Рост SEO-трафика в 18 раз в нише автозапчастей с разборки за год

В данном кейсе расскажем, как мы увеличили ежемесячный трафик с 300 до 5500 пользователей с последующим ростом в течение года при ограниченных бюджетах.

Данные клиента

Тематика проекта: интернет магазин автозапчастей с евроразборки

Сайт: euromotors.com.ua

Регион продвижения: Украина

Срок продвижения: ноябрь 2018 по ноябрь 2019

Бюджет: 25 000 руб/мес (программные правки на стороне клиента)

Посещаемость с SEO на старте: 300 в месяц

Посещаемость на текущий момент: 5500 в месяц

Начальные данные по проекту:

Что имелось по факту перед началом работ:

  • Сайт самопис;
  • Отсутствовал контент на посадочных;
  • Метаданные не прорабатывались - в них были названия категорий либо деталей;
  • Отсутствовало СЯ;
  • Не было разработанной структуры сайта;
  • Ссылочный профиль был не развит;
  • Не проработана перелинковка;
  • Много технических ошибок, страниц с низким качеством, проблемы с индексацией.

Задачи которые предстояло выполнить

  • Собрать семантику и разработать максимально полную структуру;
  • Оптимизация существующих посадочных страниц;
  • Внедрение на сайт коммерческих факторов ранжирования;
  • Продвижение в первую очередь карточек товаров, во вторую категорий и разделов;
  • Постройка качественного ссылочного профиля;
  • Работа над устранением технических ошибок;
  • Индексация...индексация и еще раз индексация.

Основной задачей которая стояла перед нами - привести как можно скорей НЧ конверсионный трафик с последующей возможностью занять лидирующие позиции в конкурентной нише автозапчастей с разборки в Украины.

Шаги к желаемому результату

1. Оптимизация карточек запчастей и их индексация.

Для получение быстрого целевого и конверсионного трафика в данной нише необходимо в первую очередь проработать карточки товаров/деталей. В основном детали ищут по оригинальным или альтернативным номерам. Что мы сделали:

  • Разработали шаблон метаданных для карточек товара;
  • Разработали шаблон содержания для данной карточки используя КФ в данной нише;
  • Разработали текстовый шаблон (описания) для карточек товара;
  • Разработали схему перелинковки и оптимизацию хлебных крошек;
  • Для индексации страниц использовали сервис indexme.site + генерировали и скармливали в Search Consol карты Sitemap с URL карточек товаров + делали прогон соц сигналами.

Качество карточек товара изменилось и страницы начали бодро входить в индекс.

конверсионный трафик пошел по НЧ и микро НЧ ключам на карточки товаров
Динамика позиций по НЧ ключам которые являются оригинальными или альтернативными номерами деталей - было в начале продвижения (справа) и стало сейчас (слева)

2. Оптимизация существующих категорий и под категорий + расширение структуры сайта.Что было сделано:

  • Разработка максимально полной структуры для данной ниши. Внедрили на сайт наиболее ходовые категории (Двигатели, Компрессоры, ТНВД, МКПП, АКПП, ГУР и т.д. В свою очередь разбили их на Бренды, Бренды + Марки ... в итоге получили порядка 4000 дополнительных категорий и под категорий;
  • Разработка шаблона метаданных для существующих категорий и под категорий (Бренд, Бренд+Модель, Бренд+Модель+Тип детали), например Запчасти Nissan Nissan Juke 2011> Двигатель Б/У для Nissan Juke 2011 https://euromotors.com.ua/model/nissan-juke-2011/dvigatel/ ;
  • Начали наполнять текстом существующие категории и под категории;
  • Работа над добавлением в индекс новых и существующих страниц (загружали все урлы в indexme.site + генерили и скармливали в Search Consol карты Sitemap с категорийными урлами + делали прогон соц сигналами).
Регулярные работы по индексации страниц дают положительный результат на длинной дистанции в виде растущего трафика

3. Прочие работы

Что было сделано из основных работ:

