Восемь неочевидных вещей в SEO, которые принесут рост позиций

Всем привет, наблюдая за работой по продвижению сайтов я заметил, что есть ряд вещей, которые часто упускают из вида как новички, так и опытные специалисты. Что-то из списка несомненно будет многим знакомо, а чем-то я надеюсь вас удивить.

1. LSI.

Удивительно, но до сих пор многие забывают про LSI, и если в коммерческих нишах это еще можно понять, то в информационных это может ограничить потенциал вашего сайта. LSI - это демонстрация широты охвата темы, качества текста. Смежные запросы помогают поисковым алгоритмам лучше понимать Ваш текст. На рынке сейчас немало софта для поиска таких запросов, это и синонимайзеры, и софт от Пиксель.

2. Silo.

Данная техника сводится к грамотной кластеризации запросов и построения структуры сайта на основе блоков. Однотипные запросы формируют кластер внутри которого находится ряд смежных страниц. В рамках одного большого блока находятся подблоки на более низком уровне вложенности. Если говорить про silo-структуру на понятном языке, речь идет о грамотной разветвленной структуре, которая формируется с помощью уровней вложенности сайта.

3. Брендовые запросы.

Часто встречали сайты, которые ну никак не должны быть в топе, но они все равно там есть? Проверьте число брендовых запросов. Общая популярность бренда может влиять на позиции сайта. Во-первых, это указывает поисковикам на нужность сайта, востребованность. А во-вторых, я думаю, что ни для кого не секрет, что кликабельность в выдаче по страницам известных компаний выше, чем у малоизвестных, при прочих равных условиях.

4. Обновление контента.

Обновление материалов на сайте - это признак того, что над ним работают, это позитивный знак. Регулярная коррекция и обновление позволяет добиваться лучших позиций, просто потому что во многих темах поисковые системы предпочтут более свежий материал. В конечном счете, тексты из 2013-2015 годов могли уже просто устареть.

Это не значит, что постоянно нужно выкатывать сотни статей, достаточно просто подкорректировать и дописать старые.

5. Получение расширенного сниппета.

Согласитесь, что когда у вас в поисковой выдаче есть цена и картинка - это неплохой плюс к кликабельности сниппета. А как вы знаете, высокая кликабельность - гордость seoшника.

Микроразметка и Яндекс Фиды повысят ваш шанс на привлекательную выдачу.У Яндекса есть несколько инструкцией. Конечно, многие могут возразить, что не всегда получается добиться расширенного сниппета, однако, как правило, тот кто пытается, тот и получает.

Конечно, над расширенным сниппетом стоит работать только после того, как Ваш сайт занял позиции по запросам.

6. Дизайн.

Я до сих пор встречаю сайты, которые пытаются продвигаться в поиске, но имеют очень плохой дизайн. Я не говорю про неудобное расположение, это не так сильно влияет на поведение пользователей, скорее про сайты с ужасающей цветовой гаммой, и хотя, сменить background в css можно достаточно быстро, этого не происходит. В итоге многие пользователи уходят с сайта после его открытия с непониманием или больными глазами.

7. Крауд-маркетинг.

Позиция о бесполезности ссылок с соцсетей и форумов достаточно популярна, однако, стоит заметить, что большое количество естественных ссылок обычно помогают вашему развитию, кроме этого, Вы получаете трафик с разных площадок.

Линкбилдер отправился за ссылками.​

8. Аутрич.

Понятно, что этот метод не для всех, большинству он не подойдет. Просто потому что это ну очень трудозатратно. Однако, для информационных проектов было бы полезно получить ряд эксклюзивных ссылок с популярных сайтов.

Это все что я успел вспомнить, пока писал статью. Пишите о том про что забыл упомянуть в комментариях. Поможем друг другу.

0
18 комментариев
Написать комментарий...
Andrey Chuguev

Это как раз ОЧЕВИДНЫЕ вещи

Ответить
Развернуть ветку
Даниил Афанасьев
Автор

Хорошо, что для Вас очевидные, сколько уже видел специалистов с большим опытом для которых и LSI- это нечто какое-то, а уж про правильное применение и не говорю.

Ответить
Развернуть ветку
Аккаунт удален

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
Даниил Афанасьев
Автор

Не совсем понимаю, но рад, что Вы все-таки дошли до конца. Надеюсь, хоть что-то пригодилось

Ответить
Развернуть ветку
Александр Мовчан

комментарий - дрова для vc.ru

а так статья не стоит конечно внимания. то есть полезности не несет совсем. 

https://1k.com.ua/vosem-neochevidnyh-veshhej-v-seo-kotorye-prinesut-rost-pozitsij.html
хм.... сайтик свой качаете ссылками ?

Ответить
Развернуть ветку
Даниил Афанасьев
Автор

Этот сайт не имеет ко мне никакого отношения.

 
Что касается вашего коммента насчет пользы. Я думаю, что смотря для кого. Я бегло просмотрел вашу статью про статейное продвижение. Я ведь тоже ничего нового не узнал. Но для кого-то это станет целым открытием, а поисковики думаю, что  дадут Вам немало органических показов.

Ответить
Развернуть ветку
ezdiumno ru

Лишний раз напомнить о дополнительных возможностях - тоже не плохо.

Ответить
Развернуть ветку
Wera Ferat

 Ни когда не пользовалась синонимайзерами для расширения семантики, мне хватает  настройки фильтрации в кеу коллекторе и анализа конкурентов в выдаче. 

Ответить
Развернуть ветку
Сири

Спасибо, полезная статейка!

Ответить
Развернуть ветку
Andrey Chuguev

Да не палитесь вы так, емое )))

Ответить
Развернуть ветку
Даниил Афанасьев
Автор

Этот комментарий не мой, у меня тут только один аккаунт, но я рад, что кто-то прочитал с интересом. Я бы не стал крутить тут комменты, ну сами подумайте, в этом же никакого практического смысла. Вы реально задислайкали случайного пользователя.

Ответить
Развернуть ветку
Павел Андрейчук

случайный пользователь, который зарегистрировался за 10 минут до публикации статьи и имеет всего один комментарий- в этой статье... Совпадение? :)

Ответить
Развернуть ветку
Даниил Афанасьев
Автор

Спасибо.

Ответить
Развернуть ветку
Alex Barinov

Спасибо!

Ответить
Развернуть ветку
Андрей Романов

ну, как сказать "неочевидных")

Ответить
Развернуть ветку
Хаттори Ханзо

Да, ладно, нормальная, полезная статья! Плюсую +++

Ответить
Развернуть ветку
Василий Иванов

Полезная статья++++

Ответить
Развернуть ветку
Сергей Давлятов

Несколько раз использовал расширенные сниппеты у Яндекса "Товары и Цены". Да CTR вырос, но не намного, при этом трафика я особо не заметил. Такое ощущение, что если ты участвуешь в партнерской программе Яндекса, то у этих сниппетов своя средняя температура по больнице CTR для роста, и она выше чем без участия в программе. То есть позиции особо не растут после участия в партнерской программе.

Ответить
Развернуть ветку
15 комментариев
Раскрывать всегда