Часто клиенты, обращающиеся к нам за услугой, задают вопрос: А сколько стоит продвижение моего сайта в Вашей компании? С таким вопросом они обращаются во многие агентства и в большинстве основывают свой выбор на предложенной им цене. Да, мелкий предприниматель хочет сэкономить любую копейку и мечтает заработать миллион, вложив три копейки. Ему важе…
Я считаю, что чем объективнее подход к ценообразованию и чем оно более прозрачно, тем лучше. Но заказчик, не имея компетенций в сфере, не сможет сравнить качество оптимизации тех же метатегов у 2 разных компаний. Как он может понять, что одни работают по шаблону 1 ключ по разу в тайтл, дескрипшн, H1, а другие сравнивают частотку и следят за привлекательностью сниппета через текста и мета?
Ну и вообще не может в SEO быть 100% объективного ценообразования, потому что никто не может дать данные по прямой пропорциональной зависимости от увеличения или уменьшения бюджета по рублям к результату даже в виде роста целевых позиций и трафика, не говоря об итоговых оплаченных лидах.
Одна компания создала условных 100 новых посадочных и прописала 100 мета и 100 текстов, привлекла гипотетические 100 к визитов с ПС. А они сконвертились на 0,01%, то есть выхлоп 10 лидов, потому что все это было инфо и околотематическое. Другая компания создала 10 новых посадочных по хвостам ключей наиболее маржинальных услуг, оформила их по грамотно структурированному шаблону блоков с учетом UX, с текстами и тегами на основе анализа конкурентов. На выходе 10к визитов, 1% и 100 горячих лидов. Работ меньше если делать привязку с формату сделки за конкретные объемы конкретных задач, а отдача выше
Когда нет понимания, то зачастую, но не всегда , наваливают 10 листов красивых слова и счёт ставят яркий . Конечно сравнивать глупо, но и придумывать колесо незачем, продвижение однотипно у всех, просто каждый по разному его делает. Если говорить о белом продвижение.
Мне бы хотелось увидеть сайт, которому вы сделали 10 страниц с 10 к посещаемостью в месяц. И это товарка.
А на счёт посадочных соглашусь, сегодня главное не количество, а чтобы по странице были показы, в общем искали.
Да, согласен, сравнивать качество услуг очень сложно. Но наш подход позволяет сравнить количество предлагаемых услуг. А с этим у многих студий проблемы. За приличный ценник иногда предлагается мизерный объем и пыль в глаза.