{"id":14268,"url":"\/distributions\/14268\/click?bit=1&hash=1e3309842e8b07895e75261917827295839cd5d4d57d48f0ca524f3f535a7946","title":"\u0420\u0430\u0437\u0440\u0435\u0448\u0430\u0442\u044c \u0441\u043e\u0442\u0440\u0443\u0434\u043d\u0438\u043a\u0430\u043c \u0438\u0433\u0440\u0430\u0442\u044c \u043d\u0430 \u0440\u0430\u0431\u043e\u0447\u0435\u043c \u043c\u0435\u0441\u0442\u0435 \u044d\u0444\u0444\u0435\u043a\u0442\u0438\u0432\u043d\u043e?","buttonText":"\u0423\u0437\u043d\u0430\u0442\u044c","imageUuid":"f71e1caf-7964-5525-98be-104bb436cb54"}

Кейс: как быстро продвинуть молодой сайт

Сразу скажу, что быстро в SEO – понятие относительное. Если вы действительно хотите быстро, то вам прямая дорога в Яндекс Директ. Но, с нового года ставки там еще больше повысились. Итак, делимся опытом, как наше агентство продвигает молодые сайты.

В каждой тематике есть свои нюансы, своя семантика, структура и т.д. Но, тем не менее, описанное здесь работает в любых тематиках. Мы рассмотрим кейс продвижения молодого сайта по установке автосигнализаций. Конечно, не ждите от меня какой-то волшебной таблетки – в SEO нужно работать. Этого никто не отменял.

SEO - это трудоемкая работа, дающая самый эффективный результат

Поэтому, если Вы решили, что сейчас узнаете секрет, как быстро продвинуть сайт ничего не делая - закройте эту страницу и идите мечтать дальше.

Итак, в чем основная проблема раскрутки молодого сайта? Это возраст, отсутствие авторитетности, траста. Многие SEO-агентства не берутся продвигать молодой сайт, так как это связано с большим объемом работ на начальном этапе. Что естественно увеличивает расходы на продвижение и снижает прибыль агентства.

Устанавливаем заглушку

Последовательность продвижения любого сайта одинакова – сбор семантики, создание посадочных страниц, написание текстов, закупка ссылок. В чем отличие в продвижении молодого сайта? На этапе разработки нового сайта мы создаем несколько HTML страниц с релевантным текстом – Главная, О компании, Услуги, Контакты. Размещаем контактные данные, реквизиты, часы работы, всю коммерческую информацию. Фактически, за 1 день можно создать сайт визитку, а не просто заглушку, который начинает индексироваться и отсчитывать возраст сайта. В отличие от распространенного мнение, возраст сайта начинается с момента первой индексации тематического контента на домене, а не с момента регистрации домена.

Заглушка на разрабатываемый сайт для отсчета возраста сайта

Добавление сайта в панели Вебмастеров

Добавляем сайт в панели вебмастера Яндекс и Гугл. Это необходимо, чтобы ускорить индексацию и сообщить поисковым системам о создании нового сайта. Далее приступаем собственно к разработке самого сайта или ждем, когда сайт закончат разработчики Заказчика. На это было заложено 3 недели, но по факту заняло 2 месяца.

Сбор семантики

Затем, мы собираем семантику по проекту и создаем структуру. В данном случае, мы собрали все марки и модели машин. Всего около 500 штук. (50 производителей плюс несколько моделей по каждому производителю). Например, Ауди – А3, А4, А5, А6, А7, А8, Q3, Q5, Q7, Q8 и т.д.

Модели машин можно просто найти в интернет. Например здесь

В файле содержится более 1000 моделей автомобилей 92 марок. Мы передали список Заказчику и он отобрал около 500 наиболее популярных, так как бюджет на контент был ограничен.

Создание контента

Под каждую модель создается отдельная страница сайта. Далее мы подготовили ТЗ и отдали тексты в работу копирайтерам. К моменту готовности сайта (через 55 дней) было написано более 300 текстов-описаний по установке сигнализации под каждую модель авто объемом 2-3 тысячи символов. Еще 200 текстов находилось в работе.

Особое внимание нужно уделить проработке технического задания на написание текстов. Важно создать примерную структуру статьи и подобрать дополнительные LSI запросы. Это необходимо для большего охвата ключевых слов, большей естественности и качества текста. Неестественные тексты с напичканными ключевиками поисковики уже давно научились распознавать.

Наполнение сайта

По готовности сайта начали его наполнение. На каждой странице размещались также несколько товаров – автосигнализации разных брендов. Каждую статью добавляли в Оригинальные тексты в Вебмастере.

