Как потерять клиента, пытаясь ему помочь

Не будем лукавить, у нас, как и в любом бизнесе и в любой SEO-студии не все 100% клиентов довольны нашей работой. И не всегда проблема в качестве работы наших специалистов. Сегодня расскажу, как мы в Нейро Маркетинг облажались по полной, пытаясь сделать клиенту хорошо, а по факту получили кучу претензий и недовольства и еще остались должны.

Как потерять клиента, пытаясь ему помочь
66 показов
4.2K4.2K открытий

Не связывайтесь с нищими дебилами, даже которые прилетают по сарафану, и всё будет ок. В рунете идиотов с микробюджетами пруд пруди.

Ответить

Под СЕО там нормальный бюджет планировался. Мы в расчете на это и подкатили клиенту бонус в виде недорогого сайта. Но вышло по другому. Первый раз такое.

Ответить