{"id":14270,"url":"\/distributions\/14270\/click?bit=1&hash=a51bb85a950ab21cdf691932d23b81e76bd428323f3fda8d1e62b0843a9e5699","title":"\u041b\u044b\u0436\u0438, \u043c\u0443\u0437\u044b\u043a\u0430 \u0438 \u0410\u043b\u044c\u0444\u0430-\u0411\u0430\u043d\u043a \u2014 \u043d\u0430 \u043e\u0434\u043d\u043e\u0439 \u0433\u043e\u0440\u0435","buttonText":"\u041d\u0430 \u043a\u0430\u043a\u043e\u0439?","imageUuid":"f84aced9-2f9d-5a50-9157-8e37d6ce1060"}

Узнаваемый бренд как инструмент роста: Instamart стал СберМаркетом

Новое имя позволит сервису стать доступнее большему числу клиентов, не потеряв собственное лицо, считает директор по маркетингу СберМаркет Елена Иванова.

Сервис доставки продуктов с полок магазинов Instamart с 15 ноября начал работать под брендом «СберМаркет». В основе проекта технологическая и операционная платформа Instamart, сервиса, который за 6 лет стал незаменимым помощником для тысяч семей и нескольких тысяч крупных и небольших компаний по всей России.

Пресс-служба СберМаркет

Став частью экосистемы Сбербанка, мы получили надежного партнера и имя, которое вызывает доверие. Прибавив к этому нашу профессиональную команду менеджмента, разработчиков, сборщиков и курьеров, доставляющих уже порядка 3000 заказов в день, мы получим миллион возможностей для развития.

Елена Иванова, Директор по маркетингу СберМаркет

Чтобы понять, какой из брендов более привлекателен для клиентов, стартап решил протестировать в двух городах, как работает старый и новый бренд. Пилотный проект запустили в сентябре в Краснодаре и Ростове-на-Дону. Выяснилось, что конверсия СберМаркета в несколько раз выше, чем Instamart. Только за первый месяц работы число заказов через сервис под новым брендом было в 5 раз больше в Ростове-на-Дону и в 7 раз больше в Краснодаре, чем у Instamart в этих городах за тот же период. А в ходе дополнительного опроса, который провела компания, большинство респондентов отдали предпочтение названию «СберМаркет» среди всех остальных.

Мы «перекрашиваемся в зеленый», чтобы стать более узнаваемыми и осуществить свои амбиции стать первым сервисом по доставке продуктов в России. Мы опросили клиентов и выяснили, что с названием СберМаркет у них ассоциируется надежность и доступность. И именно эти качества мы видим ключевыми для своего развития наряду с уровнем сервиса, который мы намерены только наращивать.

Елена Иванова, Директор по маркетингу СберМаркет

Для уже существующих клиентов из-за перехода на новый бренд ничего не изменится – им будет так же легко и удобно пользоваться сервисом. Логин и пароль останутся прежними, сохранится вся история заказов, «любимые» товары и накопленные баллы. Новые пользователи могут зарегистрироваться на сайте sbermarket.ru и в мобильном приложении, в том числе, при помощи Сбербанк ID.

С помощью СберМаркета жители 31 города России могут заказать доставку продуктов и товаров первой необходимости до двери из сети METRO. В некоторых районах Москвы через него можно получить свои покупки из супермаркетов «Ашан» и «Азбука Вкуса». Несмотря на то, что уже сейчас клиенты могут выбрать из 70 тыс. наименований товаров, доступных по ценам магазинов, СберМаркет уже в ближайшее время планирует расширить список магазинов-партнеров. При этом доставка из некоторых магазинов будет осуществляться день в день, как, например, из сети METRO, а из некоторых – таких, как Азбука Вкуса, - займет не более 30 минут. Ее стоимость в СберМаркете составит от 98 до 158 рублей, а в Азбуке и вовсе может оказаться бесплатной, если клиент купит продуктов больше, чем на тысячу рублей. Зарегистрироваться на сайте sbermarket.ru и в специальном мобильном приложении можно, в том числе используя Сбербанк ID.

0
2 комментария
Yan

Мне кажется рост продаж в приложение с названием сбер, больше стимулировала акция, которая в приложения сбера была. Так же больше хайпа в новостях и т.д.

Вообще приложение надо переписывать, так как с ним много проблем.

Ответить
Развернуть ветку
Yan

Еще интересно, что на сайте редирект не очень удачный на мобильное приложение) Баг )

Ответить
Развернуть ветку

Комментарий удален модератором

Развернуть ветку
-1 комментариев
Раскрывать всегда