{"id":14277,"url":"\/distributions\/14277\/click?bit=1&hash=17ce698c744183890278e5e72fb5473eaa8dd0a28fac1d357bd91d8537b18c22","title":"\u041e\u0446\u0438\u0444\u0440\u043e\u0432\u0430\u0442\u044c \u043b\u0438\u0442\u0440\u044b \u0431\u0435\u043d\u0437\u0438\u043d\u0430 \u0438\u043b\u0438 \u0437\u043e\u043b\u043e\u0442\u044b\u0435 \u0443\u043a\u0440\u0430\u0448\u0435\u043d\u0438\u044f","buttonText":"\u041a\u0430\u043a?","imageUuid":"771ad34a-9f50-5b0b-bc84-204d36a20025"}

СберМаркет: яблоки оказались в четыре раза популярнее груш

Наступил сезон яблок и груш – одних из самых популярных фруктов в продуктовой корзине россиян. Статистикой их потребления поделился онлайн-сервис доставки из магазинов и ресторанов СберМаркет. Оказалось, что с 1 января по 10 августа этого года пользователи сервиса покупали яблоки в четыре раза больше, чем груши. Однако сейчас этот разрыв стал существенно меньше: в 2022 году россияне заказывали яблоки в пять раз чаще груш.

Традиционный сезон яблок начинается с конца августа — начала сентября, но многие россияне покупают эти фрукты круглый год. В 2023 году пик спроса пришёлся на февраль, март и апрель.

Причём в марте таких заказов было на 10% больше, чем в апреле. В целом можно говорить о том, что популярность яблок резко возросла. За первые десять дней августа россияне заказали их в полтора раза больше, чем за тот же период прошлого года. А количество таких покупок с 1 января по 10 августа 2023 года превысило прошлогодний показатель на 38%. Если сравнивать с 2021 годом, рост оказывается еще более значительным: за это время спрос вырос в три раза.

Самыми востребованными сортами в 2023 году оказались «голден», «гренни» и «гала». Реже всего покупают «бребурн». В 2022 году «голден» тоже лидировал, однако его покупали на 50% реже.

Пик популярности груш в этом году совпал с яблочным и тоже пришёлся на февраль, март и апрель. Причём в первый месяц весны заказов было на 20% больше, чем в апреле. Самым низким спросом фрукты пользовались в июле, когда их покупали на 20% реже, чем в марте.

С 1 по 10 августа 2023 года клиенты сервиса купили на 50% меньше груш, чем за аналогичный период прошлого года. А за два последних года спрос на эти фрукты упал на 25%.

В первой тройке среди сортов груш оказались «конференц», «пакхам» и «вильямс», а аутсайдером стал «бере боск». «Конференц» вырвался вперёд с большим отрывом: его заказывают в два раза чаще, чем «пакхам». В прошлом году топ-3 сортов был тем же, но груш «конференц» купили почти вдвое меньше.

В приложении и на сайте СберМаркета можно найти самые низкие цены как на яблоки, так и на груши. Сервис подбирает выгодные предложения и проверяет качество продуктов, чтобы клиенты могли экономить время и деньги для более важных дел.

0
22 комментария
Написать комментарий...
Александр Филин

СберМаркет - худший сервис, личная рекомендация - никогда не связывайтесь с ним.

Сделал сегодня 2 заказа на дом, один приехал, все в порядке, второй начали собирать, мне ПОЗВОНИЛ курьер, договорились о замене 3 позиций, заказ собрали и пришло сообщение об отмене.

Начал писать в поддержку, оказывается я нарушил правила сервиса, завел второй аккаунт)) Проживаю в квартире с девушкой, держу в курсе администрацию, открою страшную тайну, в одной квартире или доме может проживать n-ое количество человек, в моем случае 2. Соотвественно заказ может сделать любой из нас.

Ладно, опустим эту ситуацию, в черный список этот сервис и банк(раз они так относятся к своим дочерним продуктам и клиентам), но тут интересная ситуация)) После оформления заказов у меня сразу списались средства, после того, как курьер заменил позиции по нашей договоренности, на мою карту сразу же вернулись средства и списались заново на большую сумму(из-за разнице в цене замененных продуктов). Заказ отменился, а деньги не возвращают) На мои разборки с поддержкой, мне сказали ничего не знаем, вы нарушили правила))) Деньги когда-нибудь вернуться) Т.е при смене стоимости деньги вернулись сразу, буквально моментально, а при возврате ну там когда-нибудь банк туда сюда ну мы вернем оцените нашу работу.

