{"id":7297,"title":"\u0417\u0430\u043a\u0430\u0442\u0438\u043b\u0438 \u0432\u0435\u0447\u0435\u0440\u0438\u043d\u043a\u0443 vc.ru. \u0420\u0430\u0441\u0441\u043a\u0430\u0437\u044b\u0432\u0430\u0435\u043c \u0438 \u043f\u043e\u043a\u0430\u0437\u044b\u0432\u0430\u0435\u043c, \u043a\u0430\u043a \u044d\u0442\u043e \u0431\u044b\u043b\u043e","url":"\/redirect?component=advertising&id=7297&url=https:\/\/vc.ru\/promo\/300923-proveli-vecherinku-vc-ru-i-sdelali-ofis-uyutney-s-pomoshchyu-novogo-servisa-ot-ozon&placeBit=1&hash=1786c9dcf11a3b054c8e53004e27074664313ed4055e24064ede059ebc186db8","isPaidAndBannersEnabled":false}
SEO
Digital агентство Webit

Как уменьшить показатель отказов на сайте? 9 реальных способов

На ваш сайт переходят посетители из Яндекс Директа, из поисковой выдачи, пабликов и т.д. Можно ли как-то повлиять на поведение перешедших на сайт пользователей, чтобы изменить показатель отказа? Ответ есть: можно! В статье от seo-специалистов Webit рассмотрим 9 реальных способов, как снизить показатель отказов на сайте.

1-ый способ. Дизайн точно хорош?

Бросить критический взгляд на дизайн вашего Интернет-ресурса:

  • лояльность цветовой гаммы
  • интуитивно понятное юзабилити
  • полезные данные: координаты для связи, каталог, цена и т.д.

Распространенная причина, по которой пользователь убегает – это яркое сочетание цветов. Владельцы интернет – магазинов и творческие персонажи хотят соединить несоединяемое. Не каждый готов довериться вкусу дизайн – студии, каждый хочет побыть творцом. Остается придерживаться основной линии: сайт должен нравиться потребителю, а не его создателям.

2-ой способ. Где мобильная версия?

Кажется, эта проблема изжила себя. Адаптивная верстка уже внедряется повсеместно. Но некоторые держатся за старое и не хотят тратить средства на мобильную версию. Экономия с одной стороны и игнорируемые любители делать заказы с мобильных устройств с другой. Вывод: поработать над мобильной версией сайта, это поможет удержать посетителя, снизить количество отказов.

3-ий способ, как уменьшить отказы на сайте.

Суть написанного контента – это основной магнит, притягивающий посетителя. И вот он перешел за ответом. А ответ или коряво изложен, или очень сильно напоминает рекламный текст с красной линией: ну, купите у нас, пожалуйста! Ну, купите! Обещаем быстро, недорого, качественно!

Как улучшить контент:

  • отвечать на вопросы о своем товаре
  • помогать разобраться в мелочах, которые подвинут потребителя совершить конверсионное действие
  • рассказывать о товаре или услуге с разных сторон
  • не нахваливать себя и не рассказывать о том, как сильно вами гордится мама, все таки вы 15 лет на рынке. Кто еще столько выдержит? Только вы! Потому что у вас крепкие зубки, и вы ими вцепились в свой кусок ниши. Тяжкий труд это все. А все посетители и покупатели должны поаплодировать вам стоя. Когда такое читаешь, хочется закрыть и сайт, и даже эту компанию прикрыть.
  • опубликуйте результаты своей работы
  • поделитесь историями успеха своих клиентов
  • поделитесь неудачами или сложностями, которые удалось побороть и преодолеть

4-ый способ. Как снизить отказы?

Поработать над быстротой загрузкой. Мы готовы ждать столько, сколько нужно – пользователь не готов ждать ни секунды. Специальный ресурс Google: developers.google.com поможет узнать реальное положение вещей. Все недочеты стоит принять как горькую пилюлю, а потом успокоиться, закатать рукава и приниматься за работу по оптимизации.

5-ый способ. Истории о решенных проблемах и привлекают, и продают.

Когда уже все рассказано о товарах или услугах, о чем еще писать?Ответ есть: расскажите историю, а если она не одна, то несколько, из своей трудовой практики, если Ваша деятельность позволяет делиться историями. О чем конкретно истории: о решенной трудовой проблеме, о том, как вы и ваши коллеги сами побывали в ситуации, а выйти из нее помог ваш профессионализм. И вы делитель этим с читателем. Основная мысль – заголовок истории должен быть релевантен описанной ситуации, а сам текст касаться ваших услуг или товаров.

