SEO
Lezhebokov com
4309

Как писать Title правильно

Title — важный метатег, который показывает поисковикам и посетителям, что содержится на продвигаемой странице. Очень важно составлять заголовок правильно, так как это влияет на ранжирование сайта в поисковых системах. Иногда достаточно прописать title, чтобы страница уже начала подниматься выдаче.

В закладки

Как составить Title

  • Релевантность. Содержание страницы должно соответствовать заголовку.
  • Ключевики. Не используйте набор ключевиков, определите главный ключевой запрос
  • Главный ключевой запрос пропишите в начале тайтла.
  • Коммерческие слова/дополнительные слова: цена, купить и т. д.
  • Знаки препинания. Не разбавляйте ключевой запрос знаками препинания.
  • Длина — максимум 12 слов.
  • Уникальность Title по сайту. Все тайтлы страниц одного сайта должны быть разными.
  • Уникальность Title среди конкурентов. Для этого можно добавить название компании.
  • Конкуренты. Также рекомендуется анализировать Title конкурентов и использовать в качестве примера.

Если придерживаться правил по составлению Title, то продвигать страницы будет проще.

Рассмотрим на примере пошаговое составление Title

1. Определяем главный ключ для продвигаемой страницы:

ключевые запросы

Самый ВЧ запрос - "продвижение сайтов".

1.1. Смотрим коммерциализацию запросов:

коммерциализация запросов​

Самый коммерческий "продвижение сайтов ".

1.2. Смотрим все запросы в выдаче.

Конкуренты делают упор на запрос "продвижение сайтов".

Итог: Ставим на первое место "продвижение сайтов".

2. Коммерческие/дополнительные слова.

Смотрим слова, задающие тематику, по запросу "продвижение сайтов":

дополнительные слова​

Итог: также посмотрим выдачу и добавим "SEO", основываясь на конкурентов.

3. Уникальность по сайту.

Спарсили страницы в Screaming Frog:

Анализ дублей тайтлов

Итог: дублей тайтлов нет, по сайту Title уникальный.

4. Уникальность среди конкурентов.

Итог: чтобы Title был уникальным среди конкурентов, добавляем название компании.

5. Конкуренты.

Проанализируем тайтлы конкурентов:

- Продвижение сайтов в Уфе от Смагина, цена SEO. Раскрутка, реклама недорого в Топ-10 от частного специалиста

- Поисковое продвижение сайтов Уфа🌟|Раскрутка сайта Официально

- Продвижение сайтов в Уфе - Раскрутка сайта в интернете

- SEO-продвижение сайтов 🥇 Заказать раскрутку сайта в ТОП-10 в Уфе

- Продвижение сайтов в Уфе. SEO раскрутка в интернете.

Итог: многие конкуренты добавляют топоним - Уфа, эмодзи для привлечения внимания и кликабельности и слова "Seo, раскрутка". Последуем их примеру.

У нас получился Title - Продвижение сайтов в Уфе 👌 SEO раскрутка сайтов - Lezhebokov.com.

По запросу "продвижение сайтов" в Яндексе мы на 5 месте:

Выдача в поисковой системе Яндекс​

Конечно, кроме правильного составления Title, нужно учитывать и остальные факторы ранжирования в Яндексе.

В поисковой системе Google мы на 1 месте, но в этом поисковике большую роль также сыграла ссылочная масса, про которую мы уже писали.

​Выдача в поисковой системе Google
{ "author_name": "Lezhebokov com", "author_type": "self", "tags": [], "comments": 42, "likes": 5, "favorites": 111, "is_advertisement": false, "subsite_label": "seo", "id": 108832, "is_wide": false, "is_ugc": true, "date": "Tue, 25 Feb 2020 10:05:44 +0300", "is_special": false }
Маркетинг
Как бизнесу заработать в соцсетях в 2020 году: полноценное руководство с прогнозами и примерами
Пошаговая рабочая стратегия продвижения бизнеса в соцсетях с медиапланом и примерами внедрения от директора «Студии…
Объявление на vc.ru
0
42 комментария
Популярные
По порядку
Написать комментарий...
2

Продвижение сайтов в Уфе от Смагина, цена SEO. Раскрутка, реклама недорого в Топ-10 от частного специалиста

О, у вас это тело тоже себя рекламирует? Наблюдаю уже пару месяцев, жду когда Яндекс наконец научится банить этого крутильщика ПФ и его клиентуру.

Ответить
0

Недавно появился. Ну поисковые роботы неидеальные... Возможно скоро распознают, раз есть факт накрутки поведенческих.

Ответить
0

Если посмотреть в поиске по названию его сайта, то по появляющимся поисковым подсказкам сразу видно что и как он крутит. К сожалению уже как минимум третий месяц яндекс на этого деятеля никак не реагирует.

Ответить
0

Будет ли такой title правильным для ИМ?

Посудомоечные машинки - купить в Сочи недорого, низкие цены на посудомоечные машинки в интернет-магазине УльтраЭлектрон 

И без дублирования ключа:
"Посудомоечные машинки - купить в Сочи недорого, низкие цены в интернет-магазине УльтраЭлектрон "

Ответить
5

Альбина, лучше не разделяйте "купить" дефисом от ключа и используйте второй вариант без дублирования. Но в интернет-магазине самое главное - ассортимент, сделайте упор на это.

