{"id":14270,"url":"\/distributions\/14270\/click?bit=1&hash=a51bb85a950ab21cdf691932d23b81e76bd428323f3fda8d1e62b0843a9e5699","title":"\u041b\u044b\u0436\u0438, \u043c\u0443\u0437\u044b\u043a\u0430 \u0438 \u0410\u043b\u044c\u0444\u0430-\u0411\u0430\u043d\u043a \u2014 \u043d\u0430 \u043e\u0434\u043d\u043e\u0439 \u0433\u043e\u0440\u0435","buttonText":"\u041d\u0430 \u043a\u0430\u043a\u043e\u0439?","imageUuid":"f84aced9-2f9d-5a50-9157-8e37d6ce1060"}

Как писать Title правильно

Title — важный метатег, который показывает поисковикам и посетителям, что содержится на продвигаемой странице. Очень важно составлять заголовок правильно, так как это влияет на ранжирование сайта в поисковых системах. Иногда достаточно прописать title, чтобы страница уже начала подниматься выдаче.

Как составить Title

  • Релевантность. Содержание страницы должно соответствовать заголовку.
  • Ключевики. Не используйте набор ключевиков, определите главный ключевой запрос
  • Главный ключевой запрос пропишите в начале тайтла.
  • Коммерческие слова/дополнительные слова: цена, купить и т. д.
  • Знаки препинания. Не разбавляйте ключевой запрос знаками препинания.
  • Длина — максимум 12 слов.
  • Уникальность Title по сайту. Все тайтлы страниц одного сайта должны быть разными.
  • Уникальность Title среди конкурентов. Для этого можно добавить название компании.
  • Конкуренты. Также рекомендуется анализировать Title конкурентов и использовать в качестве примера.

Если придерживаться правил по составлению Title, то продвигать страницы будет проще.

Рассмотрим на примере пошаговое составление Title

1. Определяем главный ключ для продвигаемой страницы:

ключевые запросы

Самый ВЧ запрос - "продвижение сайтов".

1.1. Смотрим коммерциализацию запросов:

коммерциализация запросов​

Самый коммерческий "продвижение сайтов ".

1.2. Смотрим все запросы в выдаче.

Конкуренты делают упор на запрос "продвижение сайтов".

Итог: Ставим на первое место "продвижение сайтов".

2. Коммерческие/дополнительные слова.

Смотрим слова, задающие тематику, по запросу "продвижение сайтов":

дополнительные слова​

Итог: также посмотрим выдачу и добавим "SEO", основываясь на конкурентов.

3. Уникальность по сайту.

Спарсили страницы в Screaming Frog:

Анализ дублей тайтлов

Итог: дублей тайтлов нет, по сайту Title уникальный.

4. Уникальность среди конкурентов.

Итог: чтобы Title был уникальным среди конкурентов, добавляем название компании.

5. Конкуренты.

Проанализируем тайтлы конкурентов:

- Продвижение сайтов в Уфе от Смагина, цена SEO. Раскрутка, реклама недорого в Топ-10 от частного специалиста

- Поисковое продвижение сайтов Уфа🌟|Раскрутка сайта Официально

- Продвижение сайтов в Уфе - Раскрутка сайта в интернете

- SEO-продвижение сайтов 🥇 Заказать раскрутку сайта в ТОП-10 в Уфе

- Продвижение сайтов в Уфе. SEO раскрутка в интернете.

Итог: многие конкуренты добавляют топоним - Уфа, эмодзи для привлечения внимания и кликабельности и слова "Seo, раскрутка". Последуем их примеру.

У нас получился Title - Продвижение сайтов в Уфе 👌 SEO раскрутка сайтов - Lezhebokov.com.

По запросу "продвижение сайтов" в Яндексе мы на 5 месте:

Выдача в поисковой системе Яндекс​

Конечно, кроме правильного составления Title, нужно учитывать и остальные факторы ранжирования в Яндексе.

В поисковой системе Google мы на 1 месте, но в этом поисковике большую роль также сыграла ссылочная масса, про которую мы уже писали.

