СберМаркет: яблоки оказались в четыре раза популярнее груш
Наступил сезон яблок и груш – одних из самых популярных фруктов в продуктовой корзине россиян. Статистикой их потребления поделился онлайн-сервис доставки из магазинов и ресторанов СберМаркет. Оказалось, что с 1 января по 10 августа этого года пользователи сервиса покупали яблоки в четыре раза больше, чем груши. Однако сейчас этот разрыв стал существенно меньше: в 2022 году россияне заказывали яблоки в пять раз чаще груш.
Традиционный сезон яблок начинается с конца августа — начала сентября, но многие россияне покупают эти фрукты круглый год. В 2023 году пик спроса пришёлся на февраль, март и апрель.
Причём в марте таких заказов было на 10% больше, чем в апреле. В целом можно говорить о том, что популярность яблок резко возросла. За первые десять дней августа россияне заказали их в полтора раза больше, чем за тот же период прошлого года. А количество таких покупок с 1 января по 10 августа 2023 года превысило прошлогодний показатель на 38%. Если сравнивать с 2021 годом, рост оказывается еще более значительным: за это время спрос вырос в три раза.
Самыми востребованными сортами в 2023 году оказались «голден», «гренни» и «гала». Реже всего покупают «бребурн». В 2022 году «голден» тоже лидировал, однако его покупали на 50% реже.
Пик популярности груш в этом году совпал с яблочным и тоже пришёлся на февраль, март и апрель. Причём в первый месяц весны заказов было на 20% больше, чем в апреле. Самым низким спросом фрукты пользовались в июле, когда их покупали на 20% реже, чем в марте.
С 1 по 10 августа 2023 года клиенты сервиса купили на 50% меньше груш, чем за аналогичный период прошлого года. А за два последних года спрос на эти фрукты упал на 25%.
В первой тройке среди сортов груш оказались «конференц», «пакхам» и «вильямс», а аутсайдером стал «бере боск». «Конференц» вырвался вперёд с большим отрывом: его заказывают в два раза чаще, чем «пакхам». В прошлом году топ-3 сортов был тем же, но груш «конференц» купили почти вдвое меньше.
В приложении и на сайте СберМаркета можно найти самые низкие цены как на яблоки, так и на груши. Сервис подбирает выгодные предложения и проверяет качество продуктов, чтобы клиенты могли экономить время и деньги для более важных дел.
СберМаркет - худший сервис, личная рекомендация - никогда не связывайтесь с ним.
Сделал сегодня 2 заказа на дом, один приехал, все в порядке, второй начали собирать, мне ПОЗВОНИЛ курьер, договорились о замене 3 позиций, заказ собрали и пришло сообщение об отмене.
Начал писать в поддержку, оказывается я нарушил правила сервиса, завел второй аккаунт)) Проживаю в квартире с девушкой, держу в курсе администрацию, открою страшную тайну, в одной квартире или доме может проживать n-ое количество человек, в моем случае 2. Соотвественно заказ может сделать любой из нас.
Ладно, опустим эту ситуацию, в черный список этот сервис и банк(раз они так относятся к своим дочерним продуктам и клиентам), но тут интересная ситуация)) После оформления заказов у меня сразу списались средства, после того, как курьер заменил позиции по нашей договоренности, на мою карту сразу же вернулись средства и списались заново на большую сумму(из-за разнице в цене замененных продуктов). Заказ отменился, а деньги не возвращают) На мои разборки с поддержкой, мне сказали ничего не знаем, вы нарушили правила))) Деньги когда-нибудь вернуться) Т.е при смене стоимости деньги вернулись сразу, буквально моментально, а при возврате ну там когда-нибудь банк туда сюда ну мы вернем оцените нашу работу.
Делайте выводы и не связывайтесь с данным сервисом, ваши нервы и средства будут в безопасности.
Я много раз слышала, что принимают за один аккаунт из одной квартиры разные номера. По этой причине муж не регистрируется и не делает заказы. Но блин, меня просто заблокировали, даже без дублей. Меня так поражает эта несправедливость. Поддержка видит, что я постоянный пользователь, что смена почты, но ничего не могут сделать.
Прочитайте переписку в чате. Отвечает только бот. Прошло больше 12 часов ответа нет
Здравствуйте. Делала заказы в СберМаркете. Утром сделала несколько заказов, но нужно было срочно уехать. Отменила сама заказы и меня заблокировали. Помогите пожалуйста!!!!
Здравствуйте! Сожалеем, что произошла такая неприятная ситуация.
Чтобы выяснить причину блокировки аккаунта, нам потребуется номер вашего заказа. Могли бы уточнить?
H16585331380
Вот номер последнего заказа. Я его сама отменила. И после этого заблокировали.
Я позвонила в тех поддержку.
Мне ответили, что у меня якобы два аккаунта из-за того что я поменяла почту. Но я ее поменяла так как адрес был [email protected]
Но это была необходимость. ТК эту почту полностью закрыли. Я поменяла на свою текущую почту.
Ну и за это блок.
Считаю несправедливым!