Это еще не все. Вот 6-ой способ, как уменьшить показатель отказов на сайте.

Если вы ведете e-mail рассылку, то в ней рекомендуется периодически рассказывать о сотрудниках, какие они, где отдыхают. Опять же, если это позволяет делать формат Вашего бизнеса. Например, инфобизнесмены охотно делятся фотографиями своих поездок. Если ваш бизнес имеет конфиденциальный оттенок – Вы не можете распространяться о своей личной жизни, но при этом активно посещаете конференции или иные публичные мероприятия, расскажите о них. Зачем такое делать? Ваши читатели узнают, какие мероприятия вы тоже посещаете, может быть, они находились рядом или там же. Это немного сближает. А вы станете не просто человеком (или командой) из какого-то сайта, а живыми современными активными людьми. А если вы на том же мероприятии встретили иную известную личность, пообщались с ней, расскажите об этом. Интересная история, эмоции – это здорово! А если еще и весело, то это дополнительный плюс. Читателям будет о чем рассказать о вас в своих соцсетях или появится повод нажать на кнопку «поделиться».

7-ой способ. Пиши красиво, пиши правильно.

Сайты из 2000-ых уже выброшены на обочину интернета, конкурентная адаптивная разметка вытолкнула всех из сытого корыта интернета. Но и это не мешает тащить на страницы сайта иллюстрации низкого качества или плохо читаемые тексты, написанные «вырви глаз» шрифтами.

8-ой способ. Размер имеет значение.

Не стоит верить в великую силу контента. Лучше верить в его качество. А еще конкретнее – в качество каждой отдельной статьи. И в ее размер. Банально, но факт, если раскрыть тему всего в 1000 знаках, то посетитель…быстро уйдет. Потому что, 1000 знаков прочитываются очень быстро. Какой вариант задержать посетителя? Вот он: тему надо раскрывать с интересным заходом в нее со стороны распространенной проблемы. Дальше освещать несколько тупиковых ситуаций, которые произойдут, если ничего не делать. Говоря короче – немного нагнать страху. Дальше достать туз из рукава – рассказать о спасительных товарах или услугах, которые оказываете именно вы или ваш интернет – магазин. И уместно поставить работающую ссылку на каждый упомянутый товар или услугу, приправив хорошей иллюстрацией. Главное, чтобы это был не кот, а фото, имеющее отношение к оказываемой услуге или товару. Итого, количество знаков должно быть больше 2000.

Зачем ставить ссылки на упомянутые релевантные услуги или товары, или специалиста, который поможет в описанной проблеме?

Мотива два:

  • это обеспечит просмотр большего количества страниц
  • это поможет лучше раскрыть описанную проблему

Такой подход подойдет в том числе и для интернет-магазинов, освещающих использование или применение той или иной продаваемой продукции. Например, в строительных интернет-магазинах полезно освещать простую бытовую проблему и какие товары из ассортимента пригодятся в устранении неполадок или в ремонте.

И наконец, 9-ый способ, как уменьшить процент отказов.

Снимаете видео-ролики? Отлично! Добавляйте ссылку на релевантный ролик в статью. Просмотр видео продлит время пребывания на сайте.

Где отслеживать показатели отказа? Отслеживать в Яндекс Метрике и Google Analytics. Интересный вопрос, как Яндекс и Google считают показатель отказа на сайте услуг или в интернет – магазине? Стоит отметить, считают по-разному. Яндекс Метрика фиксирует только один просмотр страницы, продолжительность которого меньше 15 секунд, и если не зафиксировано служебное событие «неотказ». Для Google отказ – это просмотр одной страницы в течение 30 секунд.

Стоит ли стремиться к низкому показателю отказов? И всегда ли высокий показатель – плохо? Каждый случай индивидуальный и в отношении показателя отказов сайта в том числе. Например, у вас сайт такси или вы занимаетесь ремонтом, или перевозкой мебели. Посетитель перешел, например, по рекламе, увидел телефон – дальше или закрыл сайт, или нажал «позвонить». Он не провел больше 15 (для Яндекса) или 30 секунд (для Google) на сайте, однако он выполнил целевое действие. Каждый случай стоит рассматривать отдельно и не отчаиваться при виде «не таких» данных.