​Выдача в поисковой системе Google
0
43 комментария
Написать комментарий...
Семен Антоныч

Неплохая статья. Больше для начинающих, хотя, многие бородатые сеошники до сих пор не умеют этого делать. Респект.

Ответить
Развернуть ветку
Lezhebokov
Автор

Спасибо! Это точно, всякие "специалисты" есть

Ответить
Развернуть ветку
Дмитрий Александрович
Продвижение сайтов в Уфе от Смагина, цена SEO. Раскрутка, реклама недорого в Топ-10 от частного специалиста

О, у вас это тело тоже себя рекламирует? Наблюдаю уже пару месяцев, жду когда Яндекс наконец научится банить этого крутильщика ПФ и его клиентуру.

Ответить
Развернуть ветку
Lezhebokov
Автор

Недавно появился. Ну поисковые роботы неидеальные... Возможно скоро распознают, раз есть факт накрутки поведенческих.

Ответить
Развернуть ветку
Дмитрий Александрович

Если посмотреть в поиске по названию его сайта, то по появляющимся поисковым подсказкам сразу видно что и как он крутит. К сожалению уже как минимум третий месяц яндекс на этого деятеля никак не реагирует.

Ответить
Развернуть ветку
Альбина Никитченко

Будет ли такой title правильным для ИМ?

Посудомоечные машинки - купить в Сочи недорого, низкие цены на посудомоечные машинки в интернет-магазине УльтраЭлектрон 

И без дублирования ключа:
"Посудомоечные машинки - купить в Сочи недорого, низкие цены в интернет-магазине УльтраЭлектрон "

Ответить
Развернуть ветку
Lezhebokov
Автор

Альбина, лучше не разделяйте "купить" дефисом от ключа и используйте второй вариант без дублирования. Но в интернет-магазине самое главное - ассортимент, сделайте упор на это.

Ответить
Развернуть ветку
STB-GROUP

Ассортимент по конкретному виду товара или всего товаров?

Ответить
Развернуть ветку
Lezhebokov
Автор

Ассортимент в категориях на продвигаемых страницах. По запросу "посудомоечные машины" нужна посадочная страница. На этой посадочной странице должен быть большой ассортимент товаров.

Ответить
Развернуть ветку
Альбина Никитченко

Товары под заказ подойдут? Или только в наличии? 
Есть пару категорий на сайте с товарами под заказ, они не растут... 

Есть у вас телеграм аккаунт/чат? 

Ответить
Развернуть ветку
Lezhebokov
Автор

Альбина, можете оставить заявку на аудит на нашем сайте)

Ответить
Развернуть ветку
Павел Андрейчук

у меня по запросу "продвижение сайтов" вы на 11-ом по Уфе.

Такое себе.

Ответить
Развернуть ветку
Алексей

В 2020 году не знать про персонализацию выдачи? Такое себе.

Ответить
Развернуть ветку
Павел Андрейчук

Персонализацию выдачи я максимально погасил по факту так как:
1) зашёл в режиме инкогнито
2) не имею истории запросов схожей тематики
3) вовсе и не из уфы

Ответить
Развернуть ветку
Lezhebokov
Автор

Павел, обновили позиции в Line.pr. Мы на 6 месте по Уфе - https://prnt.sc/r7q9x1.

Ответить
Развернуть ветку
Алекс Бобров

У меня на первой странице внизу в органике в хром в режиме инкогнито по запросу  - продвижение сайтов в Уфе. По мне то нормально. 

Ответить
Развернуть ветку
Аккаунт удален

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
Lezhebokov
Автор

Прежде чем писать статью, мы сверили позиции в Line.pr. Сегодня мы на 6 месте - https://prnt.sc/r7q9x1. А персонализации выдачи у нас всегда выключена)

Ответить
Развернуть ветку
Аккаунт удален

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
Рязанова Мария

больше вас там нет

Ответить
Развернуть ветку
Lezhebokov
Автор

Мария, алгоритмы Яндекса очень нестабильные, особенно по смешанным запросам. По коммерческим мы по-прежнему в ТОПе

Ответить
Развернуть ветку
Рязанова Мария

Нит, вы все врети

Ответить
Развернуть ветку
Lezhebokov
Автор

Мария, запросов "заказать" нет в нашей семантике. Перечитайте статью, пожалуйста

Ответить
Развернуть ветку
Рязанова Мария

у вас написано что "продвижение сайтов" коммерческий, по нему нет позиций, со словами "заказать" и "цена" вы вообще решили не продвигать непонятно почему.

