SEO
Александр Мовчан
2361

От SEO к деньгам: продвижение лендинга кроссовок в «Яндексе», Москва

В закладки

Поговорим о поисковой системе Яндекс: продвижении, новых основных факторах ранжирования. Как это может помочь и бизнесменам, желающим реализовать свои цели по продажам через интернет, и SEO-специалистам. Это собственный эксперимент компании со своим сайтом, который мы покажем для полноценной оценки кейса. Итак, поехали!

Тематика: обувь, модные кроссовки на «хайпе», о чем говорит Wordstat и динамика запроса по бренду.

В качестве региона мы выбрали Москву. Это обеспечит точечную и удобную отгрузку товара и поиск локальных преимуществ. Город идеально подходит для эксперимента, демонстрируя максимальную конкурентность.

Перед созданием сайта мы собрали СЯ, но решили все же остановиться на самых сочных частотных запросах для главной страницы. В рамках эксперимента мы продвигаем именно лендинг.

Есть еще несколько кластеров, которые можно было сделать страницами. Это выгодно и целесообразно, если действительно стоят бизнес задачи. У нас нет цели продать обувь, поэтому их создание бессмысленно.

С чего начали

Техническое описание лендинга:

  • сайт работает на Wordpress;
  • дизайн уникализированный программистом и дизайнером;
  • указаны контакты человека, просто бесплатно получающего лиды от эксперимента;
  • закуплено около 5 вечных ссылок. Как они установлены видно на графике Аhrefs.

Теория

Теперь поговорим о самом продвижении, максимально влияющем на Яндекс. Для оптимальной оценки возьмем несколько источников. Топ-30 поисковой выдачи по запросу приводят данные только от Ашманова, больше актуальных цифр нет. Может это свободная ниша для исследования? (данные на момент первого кейса в блоге нашей компании )

Это данные ресурса: https://www.ashmanov.com/lab2018.pdf

Если все упростить и сделать краткие выводы из обретенного опыта, получаем:

  • Ссылки для Яндекса потеряли значимость. Они работают, но очень второстепенно.
  • Важна достоверность информации. Справочники, реальные номера, карта и физическое размещение магазина.
  • Самый важный пункт (хоть и многогранный) — удовлетворение запросов пользователя.

Кратко, тезисно рассмотрим последний пункт.

Реализация задачи пользователя, вводящего запрос

Человек, зашедший на сайт по запросу, должен полностью решить свою проблему: узнать, купить, заказать, написать, спросить, пожаловаться и прочее.

Коммерческие факторы

На сайте должна указываться вся необходимая информация: телефоны, адреса, фотографии места и продукции, видео, цена, возможность заказа и доставки и остальные ENG бизнес тематики.

Универсальность работы с предложением

Сайт должен быть адаптирован для работы и с ПК, и с мобильных и других устройств. Любой гаджет должен беспроблемно его загружать и не искажать.

Наши действия

  • Прямой трафик на сайт заинтересованных лиц, постинг на форумах, email-рассылка по актуальной базе покупателей. Стабильная обратная связь, своевременные правки сайта. Получение прямого трафика и закладочного в последствии.
  • Рекламный трафик. Если вы рекламируете свой продукт, значит он разрешен и реклама прошла модерацию. Мы работаем в Директе, Adwords, запускаем тартегированную рекламу в социальных сетях и прочих популярных системах (Метрика и Яндекс. Браузер знают что это).
  • Тест сайта на юзабильность. Формирование групп людей для теста взаимодействия. Поиск опечаток и непонятных составляющих лендинга. Сбор обратной связи и правки замечаний массового характера.

Сроки работы: 4 месяца

Стоимость: 1900$

  • Создание сайта + хостинг + домен — 200$.
  • Наша работа (если бы оказывалась клиенту) — 1200$.
  • Расходы на рекламу — 300$.
  • Расходы на остальные мероприятия — 200$.

Спустя 4 месяца

Позиции сайта, через 4 месяца после старта на первой странице в Яндексе по московскому региону.

Поисковый трафик за период работы.

Трафик из всех источников.

За этот период было получено лидов (реальных):

По данным коллтрекинга поступило 15 звонков

Всего 59 обращений. С учетом расходов на разработку сайта, стоимость 1 обращения: 1900$/59 = 32,20$ за заказ.

