сильные и слабые стороны в «полях». Мы выявили несколько точек роста. Возьмем это в проработку и сделаем СберМаркет ещё круче. Отмечу, что у нас классные клиенты: они открывали двери с улыбкой».

Алексей Зуев, руководитель направления сопровождения ключевых партнёров СберМаркета, участник акции:

«Бизнес-модель компании подразумевает синергию между операционными процессами партнеров-ретейлеров с одной стороны и логистическими, технологическими решениями СберМаркета с другой. В разработке и запуске таких решений задействовано много специалистов разного профиля. Конечно, им важно понимать, как тот или иной процесс работает на практике. Стать на день сборщиком или курьером — отличный способ убедиться, что спроектированные в офисе процессы на деле работают так, как и было задумано. В такие дни чувствуешь, что принцип открытости во благо у нас в ДНК: «в полях» сборщики и курьеры делятся обратной связью с офисными сотрудниками, и наоборот. Как итог, «В ритме полей» помогает объединиться и по-новому взглянуть на внутренние процессы и улучшить клиентский опыт».

0
3 комментария
Inss

Больше месяца жду возврата 133 тыс рублей за оплаченный, но не доставленный товар! Звоню через день - кормят завтраками. Номер доставки 395432065 от 03 августа 2023 @сбермаркет

Ответить
Развернуть ветку
СберМаркет
Автор

Здравствуйте!

Ваш заказ был оформлен в МегаМаркете — рекомендуем обратиться в поддержку этого сервиса.

Ответить
Развернуть ветку
Inss

Спасибо!

Ответить
Развернуть ветку
0 комментариев
Раскрывать всегда