Крауд-ссылки

Чего больше всего не хватает молодому сайту, так это качественных ссылок. Еще в процессе разработки сайта, когда на домене стояла «заглушка», мы начали работы по размещению естественных ссылок на автомобильных форумах. Всего разместили 86 ссылок на 43 форумах, в том числе общетематических.

Список некоторых авто форумов:

  • drom.ru
  • lada-forum.ru
  • autobon.ru
  • forum.auto.ru
  • zr.ru
  • motor.ru
  • wroom.ru/forum
  • 4wd.ru

Некоторая часть ссылок была удалена с форумов к моменту создания сайта, но все равно, этого хватило, чтобы на сайт, еще в процессе его создания, пошел трафик. Клиент даже получил 4 звонка, два из которых вылились в заказ. Мы этого не ожидали.

Аудит сайта и исправление ошибок

Когда сайт был полностью готов – провели полный аудит на технические ошибки. Ошибок было немного. В течение недели их устранили.

Результат

Работы по разработке сайта начались в ноябре 2018 года. К моменту создания сайта в конце декабря начали выкладывать статьи. В феврале 2019 на сайте были созданы все 500 страниц и далее продолжилась работа по добавлению на страницы разделов самих сигнализаций. Рост трафика плавно продолжается уже в течение года, хотя никаких работ почти не проводится.

График посещаемости сайта

В течение января сайт получил 12 заявок на установку сигнализаций. В феврале около 30 заявок. На текущий момент посещаемость сайта составляет более 6000 посетителей в месяц. Коллтрекинг на сайте не настроен, но по словам заказчика, он получает более 150 заявок в месяц с сайта.

Вывод

Если собираетесь создавать сайт и в дальнейшем начать его SEO продвижение – необходимо заранее подготовиться к этому процессу. Поставить заглушку, начать размещение естественных (крауд) ссылок и написание качественных статей.

Наш телеграм канал Нейро Маркетинг - подпишись и узнаешь много интересного о маркетинге и SEO.

0
68 комментариев
Написать комментарий...
Семен Антоныч

Оригинальный подход - про крауд.
А почему в качестве заглушки несколько страниц, а не просто тупо одностраничная заглушка, вроде это тоже работало. Раньше так делал)

Ответить
Развернуть ветку
Креативный маркетолог
Автор

Вначале хотели просто одностраничник поставить с текстом, но потом как-то все само вылилось в несколько страниц)) и получился уже сайт визитка.

Ответить
Развернуть ветку
3 комментария
Artyom Makarov

Удивили. Это все делают

Ответить
Развернуть ветку
Креативный маркетолог
Автор

Артем, если бы так делали все - то все заказчики были бы довольны результатами продвижения. А то к нам обращаются в основном после 3-4 сео-студий. Причем, никакими работами там и не пахнет. Поэтому, давайте не будем говорить про "все делают")) Многие, возможно про это знают, но не все делают.

Ответить
Развернуть ветку
3 комментария
Jon Doe

Статья для яслей?

Ответить
Развернуть ветку
Семен Антоныч

Судя, по тому, с какими сайтами приходят клиенты - в половине сеостудий работают школьники, даже в топовых компаниях.

Ответить
Развернуть ветку
1 комментарий
Аккаунт удален

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
Ярослав Иликбаев

Чем отличается установка сигналки на Ауди А5 и на Ауди А4?

Ответить
Развернуть ветку
Креативный маркетолог
Автор

Ярослав, разница не в сигнализации, а в потребности клиента. Разница в том, что в одном случае у вас А5, а в другом А4. Есть разница? Нужно в первую очередь отталкиваться от клиента и его потребностей, а не от продукта. Это главная суть маркетинга в целом.
Если вы будете думать о себе и своем продукте - вы ничего не продвинете.

Ответить
Развернуть ветку
2 комментария
Сергей Давлятов

Разной выдачей в ПС

Ответить
Развернуть ветку
3 комментария
Вел Колдин
Но, с нового года ставки там еще больше повысились.

получается, там также, как с коммуналкой, я правильно понимаю?

Ответить
Развернуть ветку
Креативный маркетолог
Автор

не понял - вы о чем?))

Ответить
Развернуть ветку
Виталий Тихомиров

Хороший кейс, заглушка + тексты с LSI + куча остальной работы.
Крауд-ссылки сами ставили?