Важно учесть:

  • Сайт создан с нуля.
  • Поток трафика продолжает идти без поддержки.
  • Учтите сезонность бизнеса. Кроссовки покупают весной, летом и осенью, в отличие от зимних сапог.
  • Стоимость поддержки сайта в месяц без дальнейшего развития около 300$. (услуги + расходы)

Что было дальше по заказам ?

Сайт мы продали, человеку который ранее принимал эти лиды бесплатно.

Он не осуществлял никаких действий по рекламе, сайт просто был и работал с учетом прошлых наработок.

Данные по заказам:

  • Январь 2019 - 4 заказов, звонков не известно.

  • Февраль 2019 - 8 заказов, звонков не известно.

  • Март 2019 - 4 заказа, звонков не известно.

  • Апрель 2019 - 10 заказов, звонков не известно

  • Май 2019 - 8 заказов, звонков не известно

  • Июнь 2019 - 1 заказ, звонков не известно
  • Июль 2019 - 3 заказа, звонков не известно
  • Август 2019 - 2 заказа, звонков не известно
  • Сентябрь 2019 - 0 заказов, звонков не известно

* далее заказов нет, трафик спустился вниз

Итого к тем 59 лидам, вот еще добавилось - 40 лидов.

Обновленная экономика сайта

С учетом расходов на разработку сайта, стоимость 1 обращения: 1900$/99 = 19,20$ за лид.

По данным человека (кто торгует). около 70% без возвратов и с закрытие продажами.

Средняя маржа 50%, из них 10% логистика, оплата курьера, то есть 40% от суммы считать прибылью можно.

293 доллара * 99 лида * 0.7 (возвраты) * 0,4 (маржа) = 8121,96 долларов дохода.

ROI = (8121.93$ - 1900$)/1900$ * 100% = 327,4%

Что сейчас с сайтом ?

Он упал и никакой активности по сайту не ведется.

Позиции по Москве - Яндекс

Гугл показывать нет смысла, там почти все пусто.

А вот какой трафик был в Яндексе за весь период (serpstat) - для подтверждения всего выше сказанного.

Трафик по данных serpstat (Яндекс, Москва)​

Мнение автора

С учетом если экономика продажи верна и далее можно так же организовывать продажи - заниматься сайтом нужно.

Все капитальные вложения по разработке сделаны, поддержка как и писал выше будет суммарно с услугами выходить 300$ в месяц.

Логика работы Яндекса за 2019 год, не изменилась. У нас есть другие проекты которые реализуются подобным образом. И все так же успешно.

Если пост наберет 100 плюсов и будет потребность в раскрытие темы детальней. Будем писать. Есть успехи в таких тематиках как: мебель (Москва), гемблинг, медицинские услуги, автошколы, туристические агенства, развлечения, промышленные услуги, ювелирные украшения.

Всегда рады обсудить задачи которые можем помочь решить info@prodvizhenie.com.ua

Материал опубликован пользователем.
Нажмите кнопку «Написать», чтобы поделиться мнением или рассказать о своём проекте.

Написать
{ "author_name": "Александр Мовчан", "author_type": "self", "tags": [], "comments": 72, "likes": 16, "favorites": 67, "is_advertisement": false, "subsite_label": "seo", "id": 100612, "is_wide": false, "is_ugc": true, "date": "Fri, 10 Jan 2020 16:17:33 +0300", "is_special": false }
Создать объявление на vc.ru
Промо
Как творческие люди продвигают свои работы в TikTok
Интервью с тремя героями — о развитии каналов, отличиях TikTok от других соцсетей и монетизации.
0
{ "id": 100612, "author_id": 268827, "diff_limit": 1000, "urls": {"diff":"\/comments\/100612\/get","add":"\/comments\/100612\/add","edit":"\/comments\/edit","remove":"\/admin\/comments\/remove","pin":"\/admin\/comments\/pin","get4edit":"\/comments\/get4edit","complain":"\/comments\/complain","load_more":"\/comments\/loading\/100612"}, "attach_limit": 2, "max_comment_text_length": 5000, "subsite_id": 199127, "last_count_and_date": null }
72 комментария
Популярные
По порядку
Написать комментарий...
5

Вы обращения складываете с заказами. Т.е. лиды со сделкам. Не из каждого лида получается сделка (не из каждого обращения выходит заказ). Получается каша. 