Есть ли ориентир в такой нестабильной ситуации? Какой показатель отказов все же считается нормальным? В одностаничниках или сайтах – визитках, где покупатель сразу находит нужную информацию перед тем как покинуть ресурс, показатель отказов варьируется от 70 до 90% в Google, в Яндексе это 15%. Процент отказа для интернет-магазина принимается нормальным на уровне от 30 до 50% для Google, для Яндекса 15%. Тем не менее важно не забывать, что показатель отказов зависит от описанных выше внешних факторов: дизайна, графики, цветовой гаммы, вёрстки, контента, доступности на других языках. А так же стоит обратить внимание на аудиторию, которая переходит по рекламе или из поисковой выдачи. Возможно, реклама в Яндекс Директе настроена некорректно или она привлекает нецелевых покупателей.

{ "author_name": "Digital агентство Webit", "author_type": "self", "tags": [], "comments": 2, "likes": -1, "favorites": 29, "is_advertisement": false, "subsite_label": "seo", "id": 113478, "is_wide": true, "is_ugc": true, "date": "Thu, 19 Mar 2020 13:39:44 +0300", "is_special": false }
0
2 комментария
Популярные
По порядку

10 способ как уменьшить показатель на сайте.
Переставить пихать слово показатель отказов, и сделать заголовки информативными. А не тупо повторяющими порядковый номер способа.

0
Читать все 2 комментария
6 советов по защите от фишинга

В Европе и США октябрь является месяцем NSCAM (VNational Cyber Security Awareness Monthzz. NSCAM — это кампания по повышению осведомленности общественности в сфере кибербезопасности. В связи с этим ресурс checkpoint рассказал, как противостоять фишингу.

ПСБ запустил личный кабинет для предпринимателей. Там можно следить онлайн за каждым своим терминалом

Сервис предоставляется бесплатно.

Geforce Now. Очереди более 30 минут, лаги и тормоза на платном тарифе

GeForce Now Russia не выдерживает никакой критики как платный сервис. При стоимости 999р/месяц вы получаете очереди из таких же "счастливчиков", постоянные лаги видео и аудиопотоков и неадекватно высокую нагрузку десктопного приложения при запуске игры.

Cloud CDN: что это такое, как устроено и кому нужно. Разбираем на примере бургеров

Cloud CDN — это сеть быстрой доставки статического контента в формате услуги облачного провайдера. Объяснить, как работает технология, проще всего на примере — сравнить Cloud CDN с популярным продуктом, который выглядит плюс-минус одинаково вне зависимости от того, заказали вы его в Москве, Питере или Нью-Йорке. Знакомьтесь: классический бургер.…

Как OTUS стал платформой для самореализации. История преподавателя

Наш преподаватель, специалист по Data Science, решил поделиться своей историей преподавания. Он рассказал, как пришел в эту сферу, с какими трудностями столкнулся на пути к преподаванию и что ему помогает. А еще поделился советами, как поддерживать внимание студентов и сделать занятия полезными и увлекательными.

Госдеп США рекомендовал россиянам подавать документы на американскую иммиграционную визу в Варшаве Статьи редакции

Неиммиграционные визы можно подавать в любых посольствах и консульствах США.

Как re-store обманул меня с предзаказом Apple Watch 7

Иногда, желание приобрести новинку в подарок чуть выше здравого смысла, вот и я 8 октября совершил предзаказ на Apple Watch 7 в re-store.

7 причин начать пользоваться Bright Data Proxy Manager:
«За гранью ума»: сооснователь YC Пол Грэм о том, почему одного интеллекта недостаточно, чтобы создать что-то новое Статьи редакции

Человеку с детства навязывают, что главное в жизни — быть умным, вот только умные люди далеко не всегда добиваются больших успехов. Об этом программист рассуждает в своём новом эссе.

Пол Грэм Medium
Мне было скучно осваивать четвёртый иностранный язык и я создала CrossLingo — кроссворды для изучения английских слов

Привет! Меня зовут Екатерина и у меня есть три страсти: программирование, изучение языков и головоломки. Однажды я решила их объединить и так возникло CrossLingo — приложение для изучения иностранных слов по кроссвордам. Оно умеет генерировать англо-русские кроссворды на лету по заданным уровням и темам.

Как не попасть в карьерную ловушку тимлида: личный опыт

Кажется, что тимлиду просто некуда расти: дальше надо либо идти в менеджмент, либо наоборот, становиться узконаправленным разработчиком. По просьбе «Лаборатории Касперского» Евгений Мацюк, который прошел в компании неординарный путь, рассказал о своих карьерных развилках во время и после тимлидства, а также поделился опытом горизонтального роста.

null