Ответить
Развернуть ветку
Креативный маркетолог
Автор

Часть ссылок сами ставили, часть через сервисы. 
Когда ставишь сам - качество выше, но трудоемкость большая.
Через сервисы быстрее, но там ссылки через 2-3 качественные попадаются.

Ответить
Развернуть ветку
1 комментарий
Коля Колбаскин

SEO Starter pack 

Ответить
Развернуть ветку

Комментарий удален модератором

Развернуть ветку
Alexander Velichko

Сайт открыт для индексации? :)
Тематика какая у вас?

Ответить
Развернуть ветку
Александр Антипов

Не всегда все начинает работать с месяца. Вы обратили внимание как индексируются текста? Авторов много, а пишут не все качественно. Точнее дело не в качественном тексте с уникальностью в 100% (но и не без этого) А в качестве построения текста для индексации.
Если вас интересует конструктор построения, то готов помочь.

Ответить
Развернуть ветку
Креативный маркетолог
Автор

Сергей, во-первых, похожесть по стилю и объему - это не показатель качества текста. Т.е. первая ошибка у вас, скорее всего в низком качестве текстов. Но это нужно смотреть конкретно.
Второе - 2 статьи за месяц это 60 статей. Все ли тексты проиндексированы? Нужно добавлять их через вебмастер для ускорения индексации.
Либо проблема в индексации, либо в низком качестве текстов, Либо и в том и в том.
Оставьте заявку на нашем сайте мы посмотрим.

Ответить
Развернуть ветку
8 комментариев
А Шарипов

Все эти тексты в количестве много-много-много просто незачем. Поисковики любят качество сайта - а не объем сайта. И тексты сейчас являются больше информационной стороной пользователю, нежели поисковой системе. Вывод: понаделайте сотни тысяч страниц с текстом под низкочастотники и вуаля. 

Попробуйте вывести ключ "установка сигнализации", или хотя бы "установка сигнализации ауди". Тогда и посмотрим, как справитесь. 

Ответить
Развернуть ветку
Креативный маркетолог
Автор

Вы наверно застряли в 2000-х))
Сейчас не нужно выводить ВЧ в топ и конкурировать с большими бюджетами.
Можно вывести сотни НЧ запросов и целевого трафика будет намного больше и с меньшим бюджетом.

Ответить
Развернуть ветку
Alexander Velichko

А можно подробнее про крауд-ссылки, по каким критериям отбирали площадки? Сколько времени потратили? Интересует также статистика по переходам по таким ссылкам. 

Ответить
Развернуть ветку
Креативный маркетолог
Автор

Сначала площадки отбирали по критерию - тематика (автофорумы). Но, таких форумов набрали немного. Точные цифры сейчас не скажу.
Потом начали собирать общетематические с высокой посещаемостью.
Конечно, лучшая отдача по трафику была с автомобильных форумов - там целевая аудитория сидит.
Но у нас основная задача вначале стояла просто нарастить естественную ссылочную массу - тупо ссылки. Но, как оказалось, что по трафику побочный эффект хороший вышел. Плюс, поведенческие прокачались.
Также юзали linkum и sape (крауд)
В linkum можно дешево ссылки проставлять, работают качественно. Создают тему с вопросом, потом идет простой пост, потом пост со ссылкой. Все естественно. Но вот половина форумов мертвая в их базе.

Ответить
Развернуть ветку
Николай Васильевич Склифосовский

Понравился подход к работе. 
С госучреждениями работаете?

Ответить
Развернуть ветку
Креативный маркетолог
Автор

Николай Васильевич, можем поработать. Какая у Вас тематика?

Ответить
Развернуть ветку
Ляшко Владимир

Мы делаем все как вы описали,  но в топ выйти не получается,  посмотрите сайт www.vlastroy.com.ua , готовы сотрудничать. 

Ответить
Развернуть ветку
Ляшко Владимир
Ответить
Развернуть ветку
Креативный маркетолог
Автор

Владимир, 
1. У вас в шаблоне какая-то странная куча кода. Вес страницы около 1 Мб и соотношение кода к тексту 3%. Это нехорошо.
2. В основных разделах отсутствуют карточки товаров, отсутствуют тексты.
3. Отсутствуют внешние ссылки на сайт. Для Гугл это важный фактор ранжирования.

Если интересует сотрудничество - оставьте заявку у нас на сайте.

Ответить
Развернуть ветку
3 комментария
Евгений Кайков

Сергей, TU.Market посмотрите, навскидку недочеты скАжете? 

