{"id":14268,"url":"\/distributions\/14268\/click?bit=1&hash=1e3309842e8b07895e75261917827295839cd5d4d57d48f0ca524f3f535a7946","title":"\u0420\u0430\u0437\u0440\u0435\u0448\u0430\u0442\u044c \u0441\u043e\u0442\u0440\u0443\u0434\u043d\u0438\u043a\u0430\u043c \u0438\u0433\u0440\u0430\u0442\u044c \u043d\u0430 \u0440\u0430\u0431\u043e\u0447\u0435\u043c \u043c\u0435\u0441\u0442\u0435 \u044d\u0444\u0444\u0435\u043a\u0442\u0438\u0432\u043d\u043e?","buttonText":"\u0423\u0437\u043d\u0430\u0442\u044c","imageUuid":"f71e1caf-7964-5525-98be-104bb436cb54"}

Проверьте сайт на коммерческие факторы

Коммерческие факторы нужны для удобства пользователей, повышения конверсии и ранжирования сайта в поисковых системах.

Посмотрите коммерческие запросы в поисковых системах и убедитесь, что в топе находятся сайты с коммерческими факторами. И «Яндекс», и Google отдают предпочтения сайтам с коммерческими факторами и ранжируют их выше.

Общие коммерческие факторы

1. Наличие цен.

Если компания предоставляет услуги, по которым невозможно рассчитать точную цену, то пишите примерные и указывайте, что стоимость рассчитывается индивидуально.

Цены на товары и услуги​

2. Форма заявки.

Пользователь заходит на коммерческий сайт, чтобы получить услугу или товар, у него должна быть возможность оставить заявку.

Форма заявки​

3. Кнопки купить/заказать.

У пользователей должна быть возможность сделать заказ. Добавьте на товары или услуги кнопки заказа.

Кнопка заказа​

4. Контактные данные.

Создайте страницу «Контакты» с указанием адреса, телефона и других контактных данных.

5. Телефон, e-mail.

Укажите телефон и e-mail в шапке, подвале и на отдельной странице «Контакты».

6. Обратный звонок.

У пользователя должна быть возможность оставить свой номер телефона, чтобы ему перезвонили.

Обратный звонок​

7. Онлайн-консультант.

Добавьте онлайн-консультанта, чтобы клиенты могли задавать вопросы в чате на сайте.

Онлайн-консультант​

8. Доставка и оплата.

Информация о доставке и оплате повышает доверие пользователей. Напишите, как и куда осуществляется доставка, и какими способами можно оплатить заказ.

9. Фотографии товаров и услуг.

Фотографии товаров и услуг также повышают доверие пользователей, они видят результаты работы компании.

10. Гарантия.

Клиенты поймут, что обращаются в компанию, которая заботится о клиентах и предоставляет гарантию.

11. Отзывы.

Отзывы повышают доверие клиентов и помогают решиться на покупку.

Отзывы​

12. Акции/спецпредложения.

Можете создать отдельную страницу с акциями, разместить акции на главной странице или сделать специальные предложения на отдельные товары.

Акция

13. Сертификаты/лицензии.

Прикрепите сертификаты и лицензии в меню, также можете добавить их по отдельным товарам и видам услуг.

14. Товарные рекомендации.

Это не только коммерческий фактор, но и поведенческий. К тому же, с помощью товарных рекомендаций можно сделать грамотную внутреннюю перелинковку.

15. Соцсети.

Добавьте ссылки на аккаунты Instagram, Вконтакте, Facebook, канал на YouTube.

16. Видеоконтент.

Видеоконтент – не только коммерческий фактор, но и поведенческий. Пользователи будут смотреть видео, из-за этого увеличится среднее время визита.

17. Реквизиты компании.

Добавьте реквизиты в подвал сайта или на страницу "Контакты".

Обязательные факторы для интернет-магазинов

1. Микроразметка для товаров.

2. Ассортимент товаров - чем больше, тем лучше.

3. Корзина.

4. Заказ в 1 клик.

5. Фильтр, сортировка.

6. Региональные представительства.

Кроме коммерческих факторов уделяйте внимание поисковой оптимизации, внешним ссылкам и поведенческим факторам.

0
7 комментариев
Написать комментарий...
Сергей Давлятов

SEO 2010 года

Ответить
Развернуть ветку
Милана Шахова

Хотелось бы услышать подробнее по каждому пункту, какой из них 2010 года.

Ответить
Развернуть ветку
Удаленные ассистенты Смартфилд

Спасибо за разобранную по пунктам важную информацию! Хорошо бы еще все лендинги и многостраничники соответствовали этим факторам

Ответить
Развернуть ветку
Энвер Велиляев

4. Заказ в 1 клик. —- есть ссылка на более авторитетный источник, первый раз такое слышу

Ответить
Развернуть ветку
Lezhebokov
Автор
Ответить
Развернуть ветку
Александр Мовчан

мало факторов я бы воспринял что полезная статья если бы их было 50 и более. что бы действительно в закладки. 

Ответить
Развернуть ветку
Nikolai Kovalev

У АиП есть доклад по всем факторам, с оценкой даже.

Ответить
Развернуть ветку
4 комментария
Раскрывать всегда