Кейс увеличения SEO-трафика монобрендового магазина в 2,5 раза — Porta prima

Как монобрендовому магазину отвоёвывать заявки у раскрученных сайтов гипермаркетов и лидеров ниши.

1818

За год заявок стало не 50 а 75 на b2c рынке. Прям сразу ощущается рост производства. Сколько стоили ваши работы компании? Почему вы не подключили директ? В комментарии ваше коллега показал что рынок сезонный и ваше увеличение трафика скорее всего сезоный эффект, вы согласны? 

3
Ответить

Максим, вы несколько выдираете из контекста -)

1. Рост числа заявок лежит не только в области задач SEO, но и маркетинга: УТП, конверсия, которая зависит от юзабилити сайта и проработанности пользовательских сценариев. SEO в первую очередь это рост посещаемости сайта, а заказы тут как приятный бонус.

2. Могут вам сказать, что при расчете Unit-экономики мы тут себя вполне хорошо чувствовали.

3. Кейс про канал SEO, не про платный трафик. Какова цель вашего вопроса про Директ?

4. У нас при расчете доплат за привлеченный трафик всегда учитывается сезонность, чтобы клиент не платил за сезонку. По этому проекту аналогично была посчитана сезонность и сверх нее мы получали очень приятные доплаты -)

1
Ответить

Думаю старт у пикселей начинается около 40К для Москвы. Т.е. 12х40 = 480К минимально.

1
Ответить