Ответить
Развернуть ветку
Креативный маркетолог
Автор

Сергей, 
основные ошибки, которые видны сразу:
1. отсутствуют ссылки на основные разделы каталога на главной и на внутренних страницах.
2. Отсутствует оптимизация мета-тегов.
3. На страницах конечных категорий какой-то непонятный seo-текст.
4. карточки товаров выводятся в нормальном виде только в конечных категориях. Все, что выше - что-то непонятное и неудобное, нужно менять дизайн.

Ответить
Развернуть ветку
2 комментария

Комментарий удален модератором

Развернуть ветку
Bug shop

Здравствуйте . Вы описывали по подбору площадок для крауд ссылок. Написали, что ручная очень тяжкая работа но более эффективная. Можете на одном примере подобрать одну ? 
Вопрос именно на что вы смотрите и чем пользуетесь, чтобы подобрать ? Как отбирает ?
Например:
Категория: Живой корм для рептилий и насекомоядных животных.
 https://bugshop.net/givoj-korm

Ответить
Развернуть ветку
Креативный маркетолог
Автор

Для подбора площадок нужно отталкиваться от вашей целевой аудитории. Выяснить кто она и где обитает.
У вас магазин корма для птиц и рептилий. Значит вам нужны различные зоо и ветеринарные ресурсы. Возможно, еще какие-то, нужно подумать.
Для начала собираете все ресурсы и определяете их посещаемость.
Затем на 10-15 наиболее популярных начинает размещать посты с крауд-ссылками.
Важно не спамить сообщения, а размещать их к месту и со смыслом.

А вообще, вам и внутреннюю оптимизацию неплохо бы для начала провести.

Ответить
Развернуть ветку
2 комментария
Bug shop

Я не хочу строить сразу большой дом. Я хочу построить минимальный дом который сможет функционировать и достраивать его за счёт его прибыльности . По поводу разделов да. Этого нет ... Пишу сам и быстро не получается . Но статьи для кого появятся - так же обвяжуться с товарами я думаю . Семантику делал сам .Слова к текстам в товарах не применял ещё .
За критику большое спасибо . Это позволяет понять направление развития ... 

Ответить
Развернуть ветку
Даниил Афанасьев

Я правильно понял, что значительный рост начался примерно через 5 месяцев после первой индексации сайта?

Ответить
Развернуть ветку
Креативный маркетолог
Автор

Рост посещаемости сайта начался сразу после индексации первых статей. Через 5 месяцев в индексе было уже несколько сотен страниц.

Ответить
Развернуть ветку
Даниил Беляков

Здравствуйте!

Я совсем "зелёный" в линкбилдинге, поэтому мало дельных идей. Вижу, что пользователь Bug Shop попросил вашего совета и получил рекомендации. Можете помочь и мне?

Сайт - https://iptvmaster.ru/, довольно простой, контентный. Ссылок почти нет, проставил несколько с тематических форумов. Больше идей нет. Писать гостевые - не вариант, уже написал всем владельцам сайтов про ТВ и электронику - 0 реакции. Только покупать на биржах? 

Спасибо!

Ответить
Развернуть ветку
Креативный маркетолог
Автор

Даниил, 
во-первых, вам нужно провести аудит сайта и возможно будут выявлены ошибки.
во-вторых, нужно провести оптимизацию страниц и мета-тегов.
в-третьих, нужна закупка ссылок в статьях с трастовых ресурсов.

А в целом, ресурс у вас неплохой, продолжайте дальше писать полезные статьи.

Ответить
Развернуть ветку
2 комментария
Селевич

Пытались продвигать краудом магазин,

Ответить
Развернуть ветку
Креативный маркетолог
Автор

Один только крауд не поможет - нужно в комплексе.

Ответить
Развернуть ветку

Комментарий удален модератором

Развернуть ветку
Креативный маркетолог
Автор

По высокочастотным запросам магазин в первые 6 месяцев вряд ли будет высоко ранжироваться. Также не факт, что он по ним будет ранжироваться и в течение последующих нескольких лет. А вот по низкочастотке можно легко выходить в топ в течение 1-2 месяцев. Это факт.

Ответить
Развернуть ветку
Вадим Куц

Вероятно

Ответить
Развернуть ветку
John Smith

Здравствуйте, могу ли я получить консультацию по поводу продвижения сайта https://ottfox.com мучаюсь уже второй год но особо результатов не дает. Дайте пожалуйста контакты специалиста по внешней и внутренней оптимизации. Спасибо.

Ответить
Развернуть ветку

Комментарий удален модератором

Развернуть ветку
65 комментариев
Раскрывать всегда