Ответить
0

Ассортимент по конкретному виду товара или всего товаров?

Ответить
0

Ассортимент в категориях на продвигаемых страницах. По запросу "посудомоечные машины" нужна посадочная страница. На этой посадочной странице должен быть большой ассортимент товаров.

Ответить
0

Товары под заказ подойдут? Или только в наличии? 
Есть пару категорий на сайте с товарами под заказ, они не растут... 

Есть у вас телеграм аккаунт/чат? 

Ответить
1

Альбина, можете оставить заявку на аудит на нашем сайте)

Ответить
–1

у меня по запросу "продвижение сайтов" вы на 11-ом по Уфе.

Такое себе.

Ответить
5

В 2020 году не знать про персонализацию выдачи? Такое себе.

Ответить
–1

Персонализацию выдачи я максимально погасил по факту так как:
1) зашёл в режиме инкогнито
2) не имею истории запросов схожей тематики
3) вовсе и не из уфы

Ответить
0

Павел, обновили позиции в Line.pr. Мы на 6 месте по Уфе - https://prnt.sc/r7q9x1.

Ответить
4

У меня на первой странице внизу в органике в хром в режиме инкогнито по запросу  - продвижение сайтов в Уфе. По мне то нормально. 

Ответить
0

"По запросу "продвижение сайтов" в Яндексе мы на 5 месте:"

Так у вас на скрине персонализированная выдача, это видно по цвету ссылок. 

Ответить
2

Прежде чем писать статью, мы сверили позиции в Line.pr. Сегодня мы на 6 месте - https://prnt.sc/r7q9x1. А персонализации выдачи у нас всегда выключена)

Ответить
1

Хорошо :)

Ответить
0

больше вас там нет

Ответить
0

Мария, алгоритмы Яндекса очень нестабильные, особенно по смешанным запросам. По коммерческим мы по-прежнему в ТОПе

Ответить
0

Нит, вы все врети

Ответить
0

Мария, запросов "заказать" нет в нашей семантике. Перечитайте статью, пожалуйста

Ответить
0

у вас написано что "продвижение сайтов" коммерческий, по нему нет позиций, со словами "заказать" и "цена" вы вообще решили не продвигать непонятно почему.

а запрос "раскрутка сайтов" имеет частотность 1 по уфе

Ответить
0

Если посмотреть в Арсенки Тулс по Уфе, то 7 место.

Ответить
1

Неплохая статья. Больше для начинающих, хотя, многие бородатые сеошники до сих пор не умеют этого делать. Респект.

Ответить
0

Спасибо! Это точно, всякие "специалисты" есть

Ответить
1

Шел 2020 год. На VC начали появляться мануалы по составлению тега Title.

Ответить
0

Знаки препинания. Не разбавляйте ключевой запрос знаками препинания.

Не все знаки препинания разбивают пассаж.

Длина — максимум 12 слов.

Стоит уточнить, что это ограничения для гугла. В яндексе совсем другая история.

Ответить
2

Пассаж, но не сам запрос. Нельзя запрос "купить недорого гитару в интернет-магазине" разбить на "купить гитару в интернет-магазине, недорого". Вернее, можно - кто же Вам запретит? Но при этом поисковик будет воспринимать слово "недорого" как отдельный ключ. 

Ответить
1

А вы к этому как пришли? НУ к тому, что "поисковик будет воспринимать слово "недорого" как отдельный ключ"

Ответить
0

Вроде в тайтле знаки препинания не учитываются же.

Ответить
0

Пример от противного, вы привели, Каким title быть не должен.

Ответить
2

Если это title, которого не должно быть - почему тогда сайт в ТОПе по указанному в статье запросу? 😉

Ответить
0

в основном это связано с0 сниженной конкуренцией 

Ответить
0

А вообще, всё ни чего, но добавлять в title название компании точно не стоит

Ответить
0

Упоминания компании поможет либо повысить узнавание бренда, либо указать, в какой именно компании можно купить товар или заказать услугу. Даже такие гиганты, как WildBerries, используют свое название в тайтлах - http://prntscr.com/r8g8vs

Ответить
0

для узнаваемости бренда title не используют-это бездарно использовать 80 доступных символов

Ответить
–2

Подскажите пожалуйста, а что за сервис с проверкой степени коммерциализации запросов?

Ответить
1

Пиксель Тулс

Ответить
–2

Спасибо. Кому ещё интересно и не хочется искать - https://tools.pixelplus.ru/tools/geo

Ответить
0

На скринах какие-то сайты. Что за сайты, напишите ссылки пожалуйста?

Ответить
0

Подскажите стоит ли упоминать в так-то два варианта ключа на разных языках. К примеру: Google Chrome скачать Гугл Хром бесплатно. Есть толк от этого?

Ответить
0

Вероятнее всего поисковики воспринимают оба варианта за один ключ. Чтобы убедиться в этом, посмотрите выдачу. Если это так, то хватит одного ключа. Если же у конкурентов встречаются оба ключа на странице, то лучше применить такой же вариант. В Title укажите ВЧ ключ, а в контенте страницы уже добавьте другой ключ.

Ответить

Прямой эфир