СберМаркет – это просто дно. Так меня никто и никогда не подводил. У меня День рождения. В 18:04 сделал заказ H43088293332 на суши из ресторана со сроком доставки 25 минут. Заказ быстро приготовили, но после приготовления появился статус «Скоро отправим», который начал перманентно увеличиваться. В итоге сейчас 20:47. Прошло почти 3 часа с момента заказа, но он так и не был отправлен. В поддержке просят подождать, так как «вот-вот его доставят». Но это ложь: время доставки лишь увеличивается. В итоге мы голодные сидим и ждем еду, которую, увы, не привезут. Я не знаю, достоин ли такой сервис российского рынка. А вообще убежден, что лучше бы его никогда не было.
Здравствуйте! Пожалуйста, простите, что не смогли доставить заказ и испортили вам праздник. Нам искренне жаль, что так вышло 😔
К сожалению, из-за высокой нагрузки на сервис мы не смогли справиться с таким количеством заказов — это полностью наша вина. Чтобы не допускать таких ситуаций, мы активно работаем над расширением штата курьеров.
В качестве извинения на вашу почту направлен промокод. Понимаем, что это вряд ли сгладит негативный опыт, но надеемся, вы дадите нам шанс исправиться.
Здравствуйте, делала заказ, перешла на оплату и меня просто заблокировали. Прошу разблокировать мой аккаунт
Здравствуйте, делал заказ по промокоду из интернета, оплатил заказ и меня просто заблокировали. Прошу разблокировать мой аккаунт
H16585331380
Вот номер последнего заказа. Я его сама отменила. И после этого заблокировали.
Я позвонила в тех поддержку.
Мне ответили, что у меня якобы два аккаунта из-за того что я поменяла почту. Но я ее поменяла так как адрес был [email protected]
Но это была необходимость. ТК эту почту полностью закрыли. Я поменяла на свою текущую почту.
Ну и за это блок.
Считаю несправедливым!
Приехали некачественные товары, при заборе пакета у курьера, я попыталась их проверить, на что курьер «фыркнул» и сказал: «Чего ещё? Потом проверите, мне идти нужно» даже не попрощавшись. Ну ладно подумала я, распаковала пакеты и ужаснулась.
Lit Energy - банка исцарапана, дно будто специально царапали, ни срока годности не видно, ни смены.
Volt - приехал красный burn, о замене меня естественно никто не предупреждала.
Чипсы - приехали кукурузные палочки Кузя, о замене так же ничего мне известно не было, а списали деньги как за чипсы lays, к тому же, пачка палочек ещё и вскрыта.
Яйца - 3 яйца разбитых в дребезги, лежали на дне пакета, может чем то придавили, может курьер нечайно уронил рюкзак, подробности мне не известны.
Так ещё и доставка 249₽, прошу сделать возврат по позициям которые я описала и стоимость доставки, так как хлеб и две жевачки за 350₽ это уж слишком. Общалась с оператором по телефону, она меня успокоила и сказала что сделать ничего не может, обращайтесь в чат. А в чате отвечает бот, который просто написал «С товарами все в порядке, уточните детали» Какие детали я должна уточнять? Куда их уточнять? В общем жду вашего ответа.
Номер заказа - H48641038129
Здравствуйте! В одной квартире проживают ТРИ семьи, каждая из них имеет свой доход, и питаются отдельно.В субботу дочери и двоюродному брату прислали личные промокоды на скидку.Дочь оформила заказ и брат тоже, адрес доставки один.Заказ дочери отменили и заблокировали за нарушение правил.Прошу разблокировать аккаунт, т.к. все условия было соблюдены.заказ H95304439440, в заказе был указан контактный телефон мой (мамы), т.к. дочь в это время не могла принять заказ, т.к. была на курсах.
Я уже и со своего аккаунта боюсь делать заказ, т.к. тоже могут заблокировать.
Здравствуйте! Прошу разблокировать мой номер или отвязать сберI’d. Это безумие какое то! Я решила перейти с МТС на Билайн, начала устанавливать все приложения и пробовать установить СберМаркет, сделала заказ, так он тут же отменен ииии блок !! За что ? Моя сим карта, могу прислать свои данные !!! Что сим на которую я хотела перейти зарегистрирована на меня и сбер совпадает. Номер заказа H06521402553
Здравствуйте!
Аккаунт заблокирован за нарушение правил сервиса — пункт 2.8 и 2.9. Подробнее с правилами вы можете ознакомиться на нашем сайте sbermarket.ru
А у вас другие есть ответы ? А за что заблокировали аккаунт где заказ был сделан H35437773589 ? Что здесь скажите ? Нарушено что с мамой живем в одной квартире ?😂 у нее ее номер тел, ее банковская карточка была. Всё ее ! лучше бы занялись службой безопасности! А то так всех клиентов потеряете.
Привезли мятые роллы. В поддержке ни как не помогают. Супер сервис!!!
Норма "работы" у сбермаркета - заставить ждать курьера, списать деньги и продукты не привезти. Очень надеюсь, что ваш "сервис" перестанет существовать, т.к. он просто не работает.
Здравствуйте! Извините за негативный опыт.
Пришлите, пожалуйста, номер заказа — посмотрим, в чем дело.
Ответьте в ЛС
Здравствуйте. Написал вам в личный чат. Продублирую сюда.
Последние отмененные заказы:
H17255278680
Н03674590260
Н06151411875
H13125539329.
После этого аккаунт заблокировали. Горячая линия не помогла. Спасибо.