Потом на основании этой "каши" Вы считаете ROI.

Так себе арифметика 😂

Ответить
–1

А я все жду и жду этого вопроса, уже думал самому написать про это.

Прошу обратить внимание на - http://prntscr.com/qlvaj7
Рабочая практика сколько заказов реализуется, сколько возвратов, смена размеров и не выходов на связь. 

Спасибо за "не детальное" изучение. Или спасибо мне что не понятно пишу. 

Ответить
0

Значит уже ROI получается ниже указанного, верно? 

Ответить
0

нет, все учел)

Ответить
0

Не получается, потому что Вы эти 70% умножили в т.ч. и на заказы. А заказ это есть заказ, это уже чистые данные.

Я, конечно, не придираюсь к деталям, но дьявол 👿 в них как обычно. Лиды отдельно считаем, сделки отдельно. 
Вообще, "данные человека" это не тот кейс, который можно использовать)). 
Трафик с апреля упал в 3 раза почти, заказы в 2. Это значит, что с мая конверсия трафика в сделки вдруг возросла в 3 раза.
Не не, не вариант, уж простите 🤔

Ответить
0

Навели вдрух на мысль: в день по сотне ценовых запросов, надо начальству писать, пусть зряплату повышают, а то не наш всем нужный продукт по нужной цене их продуцирует, а усилия меня, как не***енного специалиста, борящегося с давно переставшим быть поисковиком Яндыксом оказывается делает нас настолько всем нужными.

Ответить
0

перечитал 3 раза, все равно ни**я не понял, но очень интересно

Ответить
0

Пишу поскольку так уже делал и не раз :)) ну нет продукции по нужной цене, что не понятного, я лишь создал иллюзию (150 руб. 500 лидов, либо банально плачу за нужный трафик с заказами через почтовики (погуглите "почтовик заработок")) Правда здорово? А вообще продолжайте нас тут учить, как жить, правда интересно.

Ответить
0

мне люди платили 50% с удачного лида. я получал доходы с трафика. Мне показать выписки ?)

Ответить
1

никто и не спорит про лиды, но в чем заслуга как продвиженца то? Просто бахнуть мзду малую в нужном направлении и сорвать джек пот? Где SEO то?

Ответить
0

Seo продвижение. Подход и в конкурентных нишах используется как писал в конце статьи. 

Ответить
0

где пруфы? дайте три долбанные ссылки на "сайты ранее продвинутые" уж закроем глаза на собственный сайт (точка в бессмысленном споре).

Ответить
0

в личку сайты с позициями могу показать. В паблик только позиции, без палева сайта.  нету разрешений у меня от клиентов. 

Ответить
0

внешнюю ссылку запретили давать? Ясно. Мы никогда, слышите народ, никогда, не станем жить лучше, ибо процветают дИбилы и их безголовые последователи, не исключаю и эту ситуацию, когда ваш сайт вдруг, окажется в ТОПЕ; имея гораздо больший опыт, чем наш учитель, но имейте в виду все вышеобсуждаемое.

P.S.: не исключаю гениальность (2-3%) 
Когда давно в ДК на Текстильщиках слушал выступление Галкина, приведенного Задорновым, даже представить не мог, насколько он гениален.

Ответить
0

внешнюю ссылку запретили давать? Ясно. Мы никогда, слышите народ, никогда, не станем жить лучше, ибо процветают дИбилы и их безголовые последователи, не исключаю и эту ситуацию, когда ваш сайт вдруг, окажется в ТОПЕ; имея гораздо больший опыт, чем наш учитель, но имейте в виду все вышеобсуждаемое.

P.S.: не исключаю гениальность (2-3%) 
Когда давно в ДК на Текстильщиках слушал выступление Галкина, приведенного Задорновым, даже представить не мог, насколько он гениален. 

Ответить
0

Он ботами массово в зале как тут не пользовался правда :)ржали все более чем естественно :)) Но если вспомнить озабоченность низкими зряплатами россиян кое-кого, то может быть это "в духе времени"... не мне жалкому решать... 

Ответить
0

так я ж в личку покажу пруфы, согласны ? а вы напишите что да человек прав. и сайты подтвержу что имеем доступы к ним и что работаем по ним. ок ?

Ответить
0

просто продвиньте свой сайт, к чему ненужные звонки всем знакомым? глядишь и клиенты подтянутся :) мне врагу назло :) Жалко, что тьма физлиц особенно в центре... у продвиженцев.. так бы и правда преклонил колени...

(ну правда жалкое зрелище...)

Ответить
0

Про низкочастотные продвижения за пару месяцев, как у успевшего всем поднадоесть Паши с Украины вообще молчу...  Как и в этом случае хочется спросить, где б*** ПРУФЫ? Хотя наверное не прав, Паша то говорил (неосознанно вероятно), что самый нужный клиент, тот, кто даже не знает, что писать в поисковик... гений блин

Ответить
0

что вам нужно в пруфах ?

Ответить
0

Конверсия возросла из-за сезона)

Все лиды умножил на 0.7 отсеял 30% те кто отказываются. 
Математика вроде бы верна. 

Данные человека верны, так как крутили ему контекст по его другому проекту, видели заказы. с другого сайта продавали лиды и делили выручку. Так что ваше дело верить или нет)

Ответить
0

Не хочу быть назойливым 😎, но все же... Все таки умножили на сумму лидов и заказов тех, которые отказываются. Но заказы это уже сделка состоявшаяся, зачем её ещё умножать на отказы? 
Верить или нет это вопрос религии, это не ко мне. Я по анализу больше.
В любом случае желаю Вам успехов, конечно ☝️. 

Ответить
0

вот меня волнует раз вы по анализу, как такое можно допускать) Бедные ваши клиенты или работодатель.

http://prntscr.com/qlx3jn

в умножение смена мест не имеет значения, если нет скобок или других правил. Но давайте сделаю по вашему.
Всего 99 лида. Снимем с ним 30% - выходит = 69,3 лида. округляем 69 лида. Это те кто взял 100% товар. И считаем.

293 доллара  * 69 лида * 0,4 (маржинальность) = 8086,8$
а в статье  - 8121,96 долларов (сумы разнятся из-за округления 0,3 лида)

Надеюсь что - тут я довел что все учел.

Ответить
0

Из чего складывается 99 лидов? 59 лидов + 40 сделок. Хуле в сделках считать отказы?

Зачем "снимаем с ним“ 30%. Зачем со сделкок, которые уже состоялись, снимать ещё 30 %? 
Всё, старина, вопрос закрыт. А то ты уже до моего работодателя добрался и клиентов, читай внимательно лучше что тут написано. 

Считай внимательно 

Ответить
0

вумножение смена мест не имеет значения, если нет скобок или других правил

Вообще не о том речь и близко. Я не о том говорил. 
Но твои формулировки математические, конечно, все объясняют сразу)) 

Ответить
0

ну если вот не о том, дайте ответ, что бы меня "барана" вывести на свет)

Ответить
0

Ну зачем так сразу барана на себя вешать. В первом коммкнте все написано... 

Ответить
0

Добрый день! А вы инста продвижением занимаетесь ?

Ответить
0

Добрый день, извините опыта совсем мало (так что бы сказать что кейсов куча). Но есть спец по таргету с опытом, который работал в турфирме (лиды были по 0,5 бакса вроде, дешевые туры). Работал по не авторским турам правда. Так что так.

Ответить
1

Я правильно понял, что маржа 50% это 9000 от 18000? Или же вы имели ввиду наценку 50% это 12000 от 18000. Если первое, то где взяли такие закупочные цены. Товар полностью белый?

Ответить
0

Нет, товар Китай. Все что не в ЦУМе или на  офф. сайте. Подделки. Цена кроссовок официальных 50-60к, скидок там не более чем до 40к опускается (вроде). Я тут не спец.
 

Аналогична тема с уггами. 
Яндекс предоставляет в директ "палевные" товары рекламить. 

в статья речь идет именно за маржу в 50%, то есть 9000 рублей. 

Ответить
0

А почему я сейчас не вижу сайт в поиске по вашим запросам?

Ответить
–1

я описал ситуацию с сайтом что произошло с ним за 2019 - целый год. 

там есть ответы)

Ответить
4

Зачем выкладывать проект, который нельзя проверить?

Ответить
1

данные серпста и срез позиций в 2019, если сопоставить можете проверить данные. 

Прошу учесть что данные с серпстата я не могу подделать. Они берутся с Яндекса. 

Ответить
0

Вот вопрос просто в 10. Выложил что бы не проверили :)

Ответить
0

подскажите по историческим данным, можно считать фактом ? Человеку так же в личку скинул аналогичный проект который еще в топе. Что бы убрать сомнения "а все ли было так?". Если нужно напишите в личку тоже. 

Ответить
1

Пост 100 лайков не наберёт , а писать Александр все равно будет ...

Ответить
0

Вы не пропускаете мои статьи, все же хотите найти что то полезное? 

Ответить
1

Вижу знакомое имя и открываю 

Ответить
0

нет про это - писать не буду)

Сергей если я правильно понимаю, мы с вами общались в скайпе. Был бы рад от вас ответ там получить. 

Ответить
1

Интересно было бы увидеть реальные кейсы продвижения по мебели. В каком сегменте было продвижение мебели ?
По представленому проекту результат неплохой, но запросы все "брендовые" . Домен также в названии содержит "бренд".
При "правильных руках", продвинуть "брендовые запросы" не является большой сложностью. Попробуйте что-то типа "модные кроссовки" , вот где надо делать сайт и продвижение.

Ответить
0

Мебель. Кухни на заказ. В мск. Уже в топ 10. Без брендового трафика. 

Ответить
0

Я бы тоже про мебель подробнее почитал, кейс будет? 

Ответить
0

пока люди злорадству) а смысла публиковать кейсы вижу только если будут конъюнктура

Ответить
0

Ну так может против течения пойти и сделать не благодаря а вопреки! По мне данный пример с монобрендовыми кросами не является идеальным, так как очень узкая специализация. А вот более широкую тему как мебель рассмотреть будет более показательно. 

Ответить
0

ну постараюсь выбрать из кейсов массовую тему так сказать под аудиторию

Ответить
1

Я может чего-то не понял, но 420 визитов (даже не посетителей) в месяц — это у нас теперича успешный кейс? 

При частотности запроса в 100 к в месяц — это жалкие полпроцента трафика.

Вне зависимости от арифметики "по данным человека" — получился отличный антикейс того, как херово делать seo под лендос.

Ответить
0

А мы ждем и ждем. Когда вы выскажите своё мнение. Спасибо. 

С учетом суммарно трафика в 100к. И с полученными позициями.  А так же платной выдачи в 4 абзаца. А потом ещё и от Яндекса объявления только реклама. На больший трафик следует надеяться только с выходом в топ 3. 

суть не только в трафике. А в конверсии. И прибыли 

К вам личная просьба. Использовать статью как Антикейс. Что бы никогда так не делать

Ответить
0

А. К. Вам. Тоже просьба. Выучите хотя. Бы пунктуацию. 

Есть такие штуки, запятые называются. Их нужно вместо точек ставить иногда.

Ответить
0

Спасибо за совет. 

Ответить
1

Странный сайт. Ни отзывов, ни обратной связи. Я бы побоялась там покупать. Отзывы покупателей важны, а не каких-то лидов. Или сайт все еще разрабатывается?

Ответить
0

Александр, ваш кейс показывает немного другую картину.

Вы создали одностраничник и начали его продвигать в СЕО. Изначально ошибка.
То, что он у вас сначала взлетел, говорит о том, что вы попали в тренд (начало 2018 года).
Конкуренция была еще небольшой и ваш лендинг вылез в десятку, причем самым частотным был только один запрос - balensiaga. Который и давал основной трафик 10-15 посетителей в день.

Далее тренд подхватили другие вебмастера и начали плодить сайты. Конкуренция увеличилась и лендос обвалился. Что, опытному сеошнику было очевидно еще в самом начале пути.

Потенциальные попытки реанимировать траф на сайте - что мертвому припарки.

А в целом, статья норм, респект за то что заморочились. Еще раз доказывает, что для СЕО нужен нормальный сайт, а не лендос.

Ответить
1

Почему же!? Лендинги тоже можно продвигать, используя SEO.

Ответить
0

Пишите с позиции спеца. Но выводы очевидно не такие. Методы практикуем и сейчас. И лендинги и большие сайты все двигается. Сайт этот продали - следственно дальше с ним не работали. Хотя предлагали покупателю. 

Ответить
0

зэтиндекс.

Ответить
0

уточните пожалуйста)

Ответить
0

к сожалению сайт уже не мой. так что тут не доглядели, но это и не помешало добиться результата. Спасибо

Ответить
–1

просмотрела сайт и фото триплов и возник вопрос: у вас была неудачная фотосессия или обувь снимали с модников? они выглядят, мягко говоря, странно

Ответить
0

балленсиаги в стоке выглядят именно поношенные.

фотки на сайте сворованные с поисковой системы. но они с оригинала товара. 

Ответить
1

Это что угодно. Например, тапочки для перемещения по даче. Но это не кроссовки.

Кроссовки - это обувь, в которой можно бегать кроссы и заниматься физическими активностями.

Ответить
0

Ну почему. Слово кроссовки уже давно используются не только для спорта. Их даже под пиджаки носят. 

Ответить
0

Сможете повторить кейс на другом бренде?

Ответить
0

да, легко. теперь мне нужно 2 месяца. но прежде чем точно - лучше увидеть бренд)

Ответить
0

Молодец.

Я правильно вас понял? Делаете проект, выстреливает, собираете сливки. Падает. 
Создаете новый и так по кругу?

Ответить
0

не совсем, падают только те которые забрасываем) а так растут но с разной динамикой. 

Ответить
0

Здравствуйте. Подскажите, задействуется ли при продвижение сайта, такое подразделения Яндекса, как Яндекс Маркет? 

Ответить
0

Ребят, ну вы и демагогию развели. Статья и подсчёты в принципе правильные, но всё-же в деньги пусть кассовый аппарат переводит. Такие вещи удобней по реальным итогам считать.

Ответить
0

Я что-то так и не понял, вы делали одностраничный сайт? Просто у таких сайтов дурная репутация, зачастую они предлагают регистрацию в казино или подписку на какой-нибудь семинар.

Ответить
0

С Яндексом понятно, но почему такие низкие показатели с Google? Или в данном направлении целенаправленно не работали? Лично для меня сервисы Google удобнее Yandex.

Ответить
0

Здравствуйте. С продвижением органической экокосметики сможете помочь?

Ответить
{ "page_type": "article" }

Прямой эфир

[ { "id": 1, "label": "100%×150_Branding_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox_method": "createAdaptive", "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "ezfl" } } }, { "id": 2, "label": "1200х400", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "ezfn" } } }, { "id": 3, "label": "240х200 _ТГБ_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fizc" } } }, { "id": 4, "label": "Article Branding", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "cfovx", "p2": "glug" } } }, { "id": 5, "label": "300x500_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "ezfk" } } }, { "id": 6, "label": "1180х250_Interpool_баннер над комментариями_Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "bugf", "p2": "ffyh" } } }, { "id": 7, "label": "Article Footer 100%_desktop_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fjxb" } } }, { "id": 8, "label": "Fullscreen Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fjoh" } } }, { "id": 9, "label": "Fullscreen Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fjog" } } }, { "id": 10, "disable": true, "label": "Native Partner Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyb" } } }, { "id": 11, "disable": true, "label": "Native Partner Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyc" } } }, { "id": 12, "label": "Кнопка в шапке", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "bscsh", "p2": "fdhx" } } }, { "id": 13, "label": "DM InPage Video PartnerCode", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox_method": "createAdaptive", "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "bugf", "p2": "flvn" } } }, { "id": 14, "label": "Yandex context video banner", "provider": "yandex", "yandex": { "block_id": "VI-223676-0", "render_to": "inpage_VI-223676-0-1104503429", "adfox_url": "//ads.adfox.ru/228129/getCode?pp=h&ps=bugf&p2=fpjw&puid1=&puid2=&puid3=&puid4=&puid8=&puid9=&puid10=&puid21=&puid22=&puid31=&puid32=&puid33=&fmt=1&dl={REFERER}&pr=" } }, { "id": 15, "label": "Баннер в ленте на главной", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "byudx", "p2": "ftjf" } } }, { "id": 16, "label": "Кнопка в шапке мобайл", "provider": "adfox", "adaptive": [ "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "byzqf", "p2": "ftwx" } } }, { "id": 17, "label": "Stratum Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fzvb" } } }, { "id": 18, "label": "Stratum Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "tablet", "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fzvc" } } }, { "id": 19, "disable": true, "label": "Тизер на главной", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "cbltd", "p2": "gazs" } } }, { "id": 20, "label": "Кнопка в сайдбаре", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "cgxmr", "p2": "gnwc" } } } ] { "page_type": "default" }