За три года нашей команде удалось вырастить общий трафик для трех SaaS-продуктов до 520 тысяч уникальных посетителей в месяц. 90% посетителей приходят к нам с органического поиска Google. В этой статье я расскажу, какие шаги помогли нам достичь этих результатов.
Офигенная статья, подача, суть. Спасибо большое!
Можете подробнее развернуть мысль:
"Поэтому, вы не можете быть успешными в SEO на большом промежутке времени без успехов в маркетинге и управлении продуктом."?
Ведь seo и есть часть маркетинга. Не совсем понял, что имеете ввиду 🙂
Спасибо!
Если вы привлекаете трафик с поиска и не можете его монетизировать, то вам не откуда взять денег на удержание и рост этого трафика (кроме внешних инвестиций).
В конкурентных нишах нельзя просто достигнуть топа в Google, прекратить вкладывать в SEO и пожинать плоды. Это постоянная гонка бюджетов и креативных решений.
Поэтому важно, чтобы к моменту становления в топ, ваш сайт уже конвертил пользователей в покупателей хоть как-то.
В одной из следующих статей расскажу, как связать в единое целое усилия по SEO, маркетингу и продакт менеджменту.