  • Провели полный комплексный аудит сайта (поисковый аудит, технический аудит, ссылочный и аудит коммерческих сайтов), выявили все проблемы и подводные камни мешающие ранжированию и продвижению проекта. Составили ТЗ программисту на устранение ошибок, часть ТЗ уже проработана и внедрена, так как специалисты на стороне клиента то сроки реализации оставляют желать лучшего;
  • Внедрили блог и стали наполнять его тематическим и полезным контентом;
  • Разработали и внедрили на сайт элементы перелинковки для лучшего перетекания внутреннего веса страниц и удобства пользователей;
  • Наращивали качественную ссылочную массу и в большом количестве использовали крауд маркетинг и социальные сети, прокачивали и оптимизировали канал Youtube.
Статьи помогающие решить вопросы клиента и помогающие разобраться в определенных моментах

5 ключевых моментов в SEO продвижении автозапчастей на которые стоит обратить внимание в первую очередь

1. Первым делом делаем все что бы получить НЧ трафик по номерам и артикулам деталей.

2. Максимально большая структура сайта - must have.

3. Шаблонизация всего и вся что, нужны программисты на постоянной основе что бы автоматизировать работы - иначе можно закопаться в рутине.

4. Постоянный контроль страниц в индексе + регулярные работы по индексации.

5. Достойное качество страниц, работаем над качеством и думаем о посетителях.

Результат

график роста органического трафика
пример динамики роста ВЧ и СЧ запросов на проекте

Что планируем делать далее

Продолжаем работы по индексации страниц (на 14 января 2020 года в не индекса порядка 14 000 посадочных) Продолжаем расширять структуру приоритетными разделами: генераторы, стартеры, турбины, блоки управления, форсунки и т.д. - будет создано еще минимум 10 000 посадочных. Внедрение и оптимизация украинской версии сайта.Наполнение контентом категорий и под категорий. Ссылки + крауд + соцсети.

Еще кейсов?

Готовы помочь всем нуждающемся советом, консультацией или предоставлением услуги по поисковому продвижению интернет-магазина запчастей.

Пишите, звоните, задавайте вопросы! Всем ТОПов!, Садовничий Сергей - руководитель SEO агентства Result Plus
0
22 комментария
Написать комментарий...
Alexander Velichko
Наращивали качественную ссылочную массу и в большом количестве использовали крауд маркетинг.

Можно подробнее? Где ставили ссылки? Какой бюджет? Динамику по ссылкам можно увидеть? Куда ставили ссылки: морда, посадочные сразу?

И, конечно, интересует динамика конверсий на сайте. 

Ответить
Развернуть ветку
Сергей Садовничий
Автор

по динамике конверсий ничего не могу сказать - статистики увы по продажам заказчик не предоставляет, но в личной беседе говорит что заказы пошли и все как бы хорошо.  Динамика по ссылкам из ахрефс http://prntscr.com/qxr88q - стратегия не агрессивная так как был ограниченный бюджет ссылок закупалось не много - бюджет месячный составлял на ссылки в среднем 5000 рублей - был бы больший бюджет результаты были бы гораздо лучшими . Для поиска нормальных доноров используем биржи Miralinks, Sape, Collaborator. По крауду у нас свои базы личные. Ставили ссылки в первую очередь там где был около топ на категории и на главную - это помогает дожать до топа можно и краудом также качать. РАботающая методика - рекомендую. Также ссылки ставили на приоритетные разделы для заказчика при создании новых разделов. Создали категорию - полили краудом, социалками и ссылками с нормальных доноров. 

Ответить
Развернуть ветку
Alexander Velichko

Большое спасибо! 
Немного не согласен  по поводу проставления ссылок на совсем новые страницы, а так - все очень достойно!

Ответить
Развернуть ветку
Сергей Садовничий
Автор

спасибо, у нас такая методика проверенная не одним годом работы и не одним проектом, она рабочая для определенных проектов. Есть много способов и подходов. Все индивидуально!

Ответить
Развернуть ветку
Дмитрий Артельный

Приветствую. На сайте вашего агентства половина кнопок не работает...
А за кейс благодарчик

Ответить
Развернуть ветку
Сергей Садовничий
Автор

сапожник без сапог как говорится - почти все время уходит на клиентские проекты в которые мы максимально погружаемся, остается время пилим сайт агентства, спасибо за фидбек.

Ответить
Развернуть ветку
Александр Вежель

Здравствуйте. У вас есть кейс по грузоперевозкам? Мск, СПб или другой регион.