а запрос "раскрутка сайтов" имеет частотность 1 по уфе

Ответить
Развернуть ветку
Денис Денисов

Если посмотреть в Арсенки Тулс по Уфе, то 7 место.

Ответить
Развернуть ветку
Евгений Смирнов

Шел 2020 год. На VC начали появляться мануалы по составлению тега Title.

Ответить
Развернуть ветку
Nikita Lodyanoy
Знаки препинания. Не разбавляйте ключевой запрос знаками препинания.

Не все знаки препинания разбивают пассаж.

Длина — максимум 12 слов.

Стоит уточнить, что это ограничения для гугла. В яндексе совсем другая история.

Ответить
Развернуть ветку
Милана Шахова

Пассаж, но не сам запрос. Нельзя запрос "купить недорого гитару в интернет-магазине" разбить на "купить гитару в интернет-магазине, недорого". Вернее, можно - кто же Вам запретит? Но при этом поисковик будет воспринимать слово "недорого" как отдельный ключ. 

Ответить
Развернуть ветку
Аккаунт удален

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
Michael Myers

Вроде в тайтле знаки препинания не учитываются же.

Ответить
Развернуть ветку
Aleksandr Vyrupaev

Пример от противного, вы привели, Каким title быть не должен.

Ответить
Развернуть ветку
Милана Шахова

Если это title, которого не должно быть - почему тогда сайт в ТОПе по указанному в статье запросу? 😉

Ответить
Развернуть ветку
Aleksandr Vyrupaev

в основном это связано с0 сниженной конкуренцией 

Ответить
Развернуть ветку
Aleksandr Vyrupaev

А вообще, всё ни чего, но добавлять в title название компании точно не стоит

Ответить
Развернуть ветку
Милана Шахова

Упоминания компании поможет либо повысить узнавание бренда, либо указать, в какой именно компании можно купить товар или заказать услугу. Даже такие гиганты, как WildBerries, используют свое название в тайтлах - http://prntscr.com/r8g8vs

Ответить
Развернуть ветку
Aleksandr Vyrupaev

для узнаваемости бренда title не используют-это бездарно использовать 80 доступных символов

Ответить
Развернуть ветку
Invictus Domini

Подскажите пожалуйста, а что за сервис с проверкой степени коммерциализации запросов?

Ответить
Развернуть ветку
Lezhebokov
Автор

Пиксель Тулс

Ответить
Развернуть ветку
Invictus Domini

Спасибо. Кому ещё интересно и не хочется искать - https://tools.pixelplus.ru/tools/geo

Ответить
Развернуть ветку
Альберт Штерн

На скринах какие-то сайты. Что за сайты, напишите ссылки пожалуйста?

Ответить
Развернуть ветку
Michael Myers

Подскажите стоит ли упоминать в так-то два варианта ключа на разных языках. К примеру: Google Chrome скачать Гугл Хром бесплатно. Есть толк от этого?

Ответить
Развернуть ветку
Lezhebokov
Автор

Вероятнее всего поисковики воспринимают оба варианта за один ключ. Чтобы убедиться в этом, посмотрите выдачу. Если это так, то хватит одного ключа. Если же у конкурентов встречаются оба ключа на странице, то лучше применить такой же вариант. В Title укажите ВЧ ключ, а в контенте страницы уже добавьте другой ключ.

Ответить
Развернуть ветку
Artem Spb

Добрый день! Говоря о частотности вы ориентируетесь прежде всего на базовую?

Ответить
Развернуть ветку
40 комментариев
Раскрывать всегда