Делайте выводы и не связывайтесь с данным сервисом, ваши нервы и средства будут в безопасности.

Ответить
Развернуть ветку
Валентина Рубан

Я много раз слышала, что принимают за один аккаунт из одной квартиры разные номера. По этой причине муж не регистрируется и не делает заказы. Но блин, меня просто заблокировали, даже без дублей. Меня так поражает эта несправедливость. Поддержка видит, что я постоянный пользователь, что смена почты, но ничего не могут сделать.

Ответить
Развернуть ветку
Егор Устименко

Прочитайте переписку в чате. Отвечает только бот. Прошло больше 12 часов ответа нет

Ответить
Развернуть ветку
Валентина Рубан

Здравствуйте. Делала заказы в СберМаркете. Утром сделала несколько заказов, но нужно было срочно уехать. Отменила сама заказы и меня заблокировали. Помогите пожалуйста!!!!

Ответить
Развернуть ветку
СберМаркет
Автор

Здравствуйте! Сожалеем, что произошла такая неприятная ситуация.

Чтобы выяснить причину блокировки аккаунта, нам потребуется номер вашего заказа. Могли бы уточнить?

Ответить
Развернуть ветку
Валентина Рубан

H16585331380
Вот номер последнего заказа. Я его сама отменила. И после этого заблокировали.
Я позвонила в тех поддержку.
Мне ответили, что у меня якобы два аккаунта из-за того что я поменяла почту. Но я ее поменяла так как адрес был [email protected]
Но это была необходимость. ТК эту почту полностью закрыли. Я поменяла на свою текущую почту.
Ну и за это блок.
Считаю несправедливым!

Ответить
Развернуть ветку
Алексей

СберМаркет – это просто дно. Так меня никто и никогда не подводил. У меня День рождения. В 18:04 сделал заказ H43088293332 на суши из ресторана со сроком доставки 25 минут. Заказ быстро приготовили, но после приготовления появился статус «Скоро отправим», который начал перманентно увеличиваться. В итоге сейчас 20:47. Прошло почти 3 часа с момента заказа, но он так и не был отправлен. В поддержке просят подождать, так как «вот-вот его доставят». Но это ложь: время доставки лишь увеличивается. В итоге мы голодные сидим и ждем еду, которую, увы, не привезут. Я не знаю, достоин ли такой сервис российского рынка. А вообще убежден, что лучше бы его никогда не было.

Ответить
Развернуть ветку
СберМаркет
Автор

Здравствуйте! Пожалуйста, простите, что не смогли доставить заказ и испортили вам праздник. Нам искренне жаль, что так вышло 😔

К сожалению, из-за высокой нагрузки на сервис мы не смогли справиться с таким количеством заказов — это полностью наша вина. Чтобы не допускать таких ситуаций, мы активно работаем над расширением штата курьеров.

В качестве извинения на вашу почту направлен промокод. Понимаем, что это вряд ли сгладит негативный опыт, но надеемся, вы дадите нам шанс исправиться.

Ответить
Развернуть ветку
Ольга Науменко

Здравствуйте, делала заказ, перешла на оплату и меня просто заблокировали. Прошу разблокировать мой аккаунт

Ответить
Развернуть ветку
Dofaren

Здравствуйте, делал заказ по промокоду из интернета, оплатил заказ и меня просто заблокировали. Прошу разблокировать мой аккаунт

Ответить
Развернуть ветку
Валентина Рубан

H16585331380
Вот номер последнего заказа. Я его сама отменила. И после этого заблокировали.
Я позвонила в тех поддержку.
Мне ответили, что у меня якобы два аккаунта из-за того что я поменяла почту. Но я ее поменяла так как адрес был [email protected]
Но это была необходимость. ТК эту почту полностью закрыли. Я поменяла на свою текущую почту.
Ну и за это блок.
Считаю несправедливым!