Ответить
Развернуть ветку
Сергей Садовничий
Автор

кейса готового по грузоперевозкам пока нет, но есть знания как дать вам нужный трафик, мы сейчас курируем один довольно большой проект по грузоперевозкам. если интересно скиньте свой сайт на почту [email protected] мы его проанализируем и составим для вас персональное КП.

Ответить
Развернуть ветку
Олег Ягольник

Здравствуйте! Как уникализировали карточки товаров?

Ответить
Развернуть ветку
Сергей Садовничий
Автор

Добрый день. Характеристики в карточке товаров сами по себе уникальны http://prntscr.com/r045sd и второй момент небольшой шаблон текста для карточек товаров где подставляются для каждой карточки свои уникальные значения http://prntscr.com/r046y1. Этого вполне достаточно.

Ответить
Развернуть ветку
Юрий Юрьевич

По заказам есть какие-то показатели?

Ответить
Развернуть ветку
Сергей Садовничий
Автор

заказчик не предоставлял нам отчет по заказам, но по его словам дела унего пошли

Ответить
Развернуть ветку
Александр Вежель

Разводилы :) Пишут что аудит бесплатно, потом насовывают аудит за 20000р.

Ответить
Развернуть ветку
Сергей Садовничий
Автор

Всем кому интересны наши услуги мы предоставляем персональное КП которое включает в себя аудит сайта и расчет стоимости. Но как оказалось в личной переписке, что услуги по продвижению не нужны а нужен аудит на основании которого вы сами все сделаете. Но аудит не подразумевает пошаговых рекомендаций что да как сделать. Для такого рода работ и есть услуги по комплексному аудиту сайтов https://result-plus.agency/zakazat-kompleksniy-audit-sayta стоимость которых начинается от 8000 рублей. Вам были предложены дополнительно и эти услуги и стоимость была предложена не 20 000 а 15 000. Вы от них также отказались по определенным причинам. Никто и ничего вам не "насовывает"), вы обратились с проблемой необходимости продвижения, мы предложили вам решения ваших проблем. Если возникнет необходимость - обращайтесь. Будем рады вам помочь.

Ответить
Развернуть ветку
Сергей Садовничий
Автор

Добрый день. Характеристики в карточке товаров сами по себе уникальны http://prntscr.com/r045sd и второй момент небольшой шаблон текста для карточек товаров где подставляются для каждой карточки свои уникальные значения http://prntscr.com/r046y1. Этого вполне достаточно.

Ответить
Развернуть ветку
Олег Ягольник

Сергей, спасибо за ответ!

Ответить
Развернуть ветку
Сергей Садовничий
Автор

Всегда пожалуйста. Найдите меня в Facebook - там можете задавать вопросы по продвижению + иногда делюсь полезными вещами!

Ответить
Развернуть ветку
Bolshakov Artyom

Скорее всего конкурентов просто нет

Ответить
Развернуть ветку
Сергей Садовничий
Автор

посмотрите нишу и украинскую выдачу, возможно это позволит сменить точку зрения и не предполагать, а говорить по факту.

Ответить
Развернуть ветку
Александр Вежель

Странно, на сайте у вас написано другое: "Результат аудита - получение подробных инструкций по решению всех найденных проблем на проекте" и тут же вы в письме пишете "Если вы хотите внедрить рекомендации и посмотреть результат то в экспресс аудит не поможет". Тогда зачем предлагать сделать бесплатный экспресс аудит если пользы от него ноль?

Вот поэтому и говорю - разводилы :) По тому как привлекаются клиенты можно сказать и об уровне компетенции исполнителя. А было похоже что вы профессионалы.

Ответить
Развернуть ветку
Сергей Садовничий
Автор

"Результат аудита - получение подробных инструкций по решению всех найденных проблем на проекте" относится к услуге Комплексного аудита и никак не относится к оценке сайта для КП от которого вы отказались. Всегда веселят любители всего бесплатного). Не вижу смысла в дальнейшем общении. Всего доброго.

Ответить
Развернуть ветку
Александр Вежель

Как только начинается разговор с оплатой за результат, сразу "профессионалы" идут в отказ. Потому что в действительности не отвечают за свой результат, поэтому и просят заказчика сначала оплатить :)

И вам всего хорошего!

Ответить
Развернуть ветку

Комментарий удален модератором

Развернуть ветку
19 комментариев
Раскрывать всегда