Ответить
Развернуть ветку
Егор Устименко

Приехали некачественные товары, при заборе пакета у курьера, я попыталась их проверить, на что курьер «фыркнул» и сказал: «Чего ещё? Потом проверите, мне идти нужно» даже не попрощавшись. Ну ладно подумала я, распаковала пакеты и ужаснулась.
Lit Energy - банка исцарапана, дно будто специально царапали, ни срока годности не видно, ни смены.
Volt - приехал красный burn, о замене меня естественно никто не предупреждала.
Чипсы - приехали кукурузные палочки Кузя, о замене так же ничего мне известно не было, а списали деньги как за чипсы lays, к тому же, пачка палочек ещё и вскрыта.
Яйца - 3 яйца разбитых в дребезги, лежали на дне пакета, может чем то придавили, может курьер нечайно уронил рюкзак, подробности мне не известны.
Так ещё и доставка 249₽, прошу сделать возврат по позициям которые я описала и стоимость доставки, так как хлеб и две жевачки за 350₽ это уж слишком. Общалась с оператором по телефону, она меня успокоила и сказала что сделать ничего не может, обращайтесь в чат. А в чате отвечает бот, который просто написал «С товарами все в порядке, уточните детали» Какие детали я должна уточнять? Куда их уточнять? В общем жду вашего ответа.

Ответить
Развернуть ветку
Егор Устименко

Номер заказа - H48641038129

Ответить
Развернуть ветку
koj-kotoraya

Здравствуйте! В одной квартире проживают ТРИ семьи, каждая из них имеет свой доход, и питаются отдельно.В субботу дочери и двоюродному брату прислали личные промокоды на скидку.Дочь оформила заказ и брат тоже, адрес доставки один.Заказ дочери отменили и заблокировали за нарушение правил.Прошу разблокировать аккаунт, т.к. все условия было соблюдены.заказ H95304439440, в заказе был указан контактный телефон мой (мамы), т.к. дочь в это время не могла принять заказ, т.к. была на курсах.
Я уже и со своего аккаунта боюсь делать заказ, т.к. тоже могут заблокировать.

Ответить
Развернуть ветку
Татьяна Дьякова

Здравствуйте! Прошу разблокировать мой номер или отвязать сберI’d. Это безумие какое то! Я решила перейти с МТС на Билайн, начала устанавливать все приложения и пробовать установить СберМаркет, сделала заказ, так он тут же отменен ииии блок !! За что ? Моя сим карта, могу прислать свои данные !!! Что сим на которую я хотела перейти зарегистрирована на меня и сбер совпадает. Номер заказа H06521402553

Ответить
Развернуть ветку
СберМаркет
Автор

Здравствуйте!

Аккаунт заблокирован за нарушение правил сервиса — пункт 2.8 и 2.9. Подробнее с правилами вы можете ознакомиться на нашем сайте sbermarket.ru

Ответить
Развернуть ветку
Татьяна Дьякова

А у вас другие есть ответы ? А за что заблокировали аккаунт где заказ был сделан H35437773589 ? Что здесь скажите ? Нарушено что с мамой живем в одной квартире ?😂 у нее ее номер тел, ее банковская карточка была. Всё ее ! лучше бы занялись службой безопасности! А то так всех клиентов потеряете.

Ответить
Развернуть ветку
Денис Ковешников

Привезли мятые роллы. В поддержке ни как не помогают. Супер сервис!!!

Ответить
Развернуть ветку
tina1870

Норма "работы" у сбермаркета - заставить ждать курьера, списать деньги и продукты не привезти. Очень надеюсь, что ваш "сервис" перестанет существовать, т.к. он просто не работает.

Ответить
Развернуть ветку
СберМаркет
Автор

Здравствуйте! Извините за негативный опыт.

Пришлите, пожалуйста, номер заказа — посмотрим, в чем дело.

Ответить
Развернуть ветку
Lower72hs

Ответьте в ЛС

Ответить
Развернуть ветку
Unknown

Здравствуйте. Написал вам в личный чат. Продублирую сюда.
Последние отмененные заказы:

H17255278680

Н03674590260

Н06151411875

H13125539329.

После этого аккаунт заблокировали. Горячая линия не помогла. Спасибо.

Ответить
Развернуть ветку
19 комментариев
